Наталья Давлетова
Развлечение для второй младшей группы «Путешествие в лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для второй младшей группы «Путешествие в лето».
Цель: развитие музыкального слуха, улучшение качества исполнения танцевальных движений
Вводная часть.
Кто мяукнул у дверей?
Открывайте поскорей!
Очень холодно зимой.
Мурка просится домой. (О. Высотская)
Ребята, кто мяукал у дверей? (котенок) Почему он мяукал? (он замёрз) А замёрз он потому, что наступила … (зима) Правильно! Вам нравится зима?
Публикация «Развлечение для второй младшей группы „Путешествие в лето“» размещена в разделах
Когда приходит Волшебница-зима, она покрывает всю землю … Чем? (снегом) Правильно! Дети катаются с горок на санках, ездят на коньках и лыжах, играют в снежки. А её брат Мороз рисует на окнах красивые картинки. Посмотрите. (Показ слайдов) После зимы наступает … Весна! Весна-красна! Начинает таять снег, с крыш капают сосульки, и природа просыпается от зимнего сна. Начинают расти листики на деревьях, травка, цветочки.
А что приходит после весны, ребята? (лето) Летом ярко светит солнышко, цветут цветы, появляются ягодки! Кому нравится лето? Вы хотите попасть в лето? (да) Тогда мы сегодня отправимся с вами в путешествие в лето. На чем же мы с вами поедем? (на машине, на самолёте) Послушайте загадку и угадайте, на чем мы отправимся в путешествие.
Загадка.
Черный дом по рельсам мчится,
Только пар над ним клубится.
Молодцы! Угадали! На паровозике. Дети передвигаются по группе и произносят «чух-чух».
Основная часть.
Приехали. Ребята слышите, что это шумит? (ручей) А кто поет? (птички) Жужжит кто-то… (пчёлы) Правильно! Смотрите, нас встречает зайчик.
З: Ребята, я так рад, что вы приехали. У нас приключилась беда на Волшебной полянке: подул сильный ветер и сдул все краски с цветочков. Посмотрите, какие они белые. Помогите вернуть краски на место.
Дети разукрашивают цветочки карандашами.
З: Спасибо, ребята, что вы помогли цветочкам.
Теперь можно и поиграть!
Игра «Каблучок».
Встаём в хоровод.
За руки друзей берём, вместе хоровод ведём. (идём по кругу)
А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок. (поворачиваемся лицом в круг и, не отпуская рук, выставляем ножки на каблук)
За руки друзей берём, вместе хоровод ведём. (ведём хоровод)
Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей. (подпрыгиваем на месте)
А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок. (поворачиваемся лицом в круг и, не отпуская рук, выставляем ножки на каблук)
Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей. (подпрыгиваем на месте)
Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс. (выполняем движение «фонарики» или сжимаем-разжимаем кулачки)
А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок. (поворачиваемся лицом в круг и, не отпуская рук, выставляем ножки на каблук)
Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс, (выполняем движение «фонарики» или сжимаем-разжимаем кулачки)
И опять идёт-идёт наш весёлый хоровод… (ведём хоровод)
Вам понравилось? Посмотрите, а ещё у нас на полянке растёт ягодка! Давайте её соберём! Дети собирают «ягодки» в корзинки.
Всё собрали? Какие молодцы!
Ребята, я так рад вам, что мне хочется танцевать. Потанцуем все вместе!
Танец под песню «Вот оно какое наше лето».
Как вы замечательно танцуете!
Заключительная часть.
В: Ребята, пришло время возвращаться в детский сад. Давайте вместе поблагодарим зайчика, который с нами играл.
З: Спасибо, вам, что приехали. Мне было с вами весело!
Дети садятся в паровоз и едут в группу.
В: Ребята, какие времена года мы вспомнили сегодня? Сначала идёт зима, потом весна и лето… И каждое время года по своему хорошо. Куда мы с вами ездили? Что делали? Вам понравилось? А почему хорошо летом? Тогда мы обязательно поедем туда ещё.