Людмила Черкасова
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление представлений детей о русских народных сказках
Задачи:
- развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя;
- помогать детям узнавать и называть персонажей из знакомых сказок;
- предоставить детям возможность договаривать слова и фразы из знакомых сказок;
- побуждать детей выполнять игровые действия;
- обогащать словарный запас детей;
- развивать мелкую моторику, память, внимание;
- развивать эмоциональную отзывчивость на сказки;
Публикация «Сценарий развлечения „В гостях у сказки“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- воспитывать доброту, желание придти на помощь.
Материал:
- Аудиозапись песни «Поезд» муз. Н. Метлов
Ход развлечения:
Муз. руководитель: Дети, вы любите сказки? Сегодня мы с вами поедем на поезде путешествовать в «Страну сказок». Сядем в наш «поезд».
Муз. руководитель:
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу»
(Дети проговаривают чу-чу слова вместе с муз. руководителем).
Муз. руководитель:
Вот мы приехали в первую сказку. Отгадайте, про кого она?
Бабку с дедом он оставил,
Волноваться их заставил.
Мишку встретил он в лесу,
Волка, зайца и лису.
Много тропок исходил,
Ото всех он уходил.
От лисы уйти не смог
Это сказка … "Колобок"
Муз. руководитель: Правильно, мы попали в сказку «Колобок». (Показывает героев сказки)
Кто испек колобка? (бабка).
От кого ушёл колобок? (зайца, волка, медведя).
Кто съел колобка? (Лиса)
Воспитатель:
Зайка очень хочет с вами поиграть.
Музыкальная игра «Зайка серый умывается»
Муз. руководитель и дети: (произносят слова вместе и выполняют движения).
Зайка серый умывается,
Зайка в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо. Вытер сухо.
Муз. руководитель: А теперь, ребята, давайте нашу сказку повеселим и потанцуем для нее.
Танец «Поплясать становись»
Музыкальная игра «Медведь и дети»
Один из взрослых - «медведь». Другой взрослый и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:
Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.
Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Взрослый и дети говорят:
Стали деточки плясать:
«Мишка, Мишка, вставай!».
Стали ножками стучать:
«Наших деток догоняй».
На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются на корточки.
(Дети и воспитатель садятся в макет поезда, повторяют слова стихотворения «Поезд»)
Воспитатель: Ребята, а это что за сказка?
Дети: «Курочка Ряба».
Воспитатель: Молодцы, правильно. Вместе расскажем сказку «Курочка Ряба».
Дети рассказывают сказку. Воспитатель помогает.
Воспитатель: Почему дед и баба грустные?
Дети: Мышка разбила яичко.
Воспитатель: Поможем бабушке и дедушке? Соберём для них разбитые яички.
Игра «Собери пазл»
Муз. руководитель: Много красивых яиц получилось. Дедушка и бабушка очень- очень рады. И курочка Ряба тоже рада. Она приглашает вас поиграть.
Муз. руководитель: Молодцы, ребята. Знаете много сказок. Вы очень добрые, дружные, помогли бабушке и дедушке собрать яички, построили новый теремок для зверей.