Алена Артеменко
Сценарий развлечения, посвященное 23 февраля, в группе раннего возраста «Как Зайчик сильным стал»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- формирование положительных эмоций от взаимодействия с воспитателем и друг другом;
- развитие двигательной активности; развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции;
- приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Предварительная работа: подвижные игра «Самолет», спортивные упражнения: ходьба по дорожкам, метание и собирание мешочков, пальчиковые игры, беседа о празднике 23 февраля, рассматривание иллюстраций.
Оборудование: флажки, мешочки с песком, султанчики или флажки.
Ход развлечения.
Фонограмма на вход Зайчика.
Публикация «Сценарий развлечения, посвященное 23 февраля, в группе раннего возраста „Как Зайчик сильным стал“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий (воспитатель): Ребята, посмотрите, кто в гости к нам пришел?
Дети: Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребятки.
Ведущий: Правильно. Зайчик, здравствуй! Грустный зайчик. Давайте спросим, что случилось?
Зайчик: Сегодня праздник у папы, я хотел морковку ему подарить. Да вырвать с грядки не могу! Крепко сидит в земле! Что делать?
Ведущая: Мы тебя научим! Нужно заниматься спортом, чтобы быть сильным. Поможем зайке?
Дети: Да.
Зайчик: Как же вы мне поможете? Ох!
Ведущая: А мы умеем делать зарядку утром! Научить тебя?
Заяц: Научите, пожалуйста!
Ведущая:
Как солдаты мы шагаем, Топ Топ
Ножки выше поднимаем. Топ Топ
Раз-два, раз-два – ты шагай и подпевай!
(Воспитатель ударяет в барабан (бубен).
Барабан гудит, поёт, Тук тук
На парад ребят зовёт. Тук тук
Потянулись и нагнулись!
Сели, встали, поскакали!
Зайчик: Спасибо Вам за зарядку! Силушки у меня прибавилось! (Выдернул одну морковку с грядки)
Воспитатель: Молодец, зайка.
Зайчик (копается около грядки с морковкой): Ох! Ох! Сколько камней! Мне одному не справиться! Помогите мне, ребятки, камушки все соберите!
Ведущая: Ребятки, поможем зайки собрать камушки?
Дети: Да!
Игра «Собери камушки в корзинку»
Собрать мешочки с песком в корзину.
Фоновая музыка.
Зайчик: Спасибо вам, ребятки. Пойду за морковкой. (Выдернул еще дну морковку) Вот спасибо Вам, ребята. (Заяц тянет морковку, вытянуть не может) Ох! Крепко сидит! Что делать мне? (плачет и уходит)
Фонограмма на выход медведя.
Выходит медведь.
Медведь: Что случилось? Кто плачет?
Ведущая: Беда! Не может зайка морковку из земли вырвать. Сил не хватает! Помоги, Медведь.
Медведь: Чтоб морковку вырвать нужно сильным быть и ловким! Научу вас играть в игру «Самолеты»!
Воспитатель: А мы знаем эту игру!
Игра «Самолеты»
Самолетик-самолет (сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими).
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! (вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! (рычим)
Заурчал мотор – р-р-р! (рычим)
Загудел самолет – у-у-у! (руки в стороны, гудим)
И отправился в полет – у-у-у! (бежим по кругу).
Медведь: Вот молодцы! Смелые и ловкие вы, ребята! Поможете зайке вытянуть морковку?
Дети: Да!
Фонограмм на выход зайца.
Выходит Заяц.
Заяц: (Тянет морковку) Ура! Вытянул! Спасибо Вам, ребята!
Ведущий: А еще, чтобы быть сильным, нужно хорошо кушать. Мы с ребятами научим тебя печь пирожки.
Пальчиковая игра «Пирожки с вареньем»
Быстро тесто замесили, Дети руками «месят тесто».
На кусочки разделили, Движение ребром ладони – «режут тесто на кусочки».
Раскатали все кусочки Ладошками «раскатывают тесто».
И слепили пирожочки. Движение «пирожки».
Пирожки с вареньем – Хлопают в ладошки.
Всем на удивленье!
Заяц: Спасибо, ребята, за пирожки! Вкусные! (выдергивает морковку) Ух, какой я сильный, как мой папа Заяц! Мой папа – молодец, все умеет! А вы умеете прыгать?
Дети: Да (прыгают)
Заяц: А вы умеете в ладошки хлопать?
Дети: Да! (хлопают)
Заяц: А вы умеете, как мой папа ножками топать?
Дети: Да! (топают)
Заяц: А вы умеете маршировать, как солдатики?
Дети: Да!
Звучит фонограмма «Бравые солдаты».
Воспитатель:
Музыка звучит, поет,
На парад ребят зовет.
Сколько маленьких ребят
Зашагали на парад. (Дети маршируют, высоко поднимая ноги.)
Заяц: Молодцы! Какие вы сильные и смелые. С праздником вас, поздравляю! Папочек и дедушек своих поцелуйте и обнимите. А сейчас устоим салют для наших мальчиков (по имени перечислить мальчиков).
Воспитатель: (раздает султанчики или флажки)
А теперь пришла пора,
Мальчика сказать «УРА!»
Грянул гром, весёлый гром,
Засверкало всё кругом.
Брызги света всюду льют-
Это праздничный салют. Ура!
Зайчик: Мне пора домой. Хочу успеть поздравить папу и вручить ему корзинку с морковками. А вам, ребята, за то, что показали, как быть сильным я дарю гостинцы и красивый плакат к празднику. С праздником! До свидания!
Воспитатель: Ребятки, кому мы сегодня помогли?