Хорошевская Вита
Развлечение с родителями «Будь здоров» в первой младшей группе
▼ Скачать
Цель:
-Познакомить родителей с современными здоровье-сберегающими технологиями, применяемыми в нашем ДОУ.
Задачи:
-Формировать у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.
-Закрепить знания, умения, навыки родителей по сохранению и укреплению здоровья детей.
-Создать благоприятную атмосферу для общения родителей и детей.
Дать соответствующие рекомендации по данному вопросу.
План проведения.
Вступительное слово воспитателя:
Публикация «Развлечение с родителями „Будь здоров“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы собрались не просто так. Сегодня наш разговор пойдет о здоровом образе жизни. Начиная с младшего возраста необходимо приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать культуру здоровья. В нашем детском саду мы используем здоровье сберегающие технологии. Что такое здоровье сберегающие технологии?
Здоровье сберегающие технологии- это система мер, направленных на сохранение здоровья на всех этапах его обучения и развития.
Мы предлагаем вам немного с нами поиграть и посмотреть, какие упражнения и игры мы используем для сохранения и укрепления здоровья детей.
1. Гимнастика пальчиковая
Семья
Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья (энергично сжать руку в кулак несколько раз)
Молоточком я стучу
Молоточком я стучу, - постукивать кулачками друг о друга
Дом построить я хочу. соединить кончики пальцев обеих рук.
Строю я высокий дом, поднять выпрямленные ладони вверх.
Буду жить я в доме том. похлопать в ладоши
2. Дыхательная гимнастика
«Перышко». Ребенок кладет в ладошку перышко и дует на него.
«Ладошки». Опустите руки, чтобы они свободно лежали вдоль туловища, затем согните их так, чтобы локти «смотрели» вниз, а кисти рук были обращены на себя.
3. Игровой самомассаж
«Мяч»
Я мячом круги катаю
Взад-вперед его гоняю
Им поглажу я ладошку,
А потом сожму немножко.
Каждым пальцем мяч прижму
И другой рукой начну.
А теперь последний трюк-
Мяч летает между рук.
(Движения соответствуют тексту)
«Ласковый eж»
Ребенок прокатывает мяч между ладошками, можно катать стопой, массажировать любую часть тела, заменяя слова в тексте.
Гладь мои ладошки, eж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить!
4. Динамические паузы (физкультминутки)
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.
Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)
Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)
Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)
Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)
5. Подвижные игры
Самолеты
Воспитатель говорит: «К полету приготовиться! Завести моторы!». Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук «р-р-р». После сигнала взрослого «Полетели!» разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят – разбегаются в разные стороны. По сигналу «На посадку!» они направляются на свои места.
Зайка беленький сидит
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. руки, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. На ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал.
Дети убегают на свои места.
6. Гимнастика после сна
7. Утренняя гимнастика
Перечисленные современные виды здоровье сберегающих технологий применяются сотрудниками нашего детского образовательного учреждения в ходе работы с детьми комплексно.
И в завершении нам бы хотелось напомнить о том, что личный пример родителей в любом деле важнее всего! Потому что здоровые дети-это не только счастливые дети, но и, прежде всего, счастливые родители!