Светлана Челнокова
Развлечение «Прогулка в лес».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вовлекать в игровую ситуацию.
Образовательная: учить использовать в играх различные выразительные средства (жест, позу, походку).
Развивающая : Развивать двигательную активность детей,
Воспитательная: Воспитывать любовь к животным.
Ну, что ребята готовы отправиться на прогулку в лес.
В зимний лес всех на прогулку.
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Вставайте друг за другом!
Публикация «Развлечение „Прогулка в лес“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы шагаем по сугробам,
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу!
Проложи другим дорогу!
Очень весело шагали,
В зимний лес мы все попали!
Давайте вспомним лесные правила.
Если в лес пришёл гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь,
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Ты в лесу всего лишь гость.
Здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Посмотрите ребята, как красиво в зимнем лесу. (Звучит музыка зимнего леса).
Ой, посмотрите что на дереве, висит? (кормушка). Давайте насыпим корм в кормушку.
Посмотрите, что за птица сидит на пенёчке? (Ребёнок)
Непоседа - невеличка
Жёлтогрудая птичка
Ем я сало и пшеничку
А зовут меня? (Синица)
А давайте представим, что мы синицы
«Шустрые синички».
Скачет шустрая синица, (прыжки на месте на двух ногах)
Ей на месте не сидится, (прыжки на месте на левой ноге)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте на правой ноге)
Завертелась, как волчок. (кружимся на месте)
Вот присела на минутку, (присели)
Почесала клювом грудку, (встали, наклоны головы влево-вправо)
И с дорожки — на плетень, Тири-тири, Тень-тень-тень! (прыжки на месте на двух ногах)
Ой, посмотрите, кто там сидит под кустом?
Шубку он свою меняет
Зимой в белой он гуляет
Его белый цвет спасает от бед?
Кто это?
Д:Заяц.
В: Правильно, молодцы. Давайте мы превратимся в зайчиков и поиграем в игру «Зайка беленький сидит»
В: Умницы, как хорошо поиграли с зайчиков! Давайте дадим зайчику морковку. А кто там промелькнул между кустами?
Ой, и хитрая плутовка,
Хвост пушистый,
Мех золотистый. В лесу живёт,
зайчиков ловит.
Кто это?
Д: Лисица.
В: Правильно, а теперь покажем, как ходит лисичка, хвостиком виляет, следы свои заметает. (Дети изображают лису)
Угостим лисичку рыбкой.
Ой, ребята, посмотрите, какой большой сугроб. Как вы думаете. Что это?
Д: Это берлога медведя.
В: Да, ребята, вы правы. Давайте тихонечко пройдём мимо, чтобы не побеспокоить его. Пусть спит до самой весны.
Продолжаем наше путешествие по лесу. Наклоняемся низко под веточками, которые стали тяжёлыми от снега
Ой, кто там ещё за зверё к:
На дубу у них дупло,
В нём и сухо и тепло,
Он в нём щёлкает орехи
Хоть и маленький зверёк,
Запасает точно в срок.
Д: Белка!
В. Белка уронила орехи, давайте поможем собрать орехи.
В: Правильно, молодцы! Вы правильно узнали всех животных. Не замёрзли в зимнем лесу
Ну, что ребята прогулялись по лесу.
Пора возвращаться в детский сад.
Вставайте друг за другом!
Мы шагаем по сугробам,
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу!
Проложи другим дорогу!
Очень весело шагали,
В детский сад мы все попали! На полу стоит корзина (а в корзине орешки).