МААМ-картинки

Развлечение по правилам дорожного движения для среднего дошкольного возраста «В наш город приехал Буратино»

Гузель Хайрутдинова
Развлечение по правилам дорожного движения для среднего дошкольного возраста «В наш город приехал Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по правилам дорожного движения для среднего дошкольного возраста «В наш город приехал Буратино»

Цель: создать условия для воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

•обобщить знания детей о безопасном поведении на улице и дороге;

•закрепить знания детей о назначении светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода;

•развивать внимание, наблюдательность и игровую деятельность детей;

•воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни;

Публикация «Развлечение по правилам дорожного движения для среднего дошкольного возраста „В наш город приехал Буратино“» размещена в разделах

(В группу прилетел галчонок с видео письмом от Буратино. Дети и воспитатели слушают его сообщение:

«Здравствуйте, дорогие друзья! Я немного опаздываю к вам в гости:

Наконец-то я попал в ваш большой красивый город…

Но не знаю ведь правил я дорожных!

Очень много машин на пути моём. Я растерян, опасно!

Поверьте, честно, я не знаю. где и как дорогу перейти?

Друзья, помогите пожалуйста. научите как правильно ориентироваться?

Ведь я хочу быстрей до вас добраться»)

Воспитатель: «Ребята, давайте вспомним, как нужно вести себя на улицах большого города».

Дети:

1 ребенок: «По улице надо идти спокойным шагом»;

2 ребенок: «Ходить по тротуарам, только с правой стороны»;

3 ребенок: «Дорогу нужно переходить только при зелёном сигнале светофора и по пешеходным переходам»;

4 ребенок: «Нельзя играть, кататься на санках на дорогах».

Воспитатель: «А ещё нам помогают соблюдать правила дорожного движения- «Дорожные знаки. Дорожные знаки- лучшие друзья пешеходов и водителей».

(Во время беседы, дети и воспитатели приготовили для Буратино маршрут, который поможет ему добраться до места назначения).

Воспитатель: «Теперь мы можем отправить маршрут и наши подсказки для Буратино. А доставить посылку нам поможет наш маленький почтальон - Галчонок».

Галчонок: - Хорошо, я обязательно найду Буратино и передам ему ваше письмо.

(Птичка улетает)

Воспитатель: «На пути ребят- дорога,

Транспорт ездит быстро, много

Светофора рядом нет,

Знак дорожный даст совет.

Ну, ребята, собирайтесь

И Незнайку все встречайте!

(На остановке дети со взрослыми встречают Буратино.)

Буратино: «Ура! Вот я и добрался до вас, друзья. Всем здравствуйте!»

Дети и взрослые: «Здравствуй, Буратино!»

Буратино: «Пока я ехал к вам, столько всего интересного успел увидеть в вашем городе, он такой замечательный».

Дети и взрослые: «Спасибо, Буратино! А мы приготовили для тебя экскурсию и называется она «Поход в наш детский сад». Там мы любим играть, рисовать, заниматься спортом, танцевать».

Буратино: «Как здорово!»

Дети: «И чтобы попасть туда, для начала, нам нужно перейти эту дорогу».

Ребёнок: «А у меня есть карта безопасного маршрута. Давайте посмотрим на неё».

(Пока все смотрели на карту, Буратино собирался перейти дорогу неправильно).

Буратино: «Хорошо, побежали скорее».

Дети: «Стой, Буратино! Нужно правильно переходить дорогу»

Буратино: «А как? Я не знаю»

Дети: «По пешеходному переходу! И не забыть, посмотреть на светофор!»

1 Ребёнок: «На светофоре-КРАСНЫЙ свет!

Опасен путь-дороги нет!»

2 Ребёнок: «А если ЖЁЛТЫЙ свет горит,

Он «приготовится» велит».

3 Ребёнок: «ЗЕЛЁНЫЙ вспыхнул впереди-

Через дорогу смело ты иди!»

(Все переходят главную дорогу).

Буратино: «Теперь и я буду знать, как правильно переходить дорогу-по пешеходному переходу! Мы уже пришли?»

Дети: «Нет. Нам нужно ещё пройти немного».

(Дети и Буратино вместе смотрят на карту и продолжают путь дальше, рассматривая в округе разные достопримечательности).

Буратино: «Ой, ещё одна дорога. А как же мы перейдём здесь? Я не вижу светофора и пешеходного перехода».

Дети и взрослые: «Буратино, это не главная дорога, а прилегающая территория. Здесь нужно ориентироваться только на самого себя, посмотреть на право и на лево и крепко, держась за руки родителей, переходить дорогу».

Буратино: «Машин нет, можно продолжать движение. Пойдёмте, друзья».

(Все идут до ворот садика).

Дети: «Всё, мы пришли! Вот наш садик».

Буратино: «Ура! Пойдёмте скорее смотреть его».

(Дети знакомят своего гостя с обстановкой в детском саду).

Дети: «Это наши группы. Там мы кушаем, играем, отдыхаем».

(Идут дальше)

Дети: «А это наш спортивный зал, а рядом с ним музыкальный. Мы очень любим заниматься спортом, петь и танцевать!»

Буратино: «Как здесь у вас всё красиво! Друзья, я многое узнал о том, как интересно вы проводите своё время. Но мне ещё хотелось бы узнать, где вы так хорошо выучили правила дорожного движения?»

Дети: «Тоже здесь в садике. Нам рассказывают о них воспитатели, а также и родители. Пойдём, мы тебе ещё что-то хотим показать».

(Все спускаются на площадку)

Буратино: «Как интересно у вас туту!»

Воспитатель: «Эта страна знаков. И сейчас мы немного поиграем».

Игра «Угадай знак».

Ход игры:

Все изученные знаки расставляют на расстоянии друг от друга. Ведущий зачитывает словесное описание того, что обозначает тот или иной знак. Дети должны подбежать к нужному знаку. Дети, правильно выбравшие знак, получают жетон. К концу игры подсчитывают жетоны, определяют победителя.

(После игры, Буратино прощается с детьми).

Буратино: «Спасибо вам, друзья за полезную экскурсию. Вы помогли мне выучить правила дорожного движения. Теперь я буду путешествовать везде, ничего не боясь. А теперь мне пора обратно в путь. До свидания!»

Публикации по теме:

Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей дошкольного возрастаДидактические игры по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Самим детям трудно самостоятельно.

Лэпбук по правилам дорожного движения для детей дошкольного возрастаЛэпбук по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста Дидактическое пособие – лэпбук по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста. Представляю вашему вниманию лэпбук, который.

Фотоотчет о КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Подготовили и провели: Кичигина Л. И. Хахонина Г. В. Цель: Формирование.

Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста С каждым днём всё увеличиваются и увеличиваются потоки транспортных средств на улицах. В такой ситуации важно научить детей правилам дорожного.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Город маленького пешехода»Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Город маленького пешехода» Участники: дети старшей группы, педагоги, инспектор по пропаганде БДД. Цель данного мероприятия: формирование осознания необходимость выполнять.

Автор публикации:
Развлечение по правилам дорожного движения для среднего дошкольного возраста «В наш город приехал Буратино»
Опубликовано: 28 сентября 2024 в 16:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по правилам дорожного движения для среднего дошкольного возраста «В наш город приехал Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Гузель Хайрутдинова (УИ 2220579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД