татьяна пищальникова
Развлечение по ИЗО совместно с воспитателем ФИЗО «Азбука здоровья» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения
«Азбука здоровья»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;
- закрепить двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх;
- закреплять знания о цвете;
- закрепить знания о здоровом образе жизни.
Оборудование:конусы, обручи, улыбки на палочках, мяч, картонные буквы.
Герои: ведущий и доктор.
Ход развлечения:
Публикация «Развлечение по ИЗО совместно с воспитателем ФИЗО „Азбука здоровья“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку заходит доктор, в руках у него книга (Азбука здоровья).
Доктор: здравствуйте ребята! Ой какие-то вы все хиленькие, бледненькие, слабенькие. Болеете наверное?
Дети:неееет.
Доктор: все здоровые?
Дети:даааа.
Ведущий: ребята, а расскажите доктору, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
Дети: закаляться, умываться, кушать полезную еду и т. д…
Доктор: все верно говорите! Видите, у меня в руках Азбука здоровья, и все, про что вы сейчас говорили, написано в моей азбуке. А еще из моей азбуки все буквы перемешались. Мы сможем собрать слово АЗБУКА лишь тогда, когда выполним задания.
Ведущий: ребята вы готовы помочь доктору?
Дети:даа.
Доктор: ну тогда, чтобы появилась первая букваА, вы должны мне назвать, какие полезные продукты вы знаете.
Дети называют полезные продукты.
Доктор: посмотрите, а вот и наша первая буква А. (Достает букву из азбуки). А какая, после буквы А, будет следующая?
Дети:З
Ведущий: верно! А что полезного мы делаем каждое утро на букву З?
Дети: зарядку!
Ведущий: правильно. Давайте мы сейчас все вместе сделаем веселую зарядку.
Зарядка под песню «Утренняя гимнастика» (Непоседы).
Доктор: а вот и появилась вторая буква. (достает букву Зиз азбуки). Ребята, а что мы делаем на буквуБ, чтобы быть здоровыми?
Дети: бегаем!
Ведущий: правильно! Сейчас мы проверим, как быстро умеете вы бегать.
Эстафета «Бег змейкой»
Дети строятся в две команды. Первые игроки оббегают змейкой конусы, продевают через себя обруч. Обратно возвращаются тоже змейкой и передают эстафету следующему.
Доктор:молодцы, какие вы быстрые и ловкие. Вот и наша третья буква. (достает букву Б из азбуки). А какая следующая буква будет?
Дети: букваУ!
Доктор: дети, каждое утро, для хорошего настроения и для крепкого здоровья, нужно подойти к зеркалу и улыбнуться себе, а потом улыбнуться своим родителям и ребятам в детском саду. И тогда хорошее настроение на весь день вам обеспечено, а от хорошего настроения и здоровье будет крепче.
Ведущий: сейчас вы возьмете для себя улыбочку для хорошего настроения.
Эстафета «Улыбка»
Нужно добежать до ведерка с улыбками на палочке, взять себе одну и встать в конец колонны, затем следующие бегут, и берут для себя улыбки.
Доктор: вот здорово, какие веселые все стали. Вот вам еще одна буква (достает буквуУ из азбуки). Следующая буква, которая нам нужна ….
Дети: буква К.
Доктор: верно. Дети, а давайте на эту букву мы сыграем в подвижную игру.
П/и «Красочки»
Доктор: здорово мы поиграли, вот и наша буква К появилась. (достает из азбуки). У нас осталась последняя буква А. Во что же мы можем поиграть, чтобы получить эту букву?
Ведущий: аааа, давайте поиграем в игру «А ну-ка, отними».
П/и «А ну-ка, отними»
Доктор: как здорово, вот наша последняя буква (достает из азбуки). А теперь, ребята, вы сами соберете из этих букв слово АЗБУКА.
Дети собирают слово
Ведущий: молодца ребята, все верно. Вы стали сильнее, здоровее, веселее.
Доктор: будьте здоровы, не болейте, занимайтесь спортом, кушайте полезные продукты.
