Папки-передвижки

Развлечение по ИЗО совместно с воспитателем ФИЗО «Азбука здоровья» с детьми старшего дошкольного возраста

татьяна пищальникова
Развлечение по ИЗО совместно с воспитателем ФИЗО «Азбука здоровья» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения

«Азбука здоровья»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

- развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

- закрепить двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх;

- закреплять знания о цвете;

- закрепить знания о здоровом образе жизни.

Оборудование:конусы, обручи, улыбки на палочках, мяч, картонные буквы.

Герои: ведущий и доктор.

Ход развлечения:

Публикация «Развлечение по ИЗО совместно с воспитателем ФИЗО „Азбука здоровья“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Под музыку заходит доктор, в руках у него книга (Азбука здоровья).

Доктор: здравствуйте ребята! Ой какие-то вы все хиленькие, бледненькие, слабенькие. Болеете наверное?

Дети:неееет.

Доктор: все здоровые?

Дети:даааа.

Ведущий: ребята, а расскажите доктору, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

Дети: закаляться, умываться, кушать полезную еду и т. д…

Доктор: все верно говорите! Видите, у меня в руках Азбука здоровья, и все, про что вы сейчас говорили, написано в моей азбуке. А еще из моей азбуки все буквы перемешались. Мы сможем собрать слово АЗБУКА лишь тогда, когда выполним задания.

Ведущий: ребята вы готовы помочь доктору?

Дети:даа.

Доктор: ну тогда, чтобы появилась первая букваА, вы должны мне назвать, какие полезные продукты вы знаете.

Дети называют полезные продукты.

Доктор: посмотрите, а вот и наша первая буква А. (Достает букву из азбуки). А какая, после буквы А, будет следующая?

Дети:З

Ведущий: верно! А что полезного мы делаем каждое утро на букву З?

Дети: зарядку!

Ведущий: правильно. Давайте мы сейчас все вместе сделаем веселую зарядку.

Зарядка под песню «Утренняя гимнастика» (Непоседы).

Доктор: а вот и появилась вторая буква. (достает букву Зиз азбуки). Ребята, а что мы делаем на буквуБ, чтобы быть здоровыми?

Дети: бегаем!

Ведущий: правильно! Сейчас мы проверим, как быстро умеете вы бегать.

Эстафета «Бег змейкой»

Дети строятся в две команды. Первые игроки оббегают змейкой конусы, продевают через себя обруч. Обратно возвращаются тоже змейкой и передают эстафету следующему.

Доктор:молодцы, какие вы быстрые и ловкие. Вот и наша третья буква. (достает букву Б из азбуки). А какая следующая буква будет?

Дети: букваУ!

Доктор: дети, каждое утро, для хорошего настроения и для крепкого здоровья, нужно подойти к зеркалу и улыбнуться себе, а потом улыбнуться своим родителям и ребятам в детском саду. И тогда хорошее настроение на весь день вам обеспечено, а от хорошего настроения и здоровье будет крепче.

Ведущий: сейчас вы возьмете для себя улыбочку для хорошего настроения.

Эстафета «Улыбка»

Нужно добежать до ведерка с улыбками на палочке, взять себе одну и встать в конец колонны, затем следующие бегут, и берут для себя улыбки.

Доктор: вот здорово, какие веселые все стали. Вот вам еще одна буква (достает буквуУ из азбуки). Следующая буква, которая нам нужна ….

Дети: буква К.

Доктор: верно. Дети, а давайте на эту букву мы сыграем в подвижную игру.

П/и «Красочки»

Доктор: здорово мы поиграли, вот и наша буква К появилась. (достает из азбуки). У нас осталась последняя буква А. Во что же мы можем поиграть, чтобы получить эту букву?

Ведущий: аааа, давайте поиграем в игру «А ну-ка, отними».

П/и «А ну-ка, отними»

Доктор: как здорово, вот наша последняя буква (достает из азбуки). А теперь, ребята, вы сами соберете из этих букв слово АЗБУКА.

Дети собирают слово

Ведущий: молодца ребята, все верно. Вы стали сильнее, здоровее, веселее.

Доктор: будьте здоровы, не болейте, занимайтесь спортом, кушайте полезные продукты.

Вместе: до свидания, до новых встреч!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана

«Детский сад комбинированного вида №17 «Рябинка»

Конспект развлечения

«Азбука здоровья»

(старшие группы)

воспитатель ФИЗО: Дроздова А. О.

воспитатель ИЗО: Пищальникова Т. В.

г. Курган

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

- развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

- закрепить двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх;

- закреплять знания о цвете;

- закрепить знания о здоровом образе жизни.

Оборудование:конусы, обручи, улыбки на палочках, мяч, картонные буквы.

Герои: ведущий и доктор.

Ход развлечения:

Под музыку заходит доктор, в руках у него книга (Азбука здоровья).

Доктор: здравствуйте ребята! Ой какие-то вы все хиленькие, бледненькие, слабенькие. Болеете наверное?

Дети:неееет.

Доктор: все здоровые?

Дети:даааа.

Ведущий: ребята, а расскажите доктору, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

Дети: закаляться, умываться, кушать полезную еду и т. д…

Доктор: все верно говорите! Видите, у меня в руках Азбука здоровья, и все, про что вы сейчас говорили, написано в моей азбуке. А еще из моей азбуки все буквы перемешались. Мы сможем собрать слово АЗБУКА лишь тогда, когда выполним задания.

