Лариса Климова
Развлечение «Осенний перезвон»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Осенний перезвон»
Участники: дети среднего возраста МБДОУ Детский сад «Солнышко»
Воспитатель: Климова Лариса Сергеевна.
Цель: Обобщить знания детей о времени года – осень.
Развивать умение выражать свои чувства и эмоции.
Задачи:
Развивать активность детей в двигательной деятельности; поощрять участие детей в совместных играх. Совершенствовать навыки установление тождества и различия предметов по их свойствам: цвету, величине. Закреплять знание цветов: зеленый, красный, желтый, знание названий овощей. Обогащать словарь. Способствовать формирование у детей положительных эмоций. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых образов.
Публикация «Развлечение „Осенний перезвон“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Место проведения: музыкальный зал.
Звучит весёлая музыка дети вместе с воспитателем входят в зал.
В: Ребята посмотрите, как красиво сегодня в нашей группе, сколько кругом разноцветных листьев. Что за праздник к нам пришел (ответы детей).
Конечно – праздник Осени.
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались
Налились, отяжелели
И по ветру полетели
зашуршали по кустам
Видно их и тут и там
Ветер золото кружит
Золотым дождём шумит
1-вый ребёнок Утром мы домой идём
Листья сыплются дождём
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят!
2-ой ребёнок Полюбуйтесь – маскарад!
Лес меняет свой наряд
Снял зелёный, мерит новый
Жёлтый, красный и лиловый.
3-тий ребёнок Осень золото роняет,
До свиданья лес и луг
Мы летим на тёплый юг1
4-ый ребёнок Вьётся в воздухе листва,
В жёлтых листьях весь Тюльган
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья: - Улетим! -
И ныряют в лужу.
Песня «Осень в гости к нам пришла»
В: Ребята, какие приметы осени вы знаете?
(ответы детей)
В: (прислушивается)
Кто-то к нам сюда бежит
Кто-то к нам сюда спешит
Хлопнем, топнем мы дружней
Пусть отыщут нас скорей.
(Дети выполняют движения)
Под музыку в зал вбегает Тучка (ребёнок) в руках у неё султанчики
Тучка: Я тучка осенняя синяя-синяя
Пусть небольшая, но очень сильная
Если только захочу, всех дождиком смочу.
Под музыку Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.
В. : Тучка, тучка подожди, не страшны твои дожди.
Мы все зонтики возьмем, под дождём гулять пойдём!
Игра «Зонтики»
Цель: Развивать умение ходить и бегать свободно, соблюдая перекрестную координацию движений рук и ног; формировать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения.
Тучка: Очень весело играли
Свою ловкость показали
Но уж как всегда бывает
Нам кого-то не хватает…
В. : Солнца нет у нас, друзья!
Звучит музыка, в зал входит Солнышко (ребёнок).
Солнышко: Здравствуйте, а вот и я!
Солнце все ребята знают
Солнце очень уважают
Солнце светит ярко-ярко
И под солнцем жарко-жарко
Солнце всех важнее
Солнце всех нужнее
Тучка: Солнце, солнце подожди
На меня ты посмотри (кружится)
У меня внутри вода
А вода нужна всегда
Значит я важнее
Значит я нужнее!
Солнышко и Тучка спорят.
В. : Успокойтесь, успокойтесь
И пожалуйста, не ссорьтесь
Лучше в пляску становитесь
С нами вместе веселитесь
Пляска – если не лениться
Вам поможет помириться.
Танец «Жёлтые листочки»
Тучка: Ну, спасибо малыши,
Мы плясали от души
В танце весело кружились
Очень крепко подружились!
(обнимаются).
Солнышко: Но теперь пора прощаться
Нам на небо возвращаться.
До свидания ребята!
Тучка и Солнышко держась за р под музыку уходят.
В. : Мы продолжаем наш праздник.
Урожай у нас созрел, все берут корзинки, урожай собирать и на зиму запасать.
