Гусейнова Майя
Развлечение «Наш друг — доброта» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Гусейнова Майя
Развлечение «Наш друг- добра» для подготовительной группы
Развлечение : «В стране добра»
Выполнила:
Гусейнова Майя Эльданиз кызы
Группа : ДО-16
Возрастная группа :
Подготовительная к школе группа
Производственная практика по ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей».
Цель:
Темочки:
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Производственная практика по ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей».
Задачи:
1. Закреплять у детей подготовительной группы знания о доброте и добрых поступках.
2. Развивать зрительный и слуховой анализаторы, внимание, навыки свободного общения с взрослыми и детьми.
3. Воспитывать усидчивость, доброжелательное отношение к окружающим.
Производственную практику прохожу в детском саду №11 «Веснянка», 2 корпус.
Группа : 17
На момент проведения развлечения в группе было 13 детей : 5 мальчик и 8 девочки.
Моя роль в развлечении : Ведущая.
Дидактическая игра: «Мяч соседу»
Цель: Закреплять быструю передачу мяча по кругу.
Ход: Игроки строятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, - по мячу. По сигналу дети передают мяч по кругу в одном направлении, как можно быстрей, стараясь, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у которого окажется 2 мяча. Игра повторяется. Мяч передавать соседнему игроку, никого не пропускать.
Дидактическая игра: «Закончи предложение»
Цель: Создать условия для развития у детей подготовительной группы слухового внимания и закрепления детьми вежливых слов.
Ход: Ведущий говорит предложения, а ребята должны закончить эти предложения добрыми словами подходящими по смыслу.
1. Зеленеет старый пень, когда услышит (добрый день).
2. Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо).
3. Встретив зайку еж-сосед говорит ему (привет).
4. Друг другу на прощанье мы скажем (до свиданья).
5. Когда виноваты, сказать вы спишите прошу вас, пожалуйста меня (извините).
Наш мир от зла устал, чтоб он добрее стал, нам говорить не лень при встрече (добрый день).
Дидактическая игра: «Волшебный мешочек».
Цель: Развивать у ребенка тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам.
Ход:
1. "Угадайка" - ребенок засовывает руку в мешочек, ощупывает предметы. Взяв предмет в руку, ребенок должен назвать его или описать. Воспитать помогает ребенку рассказать о предмете, задавая вопросы о предмете. Например: он круглый? гладкий? большой? маленький? Если ребенок называет предмет, то его достают из мешочки и смотрят.
2."Найди предмет" Дети уже знают, какие предметы в мешочке. Воспитать называет предмет, ребенок должен его найти его, не смотря в мешочек
3."Назови фигуру" Положить в мешочек детали конструктора или геометрические фигуры. Ребенок, вытаскивая должен назвать геометрические фигуры.
4."Счет" Вытаскивая из мешочка предметы, вести счет и обратно складывая предметы, вести счет.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!