Марина Анисимова
Развлечение для детей первой младшей группы «Мы любим музыку»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей первой младшей группы
«МЫ ЛЮБИМ МУЗЫКУ»
Анисимова Марина Генриховна, музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад №200» г. Чебоксары
Программное содержание: рассказать детям о музыкальных инструментах, учить угадывать их звучание, закреплять приемы звукоизвлечения, продолжать формировать навыки исполнения песни и простейших танцевальных движений, развивать творческие способности и воображение, воспитыватьвнимательность, умение слушать музыку.
Публикация «Развлечение для детей первой младшей группы „Мы любим музыку“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: театральная ширма, куклы (петрушка, мишка, ежик, матрешка, лошадка, музыкальные инструменты (погремушки, бубен, деревянные ложки)
Ход
Дети входят в зал под веселую музыку.
Музыкально-ритмические движения «Ноги и ножки», муз. М. Раухвергера
Дети двигаются за воспитателем в соответствии с текстом и музыкой
1. Большие ноги шли по дороге:
Топ, топ, топ, топ
Маленькие ножки бежали по дорожке по дорожке:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Детки бежали, автобус увидали
Быстро сели, песенку запели!
Исполняется песня «Автобус», муз. О. Арсеневской
1. Мы в автобусе сидим и в окошечко глядим….показывают «окошко», хлопают
2. Едем, едем во лесок, через старенький мосток…. «рулят», хлопают
3. Видим, вышел на лужок серый заинька-дружок….показывают «ушки», хлопают
4. А за ним лиса идет, громко песенку поет…. «мягкие лапы», хлопают
5. Мы приехали в лесок, на зеленый, на лужок….хлопают
На ширме появляется Петрушка
Петрушка: Меня все знают: я-Петрушка! Всегда со мною….что? (звенит погремушкой)
Дети: Погремушка!
Петрушка: А вы, ребята, что стоите?
Со мною весело звените!
Проводится «Танец-игра с погремушкой», муз. Е Тиличеевой
На ширме появляется лошадка
Лошадка: Я-веселая Лошадка
И скачу я без оглядки
Загадаю вам загадку:
У кого болтается
На шее эта штучка,
Тот не потеряется (звенит колокольчиком)
Найдут его по звуку. (дети отгадывают)
Проводится музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки»
Исполняется песня-игра «Я люблю свою лошадку