Ираида Гультяева
Развлечение с применением музыкально-оздоровительных приемов «Витаминное кафе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- развивать познавательную активность детей и творческое воображение с помощью музыкально-оздоровительных приемов.
Задачи:
- развивать сенсорную, речедвигательную моторику;
- физические качества (ловкость, гибкость, чувство равновесия, координацию движений);
- расширять и обогащать знания о пользе овощей и фруктов;
- развивать элементы театральной деятельности.
Публикация «Развлечение с применением музыкально-оздоровительных приемов „Витаминное кафе“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку дети заходят в зал и становятся перед ведущим.
Валеологическое приветствие-распевка «Здравствуйте ребята».
Ведущий:- Ребята, посмотрите, как красиво в музыкальном зале, вокруг красивые листья небывалой красоты. Только осень радует нас таким разноцветьем. А еще осень приходит к нам на помощь зимой, когда нужно организму очень много витаминов. И мы с вами пользуемся овощами, ягодами, зеленью, фруктами. Я хочу пригласить вас в «Витаминное кафе». Занимайте места и отправляемся в путь.
Дети садятся на стулья и поют песенку «Машина».
Фонопедическое упражнение с движениями «Заводим мотор».
Ведущий:- Остановка-передышка. Выходите погулять, свои ножки поразмять. Перед нами полянка вся в осенних листьях. Давайте возьмем по одному листочку и потанцуем с ним. (Танец с листьями).
Дыхательное упражнение «Осенние листочки».
Ведущий:- Пора отправляться дальше. А чтобы было веселей, девочки и мальчики превращаются в зайчиков.
Активное слушание «Заинька» обработка Римского-Корсакова.
Ведущий:- Можно птичкой полететь. Но для этого нужно нам спеть.
(Поют осеннюю песню.)
Ведущий: Песенка нам помогла превратиться в птичек. Расправляем крылышки и отправляемся в полет.
Дети «летят» и садятся на места.
Активное слушание с движениями «Полька» М. Глинка (упражнение «Птичка»).
Ведущий:- Вот мы и на месте.
Выносится небольшая ширма. За ней прячутся дети овощи и фрукты.
Выходит девочка Витаминка.
Витаминка : Здравствуйте, ребята! Я, девочкаВитаминка! Приглашаю вас к себе в гости в «Витаминное кафе» в нашем кафе каждый продукт полон нужных витаминов.
(Из-за ширмы выходят дети и становятся полукругом.
Морковь: Главный овощ я – морковка!
В ротик прыгаю так ловко.
Содержу я витамин – очень нужный каротин.
Чеснок: А я чеснок!
От простуды разной, хвори.
Съешь меня - не будешь болен.
Свекла: Свекла я - ну просто диво,
Так румяна и красива!
Будешь свеклой ты питаться,
Кровь вся будет очищаться!
Клубника: Всем клубничка вам нужна,
Витаминами полна!
И в корзинке, и в компот,
Открывайте шире рот!
Яблоко: Вы не слушайте их дети!
Я главнее всех на свете!
Яблочко – хоть куда!
Я не фрукт – суперзвезда!
Ведущий: Ребята, вы обратили внимание, что овощи и фрукты, витаминные продукты. Все овощи и фрукты нужны, полезны и важны. А давайте мы проверим в игре, где фрукты, а где овощи.
Игра-соревнование «Найди свою грядку».
Ведущий: А теперь нужно собрать урожай.
Игра-соревнование «Собери урожай».
Ведущий: Быстро дети собрали урожай, теперь можно и хороводы поводить.
Инсценирование: «Огородная-хороводная» на муз. Б. Можжевелова.
Ведущий: В игры весело играли,
Вместе песни распевали,
С Витаминочкой сейчас
Мы устроим перепляс.
Танец парами «Антошка».
Ведущий: Наша девочка - Витаминка передает вот такой подарок от Осени! Угощайтесь! (Дети берут угощенье и уходят.)