Анна Осипова
Сценарий развлечения для средней группы «В поисках Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В поисках незнайки»
Программное содержание: Закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, продолжать работу формированию умения находить в окружающей обстановке предметы, похожие на геометрические фигуры. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать интерес к математике; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.
Публикация «Сценарий развлечения для средней группы „В поисках Незнайки“» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Методические приемы: использование презентации, иллюстраций, вопросы, поощрение, сюрпризный момент, объяснение, художественное слово.
Словарная работа: активизация словаря: овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, длинная, короткая.
Оборудование и материал: презентация, персонаж незнайка, иллюстрация с бабочкой, забор из плотной бумаги
Предварительная работа: Проигрывание дидактических игр «Геометрическое лото», «Что лишнее» и т. д, Разучивание стихотворений и отгадывание загадок про цифры; коврик из бумаги и заплатки для него, геометрические фигуры из бумаги.
Ход:
(раздается звонок)
- Алло. как? Мы обязательно вам поможем!
- Ребята, звонил полицейский и сообщил что пропал Незнайка! Просит вас о помощи. Поможем? В последний раз его видели у детского сада, я думаю, он решил заглянуть к нам, испугался и спрятался где-то от страха.
- Давайте не будем медлить и срочно отправляемся на поиски нашего друга!
(на пути встречается разломанный забор)
- Какой ужас! Кто-то разломал забор, ребята, раз мы сегодня с вами помощники, то давайте и забор починим?
«Почини забор». Необходимо подобрать подходящие по размеру дощечки.
- Посмотрите, здесь лежат дощечки разных размеров, а чтоб забор получился ровным и красивым, то какие нужно подобрать дощечки? (одного размера) Дети выполняют задание.
- Вот вы молодцы какие! Пойдемте дальше.
Доходят до клетки с попугаями.
- Смотрите, к птичкам залетела бабочка.
«Сходство и различие»
- А давайте определим, какие есть сходства у бабочки с птичкой? Чем они отличаются?
- Мы ответили правильно, они нам указывают дорогу дальше. (проходят дальше)
- Посмотрите, здесь кто-то был и оторвал от коврика куски!
«Подбери заплатку»
- Необходимо найти подходящие кусочки от коврика. (дети выполняют задание)
- Молодцы! Как быстро вы все выполняете! Скорей идем искать нашего Незнайку!
«Отгадай и ты найдешь!»
- Ребята, нам нужно отгадать загадку и забрать определенную геометрическую фигуру!
Он похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность -
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг…. (овал).
(воспитатель забирает овал, а за ним был Незнайка)
- Ой! Смотрите, вот же наш дружок! Стойте, стойте. Он что-то на ушко хочет сказать. Незнайка нуждается в нашей помощи.
(Показ презентации с заданиями)
«Незнайка и геометрические фигуры»
Воспитатель: Незнайка всех благодарит и дарит каждому раскраску! Молодцы!