Ведущий: ребята вы готовы помочь доктору?

Дети:даа.

Доктор: ну тогда, чтобы появилась первая букваА, вы должны мне назвать, какие полезные продукты вы знаете.

Дети называют полезные продукты.

Доктор: посмотрите, а вот и наша первая буква А. (Достает букву из азбуки). А какая, после буквы А, будет следующая?

Дети:З

Ведущий: верно! А что полезного мы делаем каждое утро на букву З?

Дети: зарядку!

Ведущий: правильно. Давайте мы сейчас все вместе сделаем веселую зарядку.

Зарядка под песню «Утренняя гимнастика» (Непоседы).

Доктор: а вот и появилась вторая буква. (достает букву Зиз азбуки). Ребята, а что мы делаем на буквуБ, чтобы быть здоровыми?

Дети: бегаем!

Ведущий: правильно! Сейчас мы проверим, как быстро умеете вы бегать.

Эстафета «Бег змейкой»

Дети строятся в две команды. Первые игроки оббегают змейкой конусы, продевают через себя обруч. Обратно возвращаются тоже змейкой и передают эстафету следующему.

Доктор:молодцы, какие вы быстрые и ловкие. Вот и наша третья буква. (достает букву Б из азбуки). А какая следующая буква будет?

Дети: букваУ!

Доктор: дети, каждое утро, для хорошего настроения и для крепкого здоровья, нужно подойти к зеркалу и улыбнуться себе, а потом улыбнуться своим родителям и ребятам в детском саду. И тогда хорошее настроение на весь день вам обеспечено, а от хорошего настроения и здоровье будет крепче.

Ведущий: сейчас вы возьмете для себя улыбочку для хорошего настроения.

Эстафета «Улыбка»

Нужно добежать до ведерка с улыбками на палочке, взять себе одну и встать в конец колонны, затем следующие бегут, и берут для себя улыбки.

Доктор: вот здорово, какие веселые все стали. Вот вам еще одна буква (достает буквуУ из азбуки). Следующая буква, которая нам нужна ….

Дети: буква К.

Доктор: верно. Дети, а давайте на эту букву мы сыграем в подвижную игру.

П/и «Красочки»

Доктор: здорово мы поиграли, вот и наша буква К появилась. (достает из азбуки). У нас осталась последняя буква А. Во что же мы можем поиграть, чтобы получить эту букву?

Ведущий: аааа, давайте поиграем в игру «А ну-ка, отними».

П/и «А ну-ка, отними»

Доктор: как здорово, вот наша последняя буква (достает из азбуки). А теперь, ребята, вы сами соберете из этих букв слово АЗБУКА.

Дети собирают слово

Ведущий: молодца ребята, все верно. Вы стали сильнее, здоровее, веселее.

Доктор: будьте здоровы, не болейте, занимайтесь спортом, кушайте полезные продукты.

Вместе: до свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Азбука из фетра» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Азбука из фетра» для детей старшего дошкольного возраста Пока мои родители, совместно со своими детьми трудились над буквами, я в это время делала Азбуку из фетра. У меня дома нет швейной машинки,.

Фотоотчёт «Неделя здоровья» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Неделя здоровья» с детьми старшего дошкольного возраста Актуальность: Самой актуальной на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается количество детей не только.

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие (лэпбук) «Азбука цвета» рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой.

Мастер класс по рисованию «Рисунки на камнях» для детей старшего дошкольного возраста совместно со взрослымиМастер класс по рисованию «Рисунки на камнях» для детей старшего дошкольного возраста совместно со взрослыми Предлагаю вашему вниманию мк по рисованию выполненный на камнях. Мир природы загадочен, красив и неповторим. Работая с природным материалом.

Настольная развивающая игра «Азбука безопасности» для детей старшего дошкольного возрастаНастольная развивающая игра «Азбука безопасности» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию настольную развивающую игру "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ". Представляет собой папку - раскладушку,.

Поздравительная стенгазета «С юбилеем, Бийский район!», выполненная совместно с детьми старшего дошкольного возрастаПоздравительная стенгазета «С юбилеем, Бийский район!», выполненная совместно с детьми старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги вашему вниманию представляем стенгазету, которую мы с ребятами нарисовали, в честь юбилея нашего района. В 2019 году нашему.

Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение по ПДД «Незнайка и азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: профилактика ДТП с участием детей.

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Осенний марафон» (для детей старшего дошкольного возраста)Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Осенний марафон» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель:Популяризация и пропаганда здорового образа жизни детей и их родителей через организацию спортивного праздника. Задачи:.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Украшение окон на тему «Осень» совместно с детьми старшего дошкольного возрастаУкрашение окон на тему «Осень» совместно с детьми старшего дошкольного возраста Украшение окон в групах и раздевалках детского сада к праздникам или по сезону стало традицией в дошкольных учреждениях. Наступила осень,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ИЗО совместно с воспитателем ФИЗО «Азбука здоровья» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 10:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ИЗО совместно с воспитателем ФИЗО «Азбука здоровья» с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем татьяна пищальникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД