Людмила Дербенева
Развлечение в День смеха в средней группе «Путешествие в страну Смехотулию»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Путешествие в страну Смехотулию»
(День смеха в средней группе)
Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности.
Задачи: В атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей, развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей. Воспитывать в детях умение правильно воспринимать юмор, совершенствовать музыкальные и двигательные способности.
Публикация «Развлечение в День смеха в средней группе „Путешествие в страну Смехотулию“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: музыкальное сопровождение для игр и танца, лейка, гимнастическая палка, темные очки, дуга, дорожка шагов, корона, воздушный шарик, мяч, 2 парика, прищепки.
Муз. руководитель: Добро пожаловать, ребята! Тут всё готово для потех.
Играйте, пойте, не зевайте! И пусть царит сегодня смех!
Наш веселый поезд отправляется в веселую страну «Смехотулию»!
По вагонам! Поехали!
«Паровозик» (дети «въезжают» в зал, выполняют движения по тексту и в конце бегут к стульчикам и садятся)
Муз. руководитель: Вот мы уже в стране «Смехотулии»! Слышите? (звучит смех)
Здесь смех да веселье круглый год. А вот, я слышу, какой-то житель этой страны к нам идет…
(По веселую музыку выходит клоун Смехотулик)
Смехотулик : Ой! Да у меня гости! Привет, весельчаки и шалунишки! Я – Смехотулик! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Смехотулик : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
А вы откуда приехали?
Муз. руководитель: Мы из детского сада «Тополек».
Смехотулик : Вы что, в саду живете? Прямо на клумбах? И вас вот так поливают каждый день? (берет лейку и «поливает» детей)
Муз. руководитель: Да нет же, детский сад – это большой красивый дом, и все ребята его очень любят. Вот послушай!
Песня «Детский сад»
Смехотулик : Ааааа, все понял! Ну, тогда расскажите мне, как вы живете в том своем детском саду?
Муз. игра-имитация «Как живешь?»
(Как живешь? Вот так! А идешь? Вот так! А плывешь? Вот так! Как бежишь? Вот так! Вдаль глядишь? Вот так! А шалишь? Вот так! А грозишь? Вот так! Ночью спишь? Вот так! Ждешь обед? Вот так! Машешь вслед? Вот так!
Смехотулик : А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку?
Только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
Сказочная зарядка.
Повернулись за ведущим и пошли друг за другом, побежали, а теперь пойдем тихо – тихо – на носочках, чтобы не спугнуть сказку, ведь мы с вами сейчас попадем в сказку.
Повторяем вместе со мной шепотом:
«По щучьему велению, по моему хотению.
Хочу очутиться в сказке.
Присели, покружились, сразу в сказке очутились.
(дети повторяют движения за ведущим).
Замяукали котята (Ходьба на средних четвереньках,
Надоело нам мяукать. (прогибая спину, имитируют ходьбу кошечки).
Мы хотим, как поросята, хрюкать.
А за ними и утята: (Ходьба утиным шагом)
Не желаем больше крякать, мы хотим, как лягушата,
Квакать. (Дети выполняют прыжки вперед из положения сидя на корточках).
Свинки замяукали: (Ходьба на высоких четвереньках,
Мяу-мяу! (имитируя ходьбу свинок).
Кошечки захрюкали. (Ходьба «кошечки»). Хрю- хрю- хрю.
Уточки заквакали: («Утиный шаг»). Ква- ква- ква.
Курочки закрякали: (Ходьба с подниманием и опусканием рук, согнутых в локтях).
Кря-кря-кря,
Воробышек прискакал (Прыгают с продвижением вперед как воробьи). Коровой замычал: Му-у-у.
Прибежал медведь (Дети идут по кругу, изображая медведя). И давай реветь; Ку-ка-ре-ку.
Смехотулик : Молодцы, веселая зарядка у нас получилась. А теперь представьте себе, что вы превратились в героев сказки лису Алису и Кота Базилио. Покажите их.
Конкурс «Лиса Алиса и Кот Базилио».
Играют мальчик и девочка. Мальчик одевает темные очки - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка опирается на палку и хромает.
Смехотулик : А еще в сказках живут короли и королевы. Я предлагаю вам преодолеть все препятствия и провозгласить себя королем или королевой.
Игра «Стань королем или королевой»
Нужно пролезть под дугой, пробежать по дорожке шагов, надеть корону, сесть на стул и провозгласить себя королем или королевой.
Смехотулик : Молодцы, весело играли, я вижу, что смеяться и веселиться вы умеете и любите. А теперь были вы ребята-акробаты, а сейчас будете хомячки-толстячки!
Попробуйте попрыгать с таким вот животиком!
Конкурс «Толстячки»
Участник прячет под майку воздушный шарик и прыгает из обруча в обруч.
Смехотулик : Молодцы, ребятки! Здорово у вас получается! А теперь держите мяч.
Мячик наш весёлый не может так лежать.
Он просит ребятишек с ним вместе поиграть.
Игра «Передай мяч по верху и по низу».
Встать в колонну, ноги расставить на ширину плеч. Прогибаясь назад, нужно передавать мяч из рук в руки по верху. Назад к капитану возвращать мяч через низ из рук в руки.
Смехотулик : Будем праздник продолжать - будем снова мы играть!
Эстафета «Репейник».
2 участника сидят на стульях в забавных париках, каждый участник команды цепляет на парик «репейник» (прищепку, эстафета передаётся прищепкой.
Смехотулик :
: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать
Я вижу, здесь и девчонки, и мальчишки – сплошные шалунишки!
Песня-танец «Шалунишки»
Смехотулик : Вы и пели, и плясали, хохотали и играли!
Муз. руководитель: Но пора уже прощаться и домой нам возвращаться.
(Смехотулик вручает детям памятные эмблемы, прощается, и веселый поезд увозит детей)