Лучший педагог года

Развлечение: «Космические дали»

Наталья Гринёва
Развлечение: «Космические дали»
▼ Скачать +Заказ

Развлечение : «Космические дали»

(подготовительная группа)

Ход занятия.

1.-Ребята, хотите сегодня отправиться в путешествие?

-Сегодня мы полетим в космос!

-На чём мы можем полететь? (на космических ракетах, космических кораблях, космической станции)

-Откуда мы полетим? космодрома)

-Люди всегда хотели увидеть, что происходит в космическом пространстве.

Публикация «Развлечение: „Космические дали“» размещена в разделах

-Кто же первым покорил космос? (12 апреля 1961 года на космическом корабле «Восток» Ю. А. Гагарин первый полетел в космос. Он пробыл там 108 минут.)

-А, как вы думаете, какими должны быть космонавты (смелыми, выносливыми, умными, спортивными)

-В какой одежде космонавты летают в космос? (скафандре)

-Занимайте места указанные на билетах, закройте глаза, мы отправляемся. 3, 2, 1-СТАРТ! (звучит музыка)

2. Входит «Царица космоса» (Солнце)

-Здравствуйте ребята, я самая большая звезда! Вы меня узнали? (Да, Солнце)

-Расскажите, что вы обо мне знаете.

Ребёнок-Солнце - это раскалённый шар-великан. Оно состоит из газов. Солнце самая близкая к нам звезда, поэтому оно освещает и греет нашу Землю. Лучик Солнца самый быстрый он летит быстрее самой быстрой ракеты. Ракета летела бы до Солнца несколько месяцев, а лучик всего за 8 минут долетает до Земли.

Солнце. - У меня большая семья. Как, она называется? (Солнечная система)

-В мою семью входят 9 планет и их спутники, все они вращаются вокруг меня. Сейчас мы с ними познакомимся. (выходят дети по одному и рассказывают о планетах)

1. Я Меркурий - самая близкая планета к Солнцу. Моя поверхность покрыта кратерами, на мне нет воздуха, нет воды, днём очень жарко, а ночью- очень холодно.

2. Я Венера- планета бурь. На мне есть воздух, но люди не могу им дышать, так как он ядовитый. Поверхность чёрная, будто покрыта сажей. На мне есть и горы, и кратеры, и пустыни, и пропасти. Я самая жаркая и неприветливая планета.

3. Я Земля - самая красивая и самая интересная планета Солнечной системы. Единственная планета, на которой существует жизнь. Вокруг Солнца я пролетаю за один год. У меня один естественный спутник- Луна.

4. Я Марс - красная планета, так как на мне много песка красного цвета. На поверхности есть горы и кратеры. На мне очень холодно. У меня есть два спутника «Страх» и «Ужас».

5. Я Юпитер – самая большая планета в Солнечной системе. Вокруг Солнца я пролетаю за 12 лет. У меня есть 14 спутников.

6. Я Сатурн - У каждой планеты есть, что то своё, что ярче всего отличает её. Сатурн непременно узнаешь в лицо - его окружает большое кольцо. Оно не сплошное, из разных полос. Учё ные вот как решили вопрос: когда то давно там замёрзла вода. И кольца Сатурна из снега и льда.

7. Я Уран – тоже планета гигант. Я в основном состою из газов. У меня красивый голубоватый цвет. Я имею много спутников.

8. Я Нептун – восьмая планета от Солнца. Я состою из газов и имею 6 спутников.

9. Я Плутон – самая дальняя планета солнечной системы. Я состою из газа. У меня есть большой спутник Харон. Я самая холодная планета, так как дальше всех нахожусь от Солнца.

3. Появляется гном Кнопкин.

-Ребята вы его узнали? Кто он такой? (он гном – астроном)

- Кто такие астрономы, что они изучают? (астрономы изучают астрономию- науку о Солнце и звёздах)

-Он поиграет с вами в игру «Созвездия». Хотите?

Дети с помощью считалки выбирают ведущего ( Считалка: на Луне жил звездочет, он планетам вёл учёт. Меркурий – раз, Венера – два, три – Земля, четыре- Марс, пять – Юпитер, шесть – Сатурн, семь – Уран, восьмой- Нептун. Девять дальше всех Плутон, кто не видит – выйди вон)

(подвижная игра «Созвездия»)

Звучит сигнал.

-Нам пора возвращаться на планету Земля, так как запас воздуха в скафандрах ограничен.

-Занимайте свои места, мы отправляемся (звучит музыка)

-Ребята, понравилось вам путешествие?

-А теперь давайте зарисуем то, что вы увидели в космическом пространстве.

4. Готовим рабочее место.

5. Дети рисуют.

6. Обсуждение работ.

7. Убирают рабочее место.

Оборудование: запись полёта космической ракеты, билеты, гном – астроном Кнопкин, иллюстрации о космосе, альбомные листы, простые карандаши, ластик, восковые мелки, кисти, акварельные краски, ватные палочки, клеёнки.

Предварительная работа: чтение художественной и научной литературы о космосе, изучение и наблюдение астрономических явлений, проведение опытов, разучивание стихов, рассматривание иллюстраций о космосе.

Автор: Гринёва Наталья Юрьевна

Воспитатель 1-ой квалификационной категории.

МДОУ детский сад общеразвивающего вида №4 «Россияночка». Ленинградская обл. Город Тихвин.

Публикации по теме:

Космическая неделя в группе «Звёздочка»Космическая неделя в группе «Звёздочка» Неделя по теме "Космос" проходила в нашей группе "Звёздочка" в апреле месяце. Дети рассматривали иллюстрации космоса, космонавтов, планет,.

«Космическое путешествие» (работа с детьми по теме «Космос»)«Космическое путешествие» (работа с детьми по теме «Космос») На этой неделе мы говорим о космосе. Наши дети знают о полете Ю. Гагарина, с удовольствием смотрят энциклопедии и книги о космосе и космических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение: «Космические дали»
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 23:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение: «Космические дали»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гринёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД