Наталья Гаврилова
Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фокусы из сундучка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей среднего и старшего возраста
Подготовила и провела
Воспитатель Гаврилова Н. А.
Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.
Задачи:
- развитие логического мышления у детей;
- развитие социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений;
Публикация «Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста „Фокусы из сундучка“» размещена в разделах
- формировать устойчивый интерес к фокусам;
- развивать у детей способность к воображению.
Материал: костюмы Факира, медведя, сундучок, емкости в водой и ледяными кубиками, одноразовые стаканчики, расчески, полоски цветной бумаги, яблоко, монета, платяная щетка, емкости для воды с раскрашенными крышками.
ХОД:
Звучит музыка, входит Факир, обходит зал.
- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей)
- Молодцы! Я принес для вас волшебный сундучок. В нем много разных фокусов. Давайте его откроем. Скажем вместе «Чок - чок, открывайся, сундучок». (не открывается)
- Что-то не открывается… (подносит к уху)
- Тихо, тихо. Слышу, что-то говорит мне сундучок. Ага, он просит, чтобы вы станцевали для него любимый танец «Маленьких утят».
(танец «Маленьких утят»)
- Попробуем еще раз. Давайте вместе: «Чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов! Я буду показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите и удивляйтесь.
1 фокус «Волшебные кубики» (в емкость в водой насыпаю ледяные кубики, накрываю платком)
-1, 2, 3 – фокус-мокус получись! Ап! (снять платок) О, чудо! А где же лед? (ответы)
- Молодцы! А вот следующий фокус ни за что не разгадаете.
2 фокус «Цветная вода» (прозрачные банки с водой закрываю крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской)
- 1, 2, 3, - фокус-мокус получись! (2-3 ребенка пробуют повторить)
- Молодцы! Следующий фокус «Превращение медведя»
3 фокус «Превращение медведя» (достаю из сундучка игрушку медведя, показываю детям, сажаю его за дверь.
- 1, 2, 3 – фокус-мокус получись (открывается дверь и оттуда выходит «медведь» - ребенок)
Медведь:
- Здравствуйте, ребят! Куда это я попал? А давайте сыграем с вами в игру, которую я очень люблю.
(игра «Бой петухов»)
_ Спасибо, что со мной поиграли. Пойду обратно в лес, а вам в подарок оставлю волшебный апельсин.
- А у нас с вами есть еще фокусы и следующий…
4 фокус «Превращение апельсина в яблоко» (в кожуру апельсина спрятано яблоко, накрываю апельсин платком, сдергиваю платок вместе с кожурой, в руке остается яблоко)
- 1,2, 3 – фокус-мокус получись… (снимаю платок вместе с кожурой апельсина)
5 фокус «Где 5-ый пальчик?» (сначала показывает взрослый, затем поиграем вместе с детьми)
6 фокус «Поставь 3-ий стакан» (на 2 стакана положить лист бумаги и попробовать на него поставить 3-ий стакан, бумага будет прогибаться, складываю бумагу веером и стакан стоит)
7 фокус «Волшебная расческа» (расчесать волосы ребенка и поднести к бумажные полоски, они будут прилипать к расческе)
8 фокус «Волшебная монета» (на ладонь кладу монету и пытаюсь платяной щеткой счистить ее с ладони, предлагаю это сделать 2-3 детям)
9 фокус «Спичечный коробок» (встряхиваю коробок – все услышат звук стучащих спичек, накрываю платком и меняю коробок на пустой)
- Фокусы наши на сегодня закончились, но не закончилось наше замечательное лето, давайте на прощание сыграем в веселую игру.
(игра «Ловата»)
- До свидания, ребята, до новых встреч!