Валентина Валерьевна Саясова
Развлечение «Наш любимый мишка» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Наш любимый мишка
Цель. Развивать интерес к игрушкам.
Задачи. Учить детей играть с игрушкой, прививать детям навыки совместных игр, умение выполнять танцевальные движения, продолжать знакомить с размером и цветом. Обогащать знания детей прилагательными, глаголами, развиваем умение отвечать на вопросы, логическое мышление. Продолжать знакомить детей с частями тела человека и игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушке. Создать радостное настроение.
Публикация «Развлечение „Наш любимый мишка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Предварительная работа: создание мини-музея в группе, подбор и чтение книг, сказок, в которых есть медведь (соответствующие данному возрасту, разучивание подвижных игр «У медведя во бору», «Мишка по лесу гулял», танцевальных движений на слова Е. Д. Макшанцевой «Вот мишутка маленький»
Материал и оборудование. Игрушки мишки на каждого ребёнка, маска-шапочка медведь, строительный материал из разного материала и цвета, большая и маленькая машины, чашка с блюдцем 4 цветов (синий, жёлтый, красный, зелёный, угощение для ребят.
Ход мероприятия
Дети берут своих мишек из мини-музея, садятся на стульчики. У воспитателя тоже в руках игрушка.
Воспитатель. Ребята, посмотрите какие красивые игрушки у вас в руках. Как называется эта игрушка? (хоровой ответ, может быть и индивидуальный)
Что есть у ваших мишек? (если дети затрудняются, задаём наводящие вопросы) Ответы детей: ушки, глазки, нос. А если у мишки ножки и ручки? (поправляем детей, напоминаем им, что нет ручек и ножек, как у нас, но есть лапки). А давайте, превратимся в мишек и, покажем, как же мишка-медведь ходит (дети сажают свои игрушки на стульчики, идут на другой конец комнаты, «превращаются» в медвежат и ползут к игрушкам на четвереньках, высоко подняв попу).
Воспитатель. Вот так молодцы, медвежата! А теперь, мы опять ребятки, которые сильно-сильно любят своих медвежат (дети крепко обнимают игрушку).
Ребята, а вспомните-ка, как вас мамы и папы сильно любят, как они вас на ручки брали и тихонько так к верху подбрасывали. Предлагаю своего любимого мишку то же немного вверх подбросить, но обязательно постараться поймать!
Дети выходят на коврик и выполняют задание.
Воспитатель. Вот какой мишутка, маленький, славненький. Так и хочется его с ним потанцевать. Вы не против? Потанцуем с игрушкой?
Танец (по Е. Д. Макшанцевой)
Припев. Вот мишутка маленький, маленький
Вот мишутка славненький, славненький
1 Буду с мишенькой плясать, ля,ля,ля
Будут ножки топотать, ля, ля,ля
2 Буду с мишенькой плясать, ля,ля,ля
Буду мишку поднимать, ля…
3 Ты, мишутка, не ленись, ля…
Ты со мною покружись, ля.
4 Будем весело плясать, ля.
И друг друга догонять
Воспитатель. Давайте сядем-посидим, друг на друга поглядим. Посмотрите-ка сюда- серых мишек у нас два. (выводит ребёнка с серым мишкой, просит детей найти таким же цветом, назвать у кого).
Так же с другим цветом.
Воспитатель. А у нас не только мишки-игрушки разным цветом, у нас и другие игрушки разным цветом есть, вот, например, строительный материал (используем кубики, кирпичики, мягкий модуль). (Обращается к каждому ребёнку индивидуально) Ваня, у твоего мишки синяя кофта, как ты думаешь понравиться ему синий кубик? Давай посадим его на него? Вот как здорово получилось: мишка в синей кофточке сидит на синем кубике. Алёна, а на какую фигурку ты посадишь свою игрушку? Почему? И т. п.
Ну, наши игрушки посидели, отдохнули. Как ещё можно с игрушкой поиграть? Может мишку покатать?
Воспитатель предлагает большую и маленькую машины. Предложить детям выбрать какая машина подойдёт для их игрушки и прокатить.
Подвижная игра [/b]«Кто быстрее».
Воспитатель предлагает мишкам посидеть на стульчиках и показать им, как мы умеем играть в подвижную игру «Мишка по лесу гулял».
Воспитатель. Как мы весело игрались, что наши мишки проголодались.
Предлагает напоить мишку чаем, при этом необходимо подобрать одинаковые по цвету чашку и блюдце. Дети выполняют соответствующие действия, называют его и цвет посуды.
Воспитатель. Вкусный час у нас, но с конфеткой чай вкусней вдвойне. Достаёт огромную конфету (от новогоднего подарка, такой конфетки хватит на всех.
Открывает, а в ней угощение- сладкие кукурузные палочки!
Это развлечение было итоговым мероприятием в проекте "Любимые игрушки"
В течении всей недели малыши радостно играют с мишками:катают на машинах, кормят, укладывают спать.