Песня - сценка «Урожайная»
В. : Ой, ребята, тише, тише
Что-то странное я слышу
Гость какой-то к нам спешит
И как будто - дрожит
Кто б ты ни был, заходи
И ребят повесели!
Звучит музыка, в зал вбегает Зайчик (ребёнок).
В. : Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал.
Заяц: Здравствуйте ребята!
Так спешил я, так бежал
Что чуть к волку не попал
Испугался ой-ёй-ёй…
Я от страха чуть живой.
В. : Ты Зайчишка, успокойся, больше никого не бойся. Мы с ребятами для тебя сейчас стихотворение расскажем.
Пальчиковая гимнастика «Капуста».
Цель: развитие у детей мелкой моторики, памяти, словотворчества.
Заяц: Ах, какое вкусное стихотворение! Может быть вы и для меня кочан капусты оставили?
В. : Конечно, зайчишка.
Заяц: Но где капуста?
Вот секрет! Справа нет
И слева нет! (оглядывается)
Кто мне сможет подсказать
Как капустку отыскать?
В. : Мы дадим тебе совет, хочешь - слушай, хочешь – нет.
Заяц: Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорее! Так капустки хочется!
В. : Хорошо, слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко) то капута где-то рядом. Ну, а если хлопать будем тихо, вот так (показывают, то капусты рядом нет. Всё понял, Зайчишка.
Заяц: (обрадовано) Конечно, конечно, сейчас я быстро отыщу свою капусту (закрывает глаза, воспитатель прячет кочан).
Игра «Тихо – громко».
Цель: развивать у детей слуховое внимание, восприятие.
(Заяц находит капусту)
В. : Отыскал кочан, Зайчишка, что ж теперь уже он твой!
Заяц: Вот спасибо вам, ребята
Побегу скорей домой
Всем кочан свой покажу
И про вас я расскажу.
До свидания!
В. : Ребята, к нам в гости на праздник, и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайчик, а Осени всё нет и нет. Давайте её позовем – стихи про неё прочтем.
5-тый ребё нок: Журавли на юг летят
Здравствуй, здравствуй, осень
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!
6-ой ребё нок: Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем!
Приходи, мы ждём тебя-
Осень золотая!
Все дети: Осень, осень в гости просим!
Под музыку в зал входит Осень (взрослый)
Осень : Здравствуйте ребята, вот и я.
Звали вы меня, друзья.
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
В. : Мы на празднике все вместе
Славно время проведём!
Чтобы было веселее.
Мы оркестр позовём!
Оркестр: Дети на музыкальных инструментах исполняют русскую народную песню «Ходила младёшенька»
Осень : Очень весело играли
Позабавили меня
А стихи вы знаете?
Может, почитаете?
7- ой ребенок: Все деревья облетели,
Зеленеют только ели,
Стали голыми леса.
Днём и ночью дождик льёт,
Грязь и лужи у ворот.
8- ой ребё нок: Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
9-тый ребё нок: Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И берёзки и осинки
Скучные стоят.
Только ёлочка одна
Весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен,
Видно смелая она!
10-тый ребё нок: Листик красный, листик желтый,
А зеленых не видать!
Поменяли цвет листочки,
Стали дружно опадать.
11-тый ребё нок: Солнце прячется за тучки,
Хмурый дождик льет с утра.
Это осень наступила –
Золотистая пора!
12-тый ребё нок: Я по листикам шагаю,
А они хрустят в ответ.
Наберу красивых листьев –
Будет мамочке букет.
Осень : Молодцы ребята!
В. : Осень, а ещё мы про тебя песню знаем.
Песня «Осенняя».
Осень : Славно мы повеселились!
Очень крепко подружились!
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали
Мне пора уже прощаться
В путь обратный собираться.
13-тый ребё нок: Осень, осень - подожди,
Уходить ты не спеши.
Ты немножко задержись,
С нами в танце закружись!
Дети танцуют «Танец Маленьких утят»
Осень : На прощание, я хочу вас угостить (Осень раздаёт детям угощение – яблоки). До свидания, ребята (под музыку Осень уходит).
