Елена Козубаева
Развлечение на 23 февраля в младшей разновозрастной группе «Сильные, ловкие, смелые»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение на 23 февраля в младшей разновозрастной группе «Сильные, ловкие, смелые»
Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.
Задачи:
- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей;
Публикация «Развлечение на 23 февраля в младшей разновозрастной группе „Сильные, ловкие, смелые“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Ведущая: Чудесный праздник в феврале
Наша страна встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе и на море,
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.
Ведущая: Чтобы быть хорошим солдатом и защищать родину нужно дружить со спортом, а в армии спортивная подготовка, смелость, ловкость, сила и, конечно же, смекалка проверяется на боевых учениях. Давайте же на нашем празднике сегодня проведем учения и определим, кто же у нас самые ловкие, сильные и смелые. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную зарядку.
Проводится зарядка под песню Кукутики
Ведущая: Ну вот зарядку мы с вами сделали, начнем проводить наши учения. А первое испытание называется «Флаг»
Игра «Флаг» (дети поочередно добегают до кегли, обегают ее, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику)
Ведущая: Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Мы предлагаем поиграть в игру «Да или нет!»
Задания для детей:
1. Наша армия сильна? – Да!
2. Охраняет мир она? – Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!
4. Девочек с собой возьмут? – Нет
5. У Буратино длинный нос? – Да!
6. На корабле он был матрос? – Нет!
7. Лежит лётчик на границе? – Нет!
8. Он летает выше птицы? – Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
11. Мир важней всего на свете? - Да!
12. Знают это даже дети? – Да!
Ведущая: Ну, что же с этим заданием вы тоже справились. Следующее испытание называется «Собери снаряды»
Игра «Собеи снаряды» (на полу перед каждой командой разбросаны кубики (снаряды, рядом стоят корзинки, участник из каждой команды должен выбежать, взять один «снаряд» и положить в корзинку)
Ведущая: С этим заданием вы справились отлично, молодцы, А у меня для вас есть игра на внимание ведь солдат должен быть еще и внимательным.
Игра «Разноцветные флажки»- красный –прыгаем, желтый маршируем, зеленый –присели.
Ведущая: А еще, ребята, солдаты должны быть меткими. Вот сейчас мы и проверим какие вы меткие.
Игра «Меткие стрелки» (перед детьми корзинка с мячиками, нужно попасть в цель)
Ведущая: Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами. А теперь пришла пора крикнуть армии «Ура!».