Олеся Володченкова
Сценарий развлечения для детей третьего года обучения «Делай как я!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей третьего года обучения Тема : «Делай как я!»
Цель: закрепить знания детей о цветах, ягодах.
Программное содержание:
1. Формировать умение рассказывать стихотворение, отвечать на вопросы.
2. Развивать речь детей; дать детям представление о цветах, ягодах, научить определять их по описанию, находить связь между цветущими растениями и насекомыми, обогащать словарь.
3. Воспитывать доброжелательное, бережное отношение детей к природе.
Предварительная работа:
Темочки:
1. Рассматривание ягод, цветов на участке детского сада и на картинках.
2. Уточнение их названия.
3. Разучивание стихотворений о цветах, ягодах, загадок, песен.
Материалы: пазлы «Цветы», «Ягоды», цветы из картона, презентация «Загадки про цветы, ягоды», для коллективной работы - ватман, пластилин, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки, а они нам свои в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее, теплее, правда, ребята? ( Дети: Да)
Воспитатель: Ребята, Скажите, какое время года у нас сейчас? ( Дети: Лето)
Воспитатель: А, скажите, как мы узнали, что пришло лето? ( Дети: греет солнышко, летают птицы, зеленеет травка, цветут цветы, поспели ягоды)
Под музыку заходит лето:
Лето: Здравствуйте, ребята!
Я принесла вам хорошую погоду,
Пенье птиц, тепло и воду,
Солнце яркое, цветы
Не забыла принести
Принесла я игр веселье,
Звонкий смех и развлеченье.
Принесла я ещё вам полное лукошко игр и сюрпризов.
Лето: Ой, как мне с вами, ребята, интересно! А чтобы было ещё интереснее, мы сейчас с вами поиграем в игру, которую я принесла с собой в лукошке. Я раздам пазлы «Цветы», «Ягоды», а вам надо на скорость собрать их…
Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием.
Лето: А сейчас я хочу Вас познакомить со стихотворением Виктора Викторова «Цветок» :
Цветок на лугу
Я сорвал на бегу.
Сорвал,
А зачем-
Объяснить не могу.
В стакане
Он день простоял – и завял.
А сколько бы он
На лугу простоял?
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте подумаем, хорошо или плохо поступил мальчик, когда сорвал цветок на лугу? ( Дети: плохо) А, скажите, где бы цветок простоял дольше – в стакане или на лугу (ответы детей)
Лето: Правильно, ребята. Людям нравится любоваться красивыми цветами. Бабочки летают на лугу и приземляться на красивые цветы и собирают их пыльцу. А теперь, давайте поиграем:
«Игра бабочки и цветочки» - на полу на небольшом расстоянии лежат цветы по кол-ву детей в группе. Вопитатель предлагает вообразить себя «бабочками» по сигналу «бабочки» садятся на цветочки.
Лето: Молодцы, детки! Скажите, а вы любите загадки? Дети: Да! (загадывают загадки)
1. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул лёгкий ветерок -
И остался стебелёк (Одуванчик)
2. У жёлтенького солнышка
Лучи не горячи,
У жёлтенького солнышка
Белые лучи (Ромашка)
3. Так маленького Васю называют
И те цветы, что в поле собирают (Василек)
4. Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит (Колокольчик)
5. Вот чудесные цветы –
Небывалой красоты.
Яркие, пахучие -
Ай-ай-ай! Колючие! (Розы)
6. В начале лета созревает,
И цветом красным удивляет,
По вкусу нежна, приятна,
И очень она ароматна! (Клубника)
7. На кусточке в садочке,
Тёмно-красные горошки,
Мякоть сочная вкусна,
И полезная она! (Малина)
8. Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет, другая чернеет. (Смородина)
9. Под листом на каждой ветке
Сидят маленькие детки.
Тот, кто деток соберёт,
Руки вымажет и рот. (Черника)
Воспитатель: Хороши загадки, а теперь, ребята, давайте станцуем танец.
Танец «Бабочки - шалуньи»
Лето: Ребята, а сейчас я Вам приготовила интересное задание. Давайте, все вместе сделаем картину про лето.
Продуктивная деятельность картина из пластилина.
Лето: Молодцы, ребята, а в заключения нашего развлечения – корзина с витаминными подарками!