Елена Шимко
Развлечение для детей старшего возраста «Путешествие на планету Роботов»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для старшего возраста по физической культуре
«Путешествие на планету Роботов»
Цель: углубить и расширить знания детей в развитии робототехники, мира Галактик; развивать эрудицию, интеллект, умение логически рассуждать, конструировать роботов из различных деталей, развивать фантазию у детей.
Публикация «Развлечение для детей старшего возраста „Путешествие на планету Роботов“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2022
Оборудование: ракета из пенопласта, пазлы- робот-2шт, коробка с конструктором, 2 корзины, 2 мяча, конструктор- гайки, болты, ключ, музыкальное сопровождение.
Герои: Робот- взрослый, робот- ребёнок, инопланетянин, ведущий.
Вед: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. Если правильно ответ дадите, то мы сможем совершить увлекательное путешествие.
Я- похож на человека,
Мне немного больше века,
Я- создание науки.
Мастер золотые руки.
Не боюсь любой работы,
И трудиться мне охота,
А сломаюсь- нет несчастья,
На замену, есть запчасти.
Дети: Робот.
Вед: Правильно ответили. Это значит, что нас ждёт увлекательное путешествие на планету Роботов. А чтобы полететь на эту планету, нам нужно сесть на быструю Ракету и совершить полёт.
Все готовятся к посадке
Я, надеюсь, всё в порядке?
Ключ на старт и не зевать-
Место в ракете быстро занять!
Кто опоздает, на земле отдыхает.
Ждёт нас быстрая ракета
Ждёт нас новая планета.
В гости к роботам летим
Смело, ловко все взлетим.
«Полёт на ракете»
(По середине зала стоит ракета, вырезанная из пенопласта. Дети становятся вокруг неё. Звучит космическая музыка. На потолке, с помощью проектора,мелькают звёздочки).
Вед: Вот мы и прилетели. Посмотрите как же красиво вокруг.
(Слышны звуки – треск, шум)
(Голос робота за кадром)
Робот : Я- долго не выполнял физические упражнения. Ленился…. А теперь решил сразу начать бегать, и вот случилась беда- все мои механизмы заржавели, я споткнулся и упал и рассыпался- детали мои разлетелись. Помогите, спасите, детали соберите и меня оживите….
Вед: Ребята, нужно спасать робота. Поможем?
Дети: Поможем.
Игра-эстафета «Собери Робота
(На ковре лежат разрезанные части картинки, на которой изображён Робот. Ребята- собирают из этих частей Робота.
(Звучит музыка. Выходит взрослый Робот и робот- ребёнок)
Робот : Здравствуйте. Ребята, я так вам благодарен за помощь. Без Вас я бы не справился. Теперь я понял, что может случиться, если не делать зарядку по утрам и не заниматься спортом. Вот мой маленький робот всегда зарядку делает.
Робот (ребёнок) : (Читает стих и выполняет упражнения. Дети повторяют за ним)
Робот делает зарядку
И считает по- порядку.
Раз- контакты не искрят,
Два- суставы не скрипят,
Три- прозрачен объектив
Робот весел и красив.
Стоит робот на дороге
У него не гнутся ноги
Может он махать руками,
Может он моргать глазами,
Может головой кивать,
Раз, два, три, четыре, пять….
Робот : Ребята, на моей планете все роботы очень любят танцевать. Становитесь скорее с нами в круг.
Танец- «Робот Бронислав»
Робот : Ребята, у меня есть волшебная коробка. Я с ней всегда путешествую. И все детальки, которые нахожу- я складываю в эту коробку. Ну-ка, кто из вас сможет из этих деталей создать своего уникального робота?
Игра- эстафета «изобрети робота»
(4 ребенка садятся за стол и из конструктора собирают робота
(Звучит музыка- появляется Инопланетянин. Летит на своей летающей тарелке и теряет космический мусор вокруг себя.)
Инопл. : Сквозь космические пробки
Мимо звёзд и прочих тел
Я в летающей коробке
В гости к вам всем прилетела.
С вами поиграть хотела.
У вас здесь так красиво, так весело. Можно с вами поиграть?
Робот : Гостям мы рады всегда. Но вот только зачем ты разбросала везде свой мусор. На нашей планете порядок и чистота. Мы- не мусорим, планету свою бережём. Сначала мусор свой собери, а потом будешь с нами играть.
Инопл. : Ой, простите, извините. Я не хотела, это случайно получилось. Ребята. Помогите мне пожалуйста порядок навести.
Игра- эстафета «Космический мусор»
(Ребята на скорость собирают космический мусор).
Инопл. : Ребята, а вы умеете загадки отгадывать?
Дети: Умеем.
Инопл. : Тогда слушайте внимательно и говорите ответ.
