Гнидина Надежда
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Мы умеем дружно жить»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Мы умеем дружно жить»
Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.
Цель: сплочение детского коллектива
Задачи:
- воспитывать умение быть ласковым
- обучать играть в паре
- формировать представление о дружбе
- активизировать словарь вежливых слов
Ход развлечения:
/Под песню «Дружба крепкая не сломается» дети входят в зал/
Инструктор: Знают взрослые и дети,
С другом легче жить на свете,
И в труде, и в игре
Публикация «Развлечение для детей среднего дошкольного возраста „Мы умеем дружно жить“» размещена в разделах
Веселее с ним везде.
Ребята, а вы умеете дружить? А у вас много друзей? Я предлагаю вам со своими друзьями отправиться в путешествие. Занимаем места в поезде, поехали.
/Дети встают паровозиком и под музыку «Мы едем, едем, едем» двигаются по залу/
Инструктор: Остановка. Станция «Вежливая». Ребята, как вы думаете, какие люди живут на этой станции? А что значит быть вежливым? А вы знаете вежливые слова?
Тогда у меня для вас есть игра «Вежливые слова».
Игра «Вежливые слова»
(Дети должны досказать вежливые слова)
Мы при встрече говорим (здравствуйте)
Вечером, спать ты хочешь очень.
Всем скажи (спокойной ночи)
Всё для завтрака накрыто, Всем желаем (приятного аппетита)
Если что- то просим мы, То говорим (пожалуйста)
В минуту расставания Мы скажем (до свидания)
Если кто-то вам помог, Вы говорите (спасибо)
Если кто-то вдруг чихнул, Говорим мы (будь здоров)
Инструктор: Молодцы, ребята, вежливые слова вы знаете, и я надеюсь, что часто их говорите. А нам пора в путь. Сели на лошадку и поскакали.
/Дети скачут по залу на гимнастических палках/
Инструктор: Стоп. Остановка. Станция «Дружная». А какие люди живут на этой станции? А вы дружные? Предлагаю проверить, какие вы друзья. Сейчас вы будете выполнять задание парами.
Игра «Собери шары»
Дети делятся на пары, обнявшись одной рукой за талию. Свободными руками пары должны собрать в ведро как можно больше шаров, разбросанных по полу.
Игра «Перенеси шары»
Каждой паре детей дается платочек и ведро с шарами. Нужно из ведра с помощью платочка перенести шары в обруч на другой стороне зала, держа платок за углы.
Игра «Кто сказал «МЯУ»?»
Дети становятся полукругом. Выбирается водящий. Водящий становится спиной к детям, инструктор молча касается плеча любого ребенка, стоящего в полукруге, и тот должен сказать: «Мяу», а водящий угадать, чей это голос.
Инструктор: Молодцы, вы очень дружные ребята, и очень хорошо знаете друг друга. А мы продолжаем наше путешествие. Садимся в самолет, полетели.
/Дети ложатся на живот, руки в стороны, изображая самолет/
Инструктор: Стоп. Остановка. Станция «Ласковая». Какие люди живут на этой станции? А вы ласковые? А что значит быть ласковым? Ну и, конечно же, каждому из нас приятно, когда к нам обращаются ласково. Давайте поиграем в игру «Ласковое слово».
Игра «Ласковое слово»
Дети стоят в кругу, передавая мяч друг другу, называя ласково того, кому передает мяч («Сашенька», «Ванечка»)
Инструктор: Вы показали себя очень ласковыми и дружными ребятами, но ведь бывает иногда, что вы ссоритесь?
Я предлагаю вам научиться мириться.
«Игра «Мирилочка"
Дети встают парами, берут друг друга за мизинчики и произносят слова:
Не ругайся, не бранись,
А скорее помирись.
Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!
Инструктор: Наше путешествие продолжается. Садимся на велосипеды, и поехали.
/Дети ложатся на спину, руки прячут за спину и ногами изображают езду на велосипеде/
Инструктор: Стоп. Остановка. Станция «Повторялкина». Как вы думаете, чем интересны жители этой станции? Предлагаю поиграть в интересную игру.
Игра «Повтори»
Дети под музыку повторяют движения.
Инструктор: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы оказались очень дружными, ласковыми, вежливыми и внимательными детьми. А теперь пришла пора возвращаться в детский сад.
/Дети под музыку выходят из зала/