Оксана Арбатская
Сценарий развлечения «Папа мама и я шуточная семья» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения "Мама, папа и я шуточная семья"
Для детей старшего возраста
Цель:
Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм двигательной активности.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять двигательный опыт детей;
Публикация «Сценарий развлечения „Папа мама и я шуточная семья“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
- Расширять кругозор детей о семье, быте, обязанностях, взаимопомощи.
Развивающие :
- Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции, координацию движений и др.);
- Формировать волевые качества (упорство, настойчивость, дисциплинированность).
Воспитательные:
- Воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой;
- Прививать интерес к активному образу жизни;
- Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.
Оздоровительные:
- Укреплять здоровье детей через разные формы двигательной активности;
- Вызвать у детей бодрое настроение и положительные эмоции.
Подготовительная работа:
- Словарная работа: семья, папа, мама, дочь, брат, дедушка, бабушка, помогать, любить, спортивная. и. т. д.
- Изготовление атрибутов для эстафет.
Оборудование и техническое обеспечение:
музыкальный центр; флешка с audio записью;2 магнитные доски, 2 тазика, 2зубные Щетки, 2 полотенца. Одна большая веревка. 4 листа бумаги для рисования. 2 ведра мусор-бумага книги вещи.
Место проведения: Музыкальный зал МДОУ ДС № 7.
Образовательная область: «Физическая культура».
Интеграция с другими образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Ход МЕРОПРИЯТИЯ:
(Дети входят в музыкальный зал. зал под музыку, и рассаживаются на гимнастические скамейки.)
Ведущий: здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Посмотрите вокруг. Как вы думаете в какую игру мы свами сегодня поиграем. Правильно в семью. И так, где мы с вами оказались?
Дети: В квартире!
Ведущий: совершенно, верно. Сегодня мы с вами попробуем выполнять все те действия жизни, которые выполняют с вами ваши родители. И так мы начинаем.
(ответы детей)
Ведущий: разрешите нам представить ваши семьи. Приветствуем семью…
Ведущий: и так наши семьи готовы доказать, что они могут справляться не хуже мамы и папы. Но для определения лучшей семьи нам нужно компетентное жюри. Представления жюри.
Ведущий: А как, вы, думаете, кто сегодня победит какая семья окажется самой дружной и быстрой. ?
(ответы гостей)
Ведущий: а это мы с вами узнаем совсем скоро. Итак, мы начинаем наши соревнования «Папа мама и я шуточная семья».
Правила соревнований: за каждую победу в конкурсе или эстафете команда получит шарик в корзинку. У кого больше шариков та команда и победила.
Ведущий: и так начнем с начала, обычный рабочий день.
1. И первый конкурс-эстафета у нас так и называется «Утро дома».
Необходимо по одному выполнить все задания по этапно.
(Первые участники, папа бежит, умывается, чистит зубы, вытирается, бежит в комнату будит маму. Она выполняет все те же действия, прибегает и будит одного из детей и так пока последний не сделает все процедуры. Побеждает команда первая преодолевшая полосу препятствий.)
Ведущий: Какие, вы, молодцы! Как быстро у вас наступило утро.
2. Второй наш конкурс называется «Утренняя зарядка».
Каждая семья выполняет с болельщиками другой команда. Очко получает та команда, которая лучше выполнила зарядку.
Ведущий: Молодцы, обе команды постарались ну а судьи решат кто лучше.
3. Третий конкурс-эстафета называется «Постирушки».
Очень трудно одному и постирать и по вешать белье.
Мама снимает с первого малыша любую одежду бежит стирает, выжимает, зовет папу, он вешает бельё. Так они проделывают действия с каждым из детей. А вот как только мама закончила стирать. Дети бегут снимают свою вещь одевают и возвращаются в семью.
Ведущий: Какие мамы и папы молодцы!
4. Объявляется четвёртый конкурс «Играли я».
Болельщики одной команда должны поиграть в игру с семьей другой команды. У кого получиться лучше.
Ведущий: да играть любят не только дети, но взрослые.
5. конкурс называется «Моя бабушка».
(На некотором расстоянии от команд расположены магнитные доски. Между членами семьи распределяется кто какую часть лица рисует (овал лица, глаза, уши, нос, рот, брови) и по очереди, как в эстафете, рисуют портрет. Можно нарисовать полностью с руками и ногами, будет ещё интересней. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием.)
Ведущий: Давайте посмотрим у кого получилась самая красивая, добрая, бабушка.
6. Шестой конкурс называется «Чистюлькины»
В этом нам поможет команда болельщиков. После того как день подходит к концу нам надо дома навести порядок. Убрать вещи на свои места. Мусор в ведро, вещи на стульчик, игрушки и книжки на полку.
Ведущий: Молодцы хорошо справились с заданием.
Ведущий: Наша игра подошла к концу. Давайте посмотрим какая же семья сегодня у нас выиграла.
Жюри: Подсчёт шариков.
Пока видеться подсчет шариков мы с вами проведем шуточную игру. Покажи кто как ходит.
Ведущий: пришло время награждения! Дипломом награждается семья за победу в соревнования, а семью дипломом за участие.
Ведущий: (фотографируются на память и строем, под музыку, уходят из спортивного зала в группу).