Светлана Бурлова
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать хорошее настроение, обогатить эмоциональный опыт детей радостными впечатлениями.
Задачи: закреплять умение различать по звучанию и называть музыкальные инструменты; развивать у детей умение играть на детских музыкальных инструментах; упражнять детей в выполнении действии в соответствии с текстом; совершенствовать представления детей о темпе (быстро-медленно, о силе звуке (громко-тихо, о настроении музыки (весело-грустно)
Публикация «Сценарий развлечения для второй младшей группы „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные инструменты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения
В: - Ребята, сегодня на улице пасмурно и грустно. А в нашем детском саду весело и светло. А весело и светло потому что к нам пришли гости, а еще от ваших улыбок. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки и воздушный поцелуй. А они в свою очередь подарят свои улыбки нам. А теперь посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь.
В: - Ребята, какое сейчас время года? (осень). Чего нам осенью не хватает? (тепла, солнца). Хотите отправиться к солнышку в гости? А поедем мы на поезде. Дети становятся паровозиком и двигаются под музыку до первой станции.
Станция №1
В: - Посмотрите, тут какая-то корзина. Попробуйте отгадать, что в ней лежит. Проводится игра "Узнай инструмент по звучанию" - воспитатель поочередно играет на знакомых детям музыкальных инструментах (колокольчик, погремушка, ложки, бубен). В результате, все дети получают музыкальные инструменты.
Воспитатель предлагает детям сыграть на музыкальных инструментах под музыку. Затем инструменты собирают обратно в корзину и едут дальше.
Станция №2
В: - Смотрите, что это? (мыльные пузыри)
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру "Грустно-весело". Под веселую музыку дети ловя мыльные пузыри, под грустную - спят, отдыхают.
Станция №3
В: - Вот мы с вами и приехали к Солнышку. Посмотрите, какие у него у него лучики?
Воспитатель приглашает детей покататься на солнечной карусели Воспитатель берет карусель, к которой привязаны желтые ленточки, встает в центр. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра со словами:
Еле -еле, еле-еле - медленно идут по кругу
Закружились карусели.
А потом, потом, потом - ускоряют темп
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, - постепенно замедляют движения
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два - идут медленно
Вот и кончилась игра. - останавливаются
Игра по желанию детей повторяется несколько раз в разные стороны.
Солнышко говорит, что торопится к другим деткам, забирает карусель и уходит.
За то, что наши гости путешествовали вместе с нами, давайте подарим им наши улыбки-солнышки, чтобы они их согревали и радовали.