Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Путешествие в мир сказок»

Наталья Московская
Сценарий развлечения «Путешествие в мир сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Закрепить знание букв алфавита.

2. Вспомнить уже хорошо знакомые сказки.

3. Учить с помощью интонации передавать характеристики персонажей.

4. Воспитывать интерес к произведениям устного народного творчества.

5. Доставить детям радость, дать возможность активно участвовать в празднике, посвященного любимым сказкам.

Ведущий: Здравствуйте, дети и взрослые! У нас сегодня замечательный праздник, посвященный любимой книжке.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в мир сказок“» размещена в разделах

Когда я была маленькой девочкой, я тоже любила читать книги с картинками. Посмотришь картинки, и становится понятно, о чем написано в книге. Но все же главное в книге – это буквы. Без них ты ничего не узнаешь.

Дети рассказывают стихотворение С. Маршака «Азбука в стихах»

Ведущий: У нас ребята грамотные, они уже знают буквы и скоро научатся читать. А когда научатся читать, то смогут прочитать множество книг и попасть в мир сказок.

1 ребенок: Ты эти буквы заучи,

Их три десятка с лишком,

А для тебя они – ключи

Ко всем хорошим книжкам.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку,

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку.

Ведущий: Со многими сказками наши дети уже знакомы. И вот сегодня мы с вами проверим – как вы, ребята, хорошо знаете сказки.

1 задание «Продолжи сказку»

1. Приходили к мушке блошки,

Приносили ей сапожки

А сапожки не простые,

В них застежки… (золотые)

(Муха-Цокотуха)

2. Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

А от тебя… (медведь)

И подавно уйду

(Колобок)

3. Я – Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок… (командир) (Мойдодыр)

2 задание «Угадай и назови сказку»

1. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

2. Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?. (Колобок)

3. Деревянного мальчишку,

Шалуна и хвастунишку

Знают все без исключений.

Он любитель приключений.

Легкомысленным бывает,

Но в беде не унывает.

И синьора Карабаса

Обхитрить сумел не раз он.

Артемон, Пьеро, Мальвина

Неразлучны с. (Буратино)

4. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? («Волк и семеро козлят»)

5. Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

6. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

7. Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это? (Кот в сапогах.)

3 задание «Угадай из какой сказки предмет

Показ картинок с сказочными предметами – дети называют сказку, где встречаются эти предметы.

4 задание «Сказочное лото»

Ведущий: Я называю первое слово – а вы отгадайте полное название сказки.

Сивка….

Конек….

Мороз…

Гуси….

Красная…

Аленький…

Бременские….

Заюшкина…

Гадкий….

Царевна….

Мальчик….

Крошечка….

Цветик…

Мертвая….

Доктор….

Ведущий: Молодцы, ребята вы хорошо знаете сказки.

Раздается стук в дверь

(приносят посылку)

Ведущий: Кто же нам мог прислать посылку? Посмотрим. (достает письмо) Здесь письмо и книга – прочитаем.

Самый первый я учитель,

Среди книг я знаменит.

Я из этой мудрой книги,

А зовусь я Алфавит.

Коль подружишься со мной,

Буду верный друг я твой.

В книге может все случится,

Могут и ожить страницы.

Я дарю вам шарик,

Этот шарик, как фонарик,

Посмотрите на шарик и скажите:

«Раз-два-три!

Шарик, чудо покажи!»

И сказка сразу оживет.

Только мне пообещайте –

Шарик вы не потеряйте!

А не то не возвратится

Сказка на свои страницы!

Удачи вам, ребята!

Ваш Алфавит.

Ведущий: Шарик на моей ладони

Очень маленький лежит.

И не верится, ребята,

Что он чудо совершит.

Ну, посмотрим: «Раз-два-три,

Шарик, чудо покажи!»

Звучит музыка, вбегает испуганный Петух.

Петух: Кукареку! Ко-ко-ко!

Здесь Лиса недалеко!

Что мне делать? Вот беда!

Мне бы спрятаться куда?

Ведущий: Не печалься, Петушок,

Полезай сюда, в мешок.

И не бойся, будь смелей,

Мы тебя помирим с ней.

(Петух прячется в мешок)

Бежит Лиса.

Лиса (нюхает) : Как здесь пахнет Петухом,

Ух, наемся потрохов!

Петя, Петя, петушок,

Где ты, миленький дружок?

Для тебя я принесла

И гороху и пшена.

Петух: Ты, Лисичка, не хитри,

Ты сперва меня найди!

Лиса: Разговорчивый мешок,

В нем, наверно, Петушок!

Лиса открывает мешок, Петух выскакивает, пытается убежать.

Петух: Котик! Братик! Спаси меня!

Входит Кот.

Кот: Что за шум? Кто кричит?