В. : Наш праздник закончился, всем большое спасибо!
Развлечение «Осенний перезвон»
Участники: дети среднего возраста МБДОУ Детский сад «Солнышко»
Воспитатель: Климова Лариса Сергеевна.
Цель: Обобщить знания детей о времени года – осень.
Развивать умение выражать свои чувства и эмоции.
Задачи:
Развивать активность детей в двигательной деятельности; поощрять участие детей в совместных играх. Совершенствовать навыки установление тождества и различия предметов по их свойствам: цвету, величине. Закреплять знание цветов: зеленый, красный, желтый, знание названий овощей. Обогащать словарь. Способствовать формирование у детей положительных эмоций. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых образов.
Место проведения: музыкальный зал.
Звучит весёлая музыка дети вместе с воспитателем входят в зал.
В: Ребята посмотрите, как красиво сегодня в нашей группе, сколько кругом разноцветных листьев. Что за праздник к нам пришел (ответы детей).
Конечно – праздник Осени.
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались
Налились, отяжелели
И по ветру полетели
зашуршали по кустам
Видно их и тут и там
Ветер золото кружит
Золотым дождём шумит
1-вый ребёнок Утром мы домой идём
Листья сыплются дождём
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят!
2-ой ребёнок Полюбуйтесь – маскарад!
Лес меняет свой наряд
Снял зелёный, мерит новый
Жёлтый, красный и лиловый.
3-тий ребёнок Осень золото роняет,
Осень птичек угоняет
До свиданья лес и луг
Мы летим на тёплый юг1
4-ый ребёнок Вьётся в воздухе листва,
В жёлтых листьях весь Тюльган
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья: - Улетим! -
И ныряют в лужу.
Песня «Осень в гости к нам пришла»
В: Ребята, какие приметы осени вы знаете?
(ответы детей)
В: (прислушивается)
Кто-то к нам сюда бежит
Кто-то к нам сюда спешит
Хлопнем, топнем мы дружней
Пусть отыщут нас скорей.
(Дети выполняют движения)
Под музыку в зал вбегает Тучка (ребёнок) в руках у неё султанчики
Тучка: Я тучка осенняя синяя-синяя
Пусть небольшая, но очень сильная
Если только захочу, всех дождиком смочу.
Под музыку Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.
В. : Тучка, тучка подожди, не страшны твои дожди.
Мы все зонтики возьмем, под дождём гулять пойдём!
Игра «Зонтики»
Цель: Развивать умение ходить и бегать свободно, соблюдая перекрестную координацию движений рук и ног; формировать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения.
Тучка: Очень весело играли
Свою ловкость показали
Но уж как всегда бывает
Нам кого-то не хватает…
В. : Солнца нет у нас, друзья!
Звучит музыка, в зал входит Солнышко (ребёнок).
Солнышко: Здравствуйте, а вот и я!
Солнце все ребята знают
Солнце очень уважают
Солнце светит ярко-ярко
И под солнцем жарко-жарко
Солнце всех важнее
Солнце всех нужнее
Тучка: Солнце, солнце подожди
На меня ты посмотри (кружится)
У меня внутри вода
А вода нужна всегда
Значит я важнее
Значит я нужнее!
Солнышко и Тучка спорят.
В. : Успокойтесь, успокойтесь
И пожалуйста, не ссорьтесь
Лучше в пляску становитесь
С нами вместе веселитесь
Пляска – если не лениться
Вам поможет помириться.
Танец «Жёлтые листочки»
Тучка: Ну, спасибо малыши,
Мы плясали от души
В танце весело кружились
Очень крепко подружились!
(обнимаются).
Солнышко: Но теперь пора прощаться
Нам на небо возвращаться.
До свидания ребята!
Тучка и Солнышко держась за р под музыку уходят.
В. : Мы продолжаем наш праздник.
Урожай у нас созрел, все берут корзинки, урожай собирать и на зиму запасать.
Песня - сценка «Урожайная»
В. : Ой, ребята, тише, тише
Что-то странное я слышу
Гость какой-то к нам спешит
И как будто - дрожит
Кто б ты ни был, заходи
И ребят повесели!
Звучит музыка, в зал вбегает Зайчик (ребёнок).
В. : Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал.
Заяц: Здравствуйте ребята!
Так спешил я, так бежал
Что чуть к волку не попал
Испугался ой-ёй-ёй…
Я от страха чуть живой.
В. : Ты Зайчишка, успокойся, больше никого не бойся. Мы с ребятами для тебя сейчас стихотворение расскажем.
Пальчиковая гимнастика «Капуста».
Цель: развитие у детей мелкой моторики, памяти, словотворчества.
Заяц: Ах, какое вкусное стихотворение! Может быть вы и для меня кочан капусты оставили?
В. : Конечно, зайчишка.
Заяц: Но где капуста?
Вот секрет! Справа нет
И слева нет! (оглядывается)
Кто мне сможет подсказать
Как капустку отыскать?
В. : Мы дадим тебе совет, хочешь - слушай, хочешь – нет.
Заяц: Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорее! Так капустки хочется!
В. : Хорошо, слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко) то капута где-то рядом. Ну, а если хлопать будем тихо, вот так (показывают, то капусты рядом нет. Всё понял, Зайчишка.
Заяц: (обрадовано) Конечно, конечно, сейчас я быстро отыщу свою капусту (закрывает глаза, воспитатель прячет кочан).
Игра «Тихо – громко».
Цель: развивать у детей слуховое внимание, восприятие.
(Заяц находит капусту)
В. : Отыскал кочан, Зайчишка, что ж теперь уже он твой!
Заяц: Вот спасибо вам, ребята
Побегу скорей домой
Всем кочан свой покажу
И про вас я расскажу.
До свидания!
В. : Ребята, к нам в гости на праздник, и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайчик, а Осени всё нет и нет. Давайте её позовем – стихи про неё прочтем.
5-тый ребё нок: Журавли на юг летят
Здравствуй, здравствуй, осень
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!
6-ой ребё нок: Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем!
Приходи, мы ждём тебя-
Осень золотая!
Все дети: Осень, осень в гости просим!
Под музыку в зал входит Осень (взрослый)
Осень : Здравствуйте ребята, вот и я.
Звали вы меня, друзья.
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
В. : Мы на празднике все вместе
Славно время проведём!
Чтобы было веселее.
Мы оркестр позовём!
Оркестр: Дети на музыкальных инструментах исполняют русскую народную песню «Ходила младёшенька»
Осень : Очень весело играли
Позабавили меня
А стихи вы знаете?
Может, почитаете?
7- ой ребенок: Все деревья облетели,
Зеленеют только ели,
Стали голыми леса.
Днём и ночью дождик льёт,
Грязь и лужи у ворот.
8- ой ребё нок: Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
9-тый ребё нок: Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И берёзки и осинки
Скучные стоят.
Только ёлочка одна
Весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен,
Видно смелая она!
10-тый ребё нок: Листик красный, листик желтый,
А зеленых не видать!
Поменяли цвет листочки,
Стали дружно опадать.
11-тый ребё нок: Солнце прячется за тучки,
Хмурый дождик льет с утра.
Это осень наступила –
Золотистая пора!
12-тый ребё нок: Я по листикам шагаю,
А они хрустят в ответ.
Наберу красивых листьев –
Будет мамочке букет.
Осень : Молодцы ребята!
В. : Осень, а ещё мы про тебя песню знаем.
Песня «Осенняя».
Осень : Славно мы повеселились!
Очень крепко подружились!
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали
Мне пора уже прощаться
В путь обратный собираться.
13-тый ребё нок: Осень, осень - подожди,
Уходить ты не спеши.
Ты немножко задержись,
С нами в танце закружись!
Дети танцуют «Танец Маленьких утят»
Осень : На прощание, я хочу вас угостить (Осень раздаёт детям угощение – яблоки). До свидания, ребята (под музыку Осень уходит).
В. : Наш праздник закончился, всем большое спасибо!
Развлечение «Осенний перезвон»
Участники: дети среднего возраста МБДОУ Детский сад «Солнышко»
Воспитатель: Климова Лариса Сергеевна.
Цель: Обобщить знания детей о времени года – осень.
Развивать умение выражать свои чувства и эмоции.
Задачи:
Развивать активность детей в двигательной деятельности; поощрять участие детей в совместных играх. Совершенствовать навыки установление тождества и различия предметов по их свойствам: цвету, величине. Закреплять знание цветов: зеленый, красный, желтый, знание названий овощей. Обогащать словарь. Способствовать формирование у детей положительных эмоций. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых образов.
Место проведения: музыкальный зал.
Звучит весёлая музыка дети вместе с воспитателем входят в зал.
В: Ребята посмотрите, как красиво сегодня в нашей группе, сколько кругом разноцветных листьев. Что за праздник к нам пришел (ответы детей).
Конечно – праздник Осени.
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались
Налились, отяжелели
И по ветру полетели
зашуршали по кустам
Видно их и тут и там
Ветер золото кружит
Золотым дождём шумит
1-вый ребёнок Утром мы домой идём
Листья сыплются дождём
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят!
2-ой ребёнок Полюбуйтесь – маскарад!
Лес меняет свой наряд
Снял зелёный, мерит новый
Жёлтый, красный и лиловый.
3-тий ребёнок Осень золото роняет,
Осень птичек угоняет
До свиданья лес и луг
Мы летим на тёплый юг1
4-ый ребёнок Вьётся в воздухе листва,
В жёлтых листьях весь Тюльган
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья: - Улетим! -
И ныряют в лужу.
Песня «Осень в гости к нам пришла»
В: Ребята, какие приметы осени вы знаете?
(ответы детей)
В: (прислушивается)
Кто-то к нам сюда бежит
Кто-то к нам сюда спешит
Хлопнем, топнем мы дружней
Пусть отыщут нас скорей.
(Дети выполняют движения)
Под музыку в зал вбегает Тучка (ребёнок) в руках у неё султанчики
Тучка: Я тучка осенняя синяя-синяя
Пусть небольшая, но очень сильная
Если только захочу, всех дождиком смочу.
Под музыку Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.
В. : Тучка, тучка подожди, не страшны твои дожди.
Мы все зонтики возьмем, под дождём гулять пойдём!
Игра «Зонтики»
Цель: Развивать умение ходить и бегать свободно, соблюдая перекрестную координацию движений рук и ног; формировать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения.
Тучка: Очень весело играли
Свою ловкость показали
Но уж как всегда бывает
Нам кого-то не хватает…
В. : Солнца нет у нас, друзья!
Звучит музыка, в зал входит Солнышко (ребёнок).
Солнышко: Здравствуйте, а вот и я!
Солнце все ребята знают
Солнце очень уважают
Солнце светит ярко-ярко
И под солнцем жарко-жарко
Солнце всех важнее
Солнце всех нужнее
Тучка: Солнце, солнце подожди
На меня ты посмотри (кружится)
У меня внутри вода
А вода нужна всегда
Значит я важнее
Значит я нужнее!
Солнышко и Тучка спорят.
В. : Успокойтесь, успокойтесь
И пожалуйста, не ссорьтесь
Лучше в пляску становитесь
С нами вместе веселитесь
Пляска – если не лениться
Вам поможет помириться.
Танец «Жёлтые листочки»
Тучка: Ну, спасибо малыши,
Мы плясали от души
В танце весело кружились
Очень крепко подружились!
(обнимаются).
Солнышко: Но теперь пора прощаться
Нам на небо возвращаться.
До свидания ребята!
Тучка и Солнышко держась за р под музыку уходят.
В. : Мы продолжаем наш праздник.
Урожай у нас созрел, все берут корзинки, урожай собирать и на зиму запасать.
Песня - сценка «Урожайная»
В. : Ой, ребята, тише, тише
Что-то странное я слышу
Гость какой-то к нам спешит
И как будто - дрожит
Кто б ты ни был, заходи
И ребят повесели!
Звучит музыка, в зал вбегает Зайчик (ребёнок).
В. : Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал.
Заяц: Здравствуйте ребята!
Так спешил я, так бежал
Что чуть к волку не попал
Испугался ой-ёй-ёй…
Я от страха чуть живой.
В. : Ты Зайчишка, успокойся, больше никого не бойся. Мы с ребятами для тебя сейчас стихотворение расскажем.
Пальчиковая гимнастика «Капуста».
Цель: развитие у детей мелкой моторики, памяти, словотворчества.
Заяц: Ах, какое вкусное стихотворение! Может быть вы и для меня кочан капусты оставили?
В. : Конечно, зайчишка.
Заяц: Но где капуста?
Вот секрет! Справа нет
И слева нет! (оглядывается)
Кто мне сможет подсказать
Как капустку отыскать?
В. : Мы дадим тебе совет, хочешь - слушай, хочешь – нет.
Заяц: Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорее! Так капустки хочется!
В. : Хорошо, слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко) то капута где-то рядом. Ну, а если хлопать будем тихо, вот так (показывают, то капусты рядом нет. Всё понял, Зайчишка.
Заяц: (обрадовано) Конечно, конечно, сейчас я быстро отыщу свою капусту (закрывает глаза, воспитатель прячет кочан).
Игра «Тихо – громко».
Цель: развивать у детей слуховое внимание, восприятие.
(Заяц находит капусту)
В. : Отыскал кочан, Зайчишка, что ж теперь уже он твой!
Заяц: Вот спасибо вам, ребята
Побегу скорей домой
Всем кочан свой покажу
И про вас я расскажу.
До свидания!
В. : Ребята, к нам в гости на праздник, и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайчик, а Осени всё нет и нет. Давайте её позовем – стихи про неё прочтем.
5-тый ребё нок: Журавли на юг летят
Здравствуй, здравствуй, осень
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!
6-ой ребё нок: Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем!
Приходи, мы ждём тебя-
Осень золотая!
Все дети: Осень, осень в гости просим!
Под музыку в зал входит Осень (взрослый)
Осень : Здравствуйте ребята, вот и я.
Звали вы меня, друзья.
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
В. : Мы на празднике все вместе
Славно время проведём!
Чтобы было веселее.
Мы оркестр позовём!
Оркестр: Дети на музыкальных инструментах исполняют русскую народную песню «Ходила младёшенька»
Осень : Очень весело играли
Позабавили меня
А стихи вы знаете?
Может, почитаете?
7- ой ребенок: Все деревья облетели,
Зеленеют только ели,
Стали голыми леса.
Днём и ночью дождик льёт,
Грязь и лужи у ворот.
8- ой ребё нок: Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
9-тый ребё нок: Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И берёзки и осинки
Скучные стоят.
Только ёлочка одна
Весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен,
Видно смелая она!
10-тый ребё нок: Листик красный, листик желтый,
А зеленых не видать!
Поменяли цвет листочки,
Стали дружно опадать.
11-тый ребё нок: Солнце прячется за тучки,
Хмурый дождик льет с утра.
Это осень наступила –
Золотистая пора!
12-тый ребё нок: Я по листикам шагаю,
А они хрустят в ответ.
Наберу красивых листьев –
Будет мамочке букет.
Осень : Молодцы ребята!
В. : Осень, а ещё мы про тебя песню знаем.
Песня «Осенняя».
Осень : Славно мы повеселились!
Очень крепко подружились!
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали
Мне пора уже прощаться
В путь обратный собираться.
13-тый ребё нок: Осень, осень - подожди,
Уходить ты не спеши.
Ты немножко задержись,
С нами в танце закружись!
Дети танцуют «Танец Маленьких утят»
Осень : На прощание, я хочу вас угостить (Осень раздаёт детям угощение – яблоки). До свидания, ребята (под музыку Осень уходит).
В. : Наш праздник закончился, всем большое спасибо!