Вместе: до свидания, до новых встреч!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана
«Детский сад комбинированного вида №17 «Рябинка»
Конспект развлечения
«Азбука здоровья»
(старшие группы)
воспитатель ФИЗО: Дроздова А. О.
воспитатель ИЗО: Пищальникова Т. В.
г. Курган
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;
- закрепить двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх;
- закреплять знания о цвете;
- закрепить знания о здоровом образе жизни.
Оборудование:конусы, обручи, улыбки на палочках, мяч, картонные буквы.
Герои: ведущий и доктор.
Ход развлечения:
Под музыку заходит доктор, в руках у него книга (Азбука здоровья).
Доктор: здравствуйте ребята! Ой какие-то вы все хиленькие, бледненькие, слабенькие. Болеете наверное?
Дети:неееет.
Доктор: все здоровые?
Дети:даааа.
Ведущий: ребята, а расскажите доктору, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
Дети: закаляться, умываться, кушать полезную еду и т. д…
Доктор: все верно говорите! Видите, у меня в руках Азбука здоровья, и все, про что вы сейчас говорили, написано в моей азбуке. А еще из моей азбуки все буквы перемешались. Мы сможем собрать слово АЗБУКА лишь тогда, когда выполним задания.
Ведущий: ребята вы готовы помочь доктору?
Дети:даа.
Доктор: ну тогда, чтобы появилась первая букваА, вы должны мне назвать, какие полезные продукты вы знаете.
Дети называют полезные продукты.
Доктор: посмотрите, а вот и наша первая буква А. (Достает букву из азбуки). А какая, после буквы А, будет следующая?
Дети:З
Ведущий: верно! А что полезного мы делаем каждое утро на букву З?
Дети: зарядку!
Ведущий: правильно. Давайте мы сейчас все вместе сделаем веселую зарядку.
Зарядка под песню «Утренняя гимнастика» (Непоседы).
Доктор: а вот и появилась вторая буква. (достает букву Зиз азбуки). Ребята, а что мы делаем на буквуБ, чтобы быть здоровыми?
Дети: бегаем!
Ведущий: правильно! Сейчас мы проверим, как быстро умеете вы бегать.
Эстафета «Бег змейкой»
Дети строятся в две команды. Первые игроки оббегают змейкой конусы, продевают через себя обруч. Обратно возвращаются тоже змейкой и передают эстафету следующему.
Доктор:молодцы, какие вы быстрые и ловкие. Вот и наша третья буква. (достает букву Б из азбуки). А какая следующая буква будет?
Дети: букваУ!
Доктор: дети, каждое утро, для хорошего настроения и для крепкого здоровья, нужно подойти к зеркалу и улыбнуться себе, а потом улыбнуться своим родителям и ребятам в детском саду. И тогда хорошее настроение на весь день вам обеспечено, а от хорошего настроения и здоровье будет крепче.
Ведущий: сейчас вы возьмете для себя улыбочку для хорошего настроения.
Эстафета «Улыбка»
Нужно добежать до ведерка с улыбками на палочке, взять себе одну и встать в конец колонны, затем следующие бегут, и берут для себя улыбки.
Доктор: вот здорово, какие веселые все стали. Вот вам еще одна буква (достает буквуУ из азбуки). Следующая буква, которая нам нужна ….
Дети: буква К.
Доктор: верно. Дети, а давайте на эту букву мы сыграем в подвижную игру.
П/и «Красочки»
Доктор: здорово мы поиграли, вот и наша буква К появилась. (достает из азбуки). У нас осталась последняя буква А. Во что же мы можем поиграть, чтобы получить эту букву?
Ведущий: аааа, давайте поиграем в игру «А ну-ка, отними».
П/и «А ну-ка, отними»
Доктор: как здорово, вот наша последняя буква (достает из азбуки). А теперь, ребята, вы сами соберете из этих букв слово АЗБУКА.
Дети собирают слово
Ведущий: молодца ребята, все верно. Вы стали сильнее, здоровее, веселее.
Доктор: будьте здоровы, не болейте, занимайтесь спортом, кушайте полезные продукты.
Вместе: до свидания, до новых встреч!