Игра- эстафета «Загадки от инопланетянки»
1. Смело в космос уплывает,
Обгоняя птиц полёт
Человек им управляет
Что такое?. (Звездолёт)
2. Крыльев нет, но эта птица,
Полетит и прилунится….(Луноход)
3. Чудо- птица-алый хвост.
Прилетела в стаю звёзд. (Комета)
4. Рассыпалось ночью зерно
А утром проснулись- нет ничего. (Звёзды)
5. Ну-ка, кто из вас ответит
Не огонь, а больно жжёт
Не фонарь, а ярко светит.
И не пекарь, а печёт. (Солнце)
Робот : Какие молодцы, вы отгадали очень сложные загадки.
Предлагаю поиграть в интересную игру.
Игра- эстафета «Космический метеорит»
(Ребята делятся на две команды по 6 человек, и стоятся в колонны.
Капитан команды становится лицом к своей команде на расстоянии 4 шагов. Капитан бросает мяч в руки первому игроку. Стоящему в колонне. Поймав мяч, ребёнок бросает его обратно капитану и приседает на корточки. Капитан выполняет бросок второму игроку и так далее… выигрывает команда первая выполнившая это задание.)
Инопл. : Ребята, хотите, я вас научу своему любимому танцу?
Дети: Хотим.
Танец «Зелёненькие лунатики»
Инопл. : Я когда сюда летела, моя летающая тарелка сломалась. Как теперь домой возвращаться? Робот, помоги починить мою летающую тарелку.
Робот : Конечно помогу. И ребята помогут. Верно?
Дети: Поможем.
«Летающая тарелка»
(Из большого конструктора, дети с помощью гаечных ключей, закручивают болтики и гайки.)
Инопл. : Вот спасибо. Теперь я могу улетать. Мне очень понравилось с вами играть и танцевать. До свидания.
Вед: Ребята, а ведь и нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось в гостях у Робота?
Дети: Понравилось. Спасибо роботам за гостеприимство.
Вед: Скорей занимайте места в ракете- мы возвращаемся домой. До свидания, Робот.
Робот : До свидания. Прилетайте ко мне ещё. Я вас очень буду ждать.
Дети: До свидания.
(Становятся вокруг ракеты и совершают полёт домой)
Вед: Ну вот мы и вернулись в детский сад.
(ведущий задаёт вопросы –дети отвечают.)
Где мы сегодня с вами побывали?
С кем мы сегодня познакомились?
Какие задания выполняли?
Развлечение для старшего возраста по физической культуре
«Путешествие на планету Роботов»
Цель: углубить и расширить знания детей в развитии робототехники, мира Галактик; развивать эрудицию, интеллект, умение логически рассуждать, конструировать роботов из различных деталей, развивать фантазию у детей.
Оборудование: ракета из пенопласта, пазлы- робот-2шт, коробка с конструктором, 2 корзины, 2 мяча, конструктор- гайки, болты, ключ, музыкальное сопровождение.
Герои: Робот- взрослый, робот- ребёнок, инопланетянин, ведущий.
Вед: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. Если правильно ответ дадите, то мы сможем совершить увлекательное путешествие.
Я- похож на человека,
Мне немного больше века,
Я- создание науки.
Мастер золотые руки.
Не боюсь любой работы,
И трудиться мне охота,
А сломаюсь- нет несчастья,
На замену, есть запчасти.
Дети: Робот.
Вед: Правильно ответили. Это значит, что нас ждёт увлекательное путешествие на планету Роботов. А чтобы полететь на эту планету, нам нужно сесть на быструю Ракету и совершить полёт.
Все готовятся к посадке
Я, надеюсь, всё в порядке?
Ключ на старт и не зевать-
Место в ракете быстро занять!
Кто опоздает, на земле отдыхает.
Ждёт нас быстрая ракета
Ждёт нас новая планета.
В гости к роботам летим
Смело, ловко все взлетим.
«Полёт на ракете»
(По середине зала стоит ракета, вырезанная из пенопласта. Дети становятся вокруг неё. Звучит космическая музыка. На потолке, с помощью проектора,мелькают звёздочки).
Вед: Вот мы и прилетели. Посмотрите как же красиво вокруг.
(Слышны звуки – треск, шум)
(Голос робота за кадром)
Робот : Я- долго не выполнял физические упражнения. Ленился…. А теперь решил сразу начать бегать, и вот случилась беда- все мои механизмы заржавели, я споткнулся и упал и рассыпался- детали мои разлетелись. Помогите, спасите, детали соберите и меня оживите….
Вед: Ребята, нужно спасать робота. Поможем?
Дети: Поможем.
Игра-эстафета «Собери Робота
(На ковре лежат разрезанные части картинки, на которой изображён Робот. Ребята- собирают из этих частей Робота.
(Звучит музыка. Выходит взрослый Робот и робот- ребёнок)
Робот : Здравствуйте. Ребята, я так вам благодарен за помощь. Без Вас я бы не справился. Теперь я понял, что может случиться, если не делать зарядку по утрам и не заниматься спортом. Вот мой маленький робот всегда зарядку делает.
Робот (ребёнок) : (Читает стих и выполняет упражнения. Дети повторяют за ним)
Робот делает зарядку
И считает по- порядку.
Раз- контакты не искрят,
Два- суставы не скрипят,
Три- прозрачен объектив
Робот весел и красив.
Стоит робот на дороге
У него не гнутся ноги
Может он махать руками,
Может он моргать глазами,
Может головой кивать,
Раз, два, три, четыре, пять….
Робот : Ребята, на моей планете все роботы очень любят танцевать. Становитесь скорее с нами в круг.
Танец- «Робот Бронислав»
Робот : Ребята, у меня есть волшебная коробка. Я с ней всегда путешествую. И все детальки, которые нахожу- я складываю в эту коробку. Ну-ка, кто из вас сможет из этих деталей создать своего уникального робота?
Игра- эстафета «изобрети робота»
(4 ребенка садятся за стол и из конструктора собирают робота
(Звучит музыка- появляется Инопланетянин. Летит на своей летающей тарелке и теряет космический мусор вокруг себя.)
Инопл. : Сквозь космические пробки
Мимо звёзд и прочих тел
Я в летающей коробке
В гости к вам всем прилетела.
С вами поиграть хотела.
У вас здесь так красиво, так весело. Можно с вами поиграть?
Робот : Гостям мы рады всегда. Но вот только зачем ты разбросала везде свой мусор. На нашей планете порядок и чистота. Мы- не мусорим, планету свою бережём. Сначала мусор свой собери, а потом будешь с нами играть.
Инопл. : Ой, простите, извините. Я не хотела, это случайно получилось. Ребята. Помогите мне пожалуйста порядок навести.
Игра- эстафета «Космический мусор»
(Ребята на скорость собирают космический мусор).
Инопл. : Ребята, а вы умеете загадки отгадывать?
Дети: Умеем.
Инопл. : Тогда слушайте внимательно и говорите ответ.
Игра- эстафета «Загадки от инопланетянки»
1. Смело в космос уплывает,
Обгоняя птиц полёт
Человек им управляет
Что такое?. (Звездолёт)
2. Крыльев нет, но эта птица,
Полетит и прилунится….(Луноход)
3. Чудо- птица-алый хвост.
Прилетела в стаю звёзд. (Комета)
4. Рассыпалось ночью зерно
А утром проснулись- нет ничего. (Звёзды)
5. Ну-ка, кто из вас ответит
Не огонь, а больно жжёт
Не фонарь, а ярко светит.
И не пекарь, а печёт. (Солнце)
Робот : Какие молодцы, вы отгадали очень сложные загадки.
Предлагаю поиграть в интересную игру.
Игра- эстафета «Космический метеорит»
(Ребята делятся на две команды по 6 человек, и стоятся в колонны.
Капитан команды становится лицом к своей команде на расстоянии 4 шагов. Капитан бросает мяч в руки первому игроку. Стоящему в колонне. Поймав мяч, ребёнок бросает его обратно капитану и приседает на корточки. Капитан выполняет бросок второму игроку и так далее… выигрывает команда первая выполнившая это задание.)
Инопл. : Ребята, хотите, я вас научу своему любимому танцу?
Дети: Хотим.
Танец «Зелёненькие лунатики»
Инопл. : Я когда сюда летела, моя летающая тарелка сломалась. Как теперь домой возвращаться? Робот, помоги починить мою летающую тарелку.
Робот : Конечно помогу. И ребята помогут. Верно?
Дети: Поможем.
«Летающая тарелка»
(Из большого конструктора, дети с помощью гаечных ключей, закручивают болтики и гайки.)
Инопл. : Вот спасибо. Теперь я могу улетать. Мне очень понравилось с вами играть и танцевать. До свидания.
Вед: Ребята, а ведь и нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось в гостях у Робота?
Дети: Понравилось. Спасибо роботам за гостеприимство.
Вед: Скорей занимайте места в ракете- мы возвращаемся домой. До свидания, Робот.
Робот : До свидания. Прилетайте ко мне ещё. Я вас очень буду ждать.
Дети: До свидания.
(Становятся вокруг ракеты и совершают полёт домой)
Вед: Ну вот мы и вернулись в детский сад.
(ведущий задаёт вопросы –дети отвечают.)
Где мы сегодня с вами побывали?
С кем мы сегодня познакомились?
Какие задания выполняли?