Козлова Маргарита
Развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Илемпи»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- вовлечь детей в игровую ситуацию - в игру - путешествие;
- побуждать детей к двигательной импровизации;
- доставить детям радость, способствовать профилактике эмоционального напряжения.
Ход развлечения.
(Дети с воспитателем входят в зал)
Воспитатель: С добрым утром, ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Получила я открытку,
Посмотрите, вот она.
От кого же открытка узнать хотите? (Ответы детей)
Давайте открываем и прочитаем открытку.
Публикация «Развлечение для детей первой младшей группы „В гости к Илемпи“» размещена в разделах
"Дорогие ребята! Приезжайте ко мне в гости. Я всех приглашаю. Будем играть, веселиться. Илемпи"
Ребята, чувашская кукла Илемпи зовет нас в гости. Вы согласны к ней поехать? (Ответы детей) Но у Илемпи дом далеко стоит, чтоб добраться до него, мы поедем на поезде. Скорее торопитесь, в вагончики садитесь, время приближается, поезд отпрпвляется.
(Звучит 1 куплет песни "Песенка друзей"
муз. М. Старокадомского, сл. С. Михалкова)
Мы едем, едем, едем
В далекие края.
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живется,
Мы песенку поем,
А в песенке поется,
О том, как мы живем.
Так, первая остановка. На зтой полянке живет зайчик.
(На ширме появляется зайчик)
А вот и он. Только что - то он не весел и вздыхает очень тяжко.
- Зайка, здравстуй, что с тобой, ты грустишь?
- Здравствуйте, ребята! Я не умею танцевать.
- Не грусти, зайка, ребята тебя научат. Правда, ребята? (Ответы детей)
("Солнышко, солнышко, выходи"
слова А. Яранова.
Ребята и зайка повторяют движения за воспитателем)
Зайка: Спасибо, ребята! Вы научили меня танцевать.
Воспитатель: Нам пора в дорогу. Время приближается, поезд отправляется!
Чу - чу, чу -чу, бежит паровоз,
Далеко, далеко ребят он повез.
(Звучит 1 куплет песни "Песенка друзей")
Вот вторая остановка. Здесь живет лисичка. А вот она! (На ширме лисичка)
Ой, что с ней, грустная сидит, не играет, песни не поет?
- Здравствуй, лисичка! Что случилось? Почему такая грустная?
- Здравствуйте, ребята! У меня сегодня День рождения, но меня никто не поздравляет!
- Не грусти, лисичка! Ребята тебе сейчас "Каравай" споют. Правда, ребята? (Ответы детей)
("Каравай" лисичке, дети поздравляют)
- Спасибо, ребята!
- Нам пора. Время приближается, поезд отправляется.
(Звучит песня "Песенка друзей")
Третья остановка. Вот дом Илемпи. (На ширме кукла Илемпи). Она нас встречает.
- Здравствуй, Илемпи!
- Здравствуйте, гости дорогие! Как я рада видеть вас! Проходите, садитесь на стульчики. Хочу вас порадовать, сказку показать.
(Сказка "Курочка Ряба". Игрушки резиновые к сказке)
- Ребята, сказка понравилась? (Ответы детей). А теперь давайте поиграем.
Игра "Курочка и цыплята".
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
(Воспитатель изображает "курицу - маму", идет высоко поднимая колени, машет "крылышками". Дети идут за ней и повторяют движения).
"Ко - ко - ко, ко - ко - ко" -
Не ходите далеко!
(Курица грозит пальчиком)
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
(Приседают и "ищут зернышки")
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
(Показывают жука, червяка)
Выпили водицы,
Полное корытце!
(Наклоняются и отводят руки назад)
Молодцы, ребята! Сейчас прошу садиться на стульчики, угощу вас сладостями!
(Раздают детям конфеты)
Воспитатель: Спасибо, Илемпи. А нам
пришла пора прощаться. Мы должны
вернуться в детский сад. До свидания, Илемпи!
Время приближается, поезд отправляется.
Скорее торопитесь, в вагончики садитесь.
(Звучит песня "Песенка друзей", дети выходят из зала).