Кого здесь ловят?

Петух (жалобно) : Это я, твой петушок,

Выручай, меня, дружок!

Кот: Видишь, Петя, сколько раз

Я давал тебе наказ!

Ты не слушал, убежал

И опять в беду попал.

На сей раз тебя спасу

И лисичку попрошу:

«Будь любезна и добра,

Отпусти ты петушка»

Лиса: Я согласна, так и быть,

Буду с вами мирно жить!

Танец под песню «Дружба крепкая»

Ведущий: Что за сказка, скажите, ребята? Вы угадали? («Кот, Петух и Лиса»)

Ведущий: Вот так шарик, чудеса!

И петух был и лиса.

Ну-ка, скажем: «Раз-два-три,

Шарик, чудо покажи!»

Звучит музыка, входит Красная Шапочка.

Кр. Шапочка: Звонко песенка звучит,

К дому бабушки летит.

Соберу цветов я ей,

А потом пойду быстрей.

Красная Шапочка собирает цветы.

Незаметно появляется Волк.

Красная Шапочка его не видит.

Волк (потирает руки) : Всем известно, серый волк

В Красных Шапках знает толк!

Что же делать, как мне быть,

Как девчонку обхитрить?

(Думает)

Побегу-ка я скорей,

Подготовлю встречу ей.

(Волк выходит, наряжается в бабушкин наряд (косынка, очки, фартук, возвращается, садится в бабушкино кресло, вяжет носок)

Красная Шапочка: Много собрала цветов –

Незабудок, васильков…

Вот бабулино крыльцо,

Надо дернуть за кольцо.

(Красная Шапочка подходит к Волку)

Волк: Здравствуй, внучка, как дела?

Давно тебя не видела.

Красная Шапочка: Бабушка, ты что, забыла?

Я вчера ведь приходила.

Волк: Ах, конечно, дорогая,

Стала память-то плохая!

Красная Шапочка: Я пока сюда бежала,

Васильков насобирала.

Волк: Фу, цветы я не люблю!

Красная Шапочка: Я тебя не узнаю!

Волк: Аллергией я страдаю,

Если запах их вдыхаю.

Красная Шапочка: Угощайся пирожками,

Есть с капустой и с грибами.

Волк: Я капусту не люблю.

И грибы не признаю.

Если с мясом принесла бы,

Облизал потом я лапы.

Красная Шапочка: Что такое? Ой-ой-ой!

Это Волк сидит живой!

Волк: Съем тебя вместо котлет,

Ты мой праздничный обед!

(Красная Шапочка убегает, Волк ее догоняет)

(Ведущий преграждает ему путь)

Ведущий: Ты постой-ка, Волк зубастый,

Так вести себя опасно.

В сказках нужно всем дружить,

Без друзей ведь не прожить!

Волк: Я согласен, так и быть,

Буду с вами мирно жить!

Танец Волка с Красной Шапочкой «Чики-брики»

Ведущий: Угадали, ребята, что за сказка? («Красная Шапочка»)

Ведущий: Кто же к нам еще придет,

Свою песенку споет?

Ну-ка скажем: «Раз-два-три,

Шарик, чудо покажи!»

Звучит русская народная мелодия.

Появляются Три Медведя с ложками деревянными.

Папа-Медведь: Праздник ваш такой чудесный!

А для нас найдется место?

Мы – медвежья семья:

Медвежонок, Мама, я!

Ведущий: Очень рады вам, Медведи!

Вашу сказку знают дети.

Папа-Медведь: Мы на праздник к вам спешили,

Ничего не позабыли.

К вам шагали по дорожке,

Принесли с собою ложки.

Мама-Медведица: Очень я люблю плясать

И на ложечках играть.

Мои ложки расписные,

Ух, затейницы какие!

Медвежонок: А я маленький совсем,

Кашу манную я ем.

Но, пожалуй, я для вас

«Барыню» спляшу сейчас!

Медвежонок пляшет.

Ведущий: Что же это за сказка? («Три Медведя»)

Интересно вам, ребята, путешествовать по сказкам? Тогда идем дальше.

Дружно скажем: «Раз-два-три,

Шарик, чудо покажи!»

Под музыку выходят Три Поросенка.

1 Поросенок: Мы дружные ребята,

Озорные поросята.

Любим бегать и резвиться,

Но не прочь и поучиться.

2 Поросенок: Собрались мы все к ребятам

Под веселый звонкий смех.

Знаем, любят дошколята

Танцевать, играть и петь.

3 Поросенок: Надо нам тренироваться!

Нас ждет на празднике успех!

Становитесь рядом, братцы,

Спляшем танец лучше всех!

Танец поросят.

Ведущий: Что же это за сказка? («Три Поросенка»)

Слышится «Апчхи! Апчхи!»

Ведущий: Кто-то чихает. Ребята, это не вы чихали?

Дети: Нет, не мы!

Ведущий: Кто же это? Отзовитесь!

Появляется Баба-Яга с книгой «Русские народные сказки».

Баба-Яга: Надоело мне сидеть в книжке толстой этой

Очень хочется, друзья, походить по свету.

Ведущий: Мы гостей таких не ждали.

Помню, всех ты обижала.

Баба-Яга: Я воспитанною стала,

С прошлой жизнью завязала.

Надоело мне летать в этой старой ступе,

Надоело совершать скверные поступки.

Я давно в лесу живу

И красавицей слыву.

Нос крючком и дыбом чуб,

А во рту есть медный зуб!

Мною всех детей пугают.

И частенько уж ругают.

Все – неправда, слухи,

Не обижу даже мухи!

Ведущий: Я не знаю, как мне быть,

Не впустить тебя иль впустить?

Баба-Яга: Что ты, никогда

Не обижу я ребят!

Ведущий: Ладно, так и быть, впущу,

Только зла тебе я не прощу!

Баба-Яга: Я сейчас со всеми поиграю в интересную игру. Давайте все сыграем в «Жмурки».

Ведущий: А у меня платочка нет.

Баба-Яга: Я принесла платочек.

Ведущий: А у меня звоночка нет!

Баба-Яга: Я принесла звоночек!

Повяжи ему (Коту) платок,

Чтоб подглядывать не мог.

Ведущий: Мне мешает шарик,

Как я повяжу?

Баба-Яга: Тебе мешает шарик?

Давай я подержу!

(Ведущий отдает шарик Бабе-Яге)

Ведущий начинает повязывать платочек

Баба-Яга: Волшебный шарик мой! Ура!

Убегает.

Ведущий: Она меня перехитрила,

Волшебный шарик утащила.

Что же делать, как же быть?

Придется всех сказочных героев попросить помочь нам.

Отправляйтесь вслед за Бабой-Ягой. Найдите и приведите ее.

(Звучит музыка)

Сказочные герои ведут Бабу-Ягу.

Ведущий: Ой, спасибо вам большое.

Отдавай, Баба-Яга, наш волшебный шарик. Обманщица!

Баба-Яга: Извините меня, я нечаянно,

Шарик я взяла случайно!

Ведущий: Ну-ка, шарик, поскорей,

Закрывай в сказку дверь!

Скажем сказочным героям : «До свидания!»

Ребенок: Всем уже пора прощаться

И обратно возвращаться.

Коль захочешь всех увидеть,

Книгу ты скорей открой.

И тогда все сказки мигом

В гости к нам придут домой!

Ведущий: На этом наше путешествие по сказкам закончено.

Публикации по теме:

«Путешествие по стране сказок». Развлечение для детей дошкольного возраста Сказочница: Здравствуйте, дорогие друзья! Я приглашаю вас в мир доброты и красоты, в мир сказки! А чтобы нам очутиться в сказке, нужно произнести.

«Путешествие в страну сказок». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Сказочница, Алёнушка, Конёк-горбунок, лиса, волк, 3 медведя, кот, петух, Лена, Иванушка, 2 ребёнка. Сказочница: Здравствуйте,.

Развлечение «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» - Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие в страну сказок. - Какие волшебные предметы вы знаете? - На.

Развлечение «Путешествие в мир сказок» Конспект развлечения Тема: «Путешествие в мир сказок» (старший дошкольный возраст) Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о русских.

Развлечение «Путешествие в страну сказок» для младшей группы Развлечение «Путешествие в страну сказок» для младшей группы. Задачи: напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»;.

Развлечение «Спасатели сказок» Цель: Расширять представления детей о профессии спасателей. Образовательные задачи: Закреплять знания детей по ОБЖ, рассматривая вопрос.

Семейная творческая викторина «Путешествие в страну сказок» Развлечение – творческая викторина для родителей «Путешествие в страну сказок». Я люблю вместе с мамой петь и играть, Я люблю вместе с.

Сценарий спектакля по мотивам любимых сказок «Путешествие в страну сказок» По мотивам сказок: «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди», «Репка», «Красная Шапочка» Действующие лица: Ведущий Коза Козлята Волк Сестрица.

Совместное с родителями спортивное развлечение «Путешествие по стране сказок» Цель: воспитание здорового, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка. Задачи: • Укрепление физического.

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепись знание сказок «Колобок», «Гуси Лебеди», «Курочка Ряба», развитие потребности в ежедневной двигательной деятельности, создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в мир сказок»
Опубликовано: 27 июля 2015 в 09:57
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие в мир сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Московская (УИ 203487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД