валентина олейник
Развлечение для детей младшей группы ко Дню смеха
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей.
Задачи: Подарить детям как можно больше счастливых улыбок. Сделать праздник незабываемым. Вырабатывать навыки совместного движения.
Дети с воспитателями останавливаются у входа в зал.
1-й воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите В праздничный зал поскорей проходите! Проходите все без стеснения! Билетов не надо – Предъявите только свою красивую улыбку! Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Публикация «Развлечение для детей младшей группы ко Дню смеха» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1-й воспитатель: Собрались мы все на праздник Веселы, бодры, дружны. Будут наши смех и песни Даже на луне слышны!
2-й воспитатель: Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех.
1-й воспитатель: Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все: ХА-ХА-ХА!
Дети хором: Ха – Ха - Ха!
1-й воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Вы ребята - котята? - Нет! (Ответ детей) 2-й воспитатель: Вы ребята - мышата? - Нет! (Ответ детей) 1-й воспитатель: Вы ребята - цыплята? - Нет! (Ответ детей) 2-й воспитатель: А кто же вы? (Ответы детей) - Ну, вот мы и познакомились!
1-й воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы пригласили вас для того, чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать.
2-й воспитатель: А сейчас ответьте звонче. Кто умеет хлопать громче, Не жалея пальчики: Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
1-й воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас, Мы похлопаем сейчас. Мальчики пусть не скучают, Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
2-й воспитатель: Трудно выбрать победителей… А потопать не хотите ли? (Ответы детей.) Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
1-й воспитатель: Трудно выбрать победителей… Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.) Мальчики пусть не скучают, Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь задорно, громко Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки)
2-й воспитатель: А теперь наш праздник продолжит весёлая песенка.
ПЕСНЯ
Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: А на чём же мы отправимся?
Дети: На поезде, самолёте и т. д.
Воспитатель: Нет, нет мы полетим на воздушном шаре! Но сначала их надо надуть.
Игра: «Реактивный шарик» (для родителей) Надуть и отпустить шарик, чей шарик дальше улетит
Игра“Кто быстрее надует шарик?”(для детей)
Дети надувают шарики. Побеждает тот, кто больше надует шарик. Шарики остаются детям.
Воспитатель: Вот и настало время отправиться в путешествие.
Воспитатель вносит шест с заранее надутыми шариками
Воспитатель: Занимайте скорее места.
Дети держатся за шест с воздушными шарами
Воспитатель: Дети, а вы не знаете, почему наш шар не летит?
Дети: Нет ветра!
Воспитатель: Давайте поможем - подуем сильно. (Дуют.)Не получается? А давайте попросим ваших родителей и работников детского сада. (Все дуют) Ура, полетели! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц. А вот и садик наш, давайте здесь и остановимся.
Воспитатель: Вот мы с вами совершили небольшое путешествие. А теперь давайте продолжим наш праздник.
1-й воспитатель: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
2-й воспитатель: Давайте дружно позовем: Гости, гости, мы вас ждем!
Дети: Гости, гости, мы вас ждем!
Стук в дверь. Вносят телеграмму.
Воспитатель: Вот посмотрите, нам телеграмма пришла (открывает, читает)
«Клоун Кирюшка В гости к нам придет. Шутки, игры, прибаутки Вам в подарок принесет».
Появляется Петрушка верхом на палочке, поет песню.
Петрушка: Топ, топ, топоток,
Еду, еду в путь далек.
Ни шажком, ни пешком,
А на палочке верхом.
Слезает с палочки.
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.
На березу налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал.
1-й воспитатель: А с публикой ты не хочешь поздороваться? Петрушка: Я не вижу никаких бубликов. 1-й воспитатель: Да не с бубликами, а с публикой, значит с детками. Петрушка: А, с детками! Здравствуйте, дорогие зрители! Посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорет? 1-й воспитатель: Не нужно нам таких соревнований. Петрушка: Ой, какие у всех красивые шарики! А у меня нет! Может кто-то подарит мне лишний шарик? (ответы детей)
1-й воспитатель: Не волнуйся! Мы дадим тебе шарик. Только сначала давайте поиграем.
Дети передают по кругу шарик, пока звучит музыка. Когда музыка останавливается, ребенок, у кого остался шарик – выходит из игры. И вот музыка остановилась на Петрушке, он плачет и не хочет отдавать шарик. В конце он сильно прижимает шарик к себе, шарик лопается. Петрушка опять плачет.
Петрушка: Шарик бах – и все! Шарах и все!
1-й воспитатель : Не расстраивайся! Вот тебе шарик.
Петрушка: Какие вы, ребята, молодцы. Спасибо! Давайте лучше потанцуем вместе!
Танец «Губки бантиком…»
Петрушка: А у меня есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?
Дети: Да! Да!
Петрушка: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоун и клоунята».
Воспитатель: Ну, клоуна я вижу, а где же клоунята?
Петрушка: Сейчас, не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести.
Петрушка открывает мешок, достает в нем шапочки-колпачки и надевает их детям, а также мажет каждому нос и щеки губной помадой.
Петрушка: Ну, вот мои милые клоунята. Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете. Первым номером нашей программы будут жонглеры. Вы хотите быть жонглерами?
Игра «Поймай мяч шляпой»
В игре участвуют клоун и двое детей. Детям дают по шляпе. Они становятся на небольшом расстоянии напротив клоуна. По команде клоун кидает маленькие мячики, а дети должны поймать шляпой. Игра повторяется 2 раза.
Петрушка: Предлагаю поразмяться и немножко посмеяться! Есть одна игра для вас - вам прочту стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: Я!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стиральные резинки?
- Пироженное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
Петрушка: Следующим номером нашей программы будет выступление канатоходцев. Нужно перейти по канату над большой лужей. Но так как вы у нас начинающие клоунята, то канатом вам послужит скакалка.
Игра «Канатоходцы»
На полу кладут обруч – это большая лужа. Через «лужу» выкладывают «канат» - скакалку. Выигрывает тот, кто не окажется на полу, упав с «каната».
Петрушка: Побыстрее, клоунята!
Становитесь в круг скорей,
Мы станцуем танец дружно
И порадует гостей!
Танец «Топаем, хлопаем»
Петрушка: А сейчас у нас будет смертельный номер! Нервных прошу удалиться из зала. Дети, смотрите, какой у меня маленький колпачок. Сейчас я совершу над ним волшебство, и он начнет расти, расти и вырастет большой-пребольшой. Да-да, только вам нужно будет сильно зажмуриться, а то фокус не получится.
Раз, два, три! Глаза зажмурь и замри!
Петрушка бегает перед детьми и смотрит, чтобы они не подглядывали. В это время меняет маленький колпачек на большой, а в нем находятся подарки. Подарки раздаются детям.
Петрушка: Сегодня вы были хорошими клоунятами.
Ребятишки, вы такие молодцы! Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите! Мне сегодня так весело было с вами. Что для всех без исключения Сегодня будет угощение. (раздает детям подарки).
Вместе: Дети, на этом наш праздник окончен. Всем спасибо. (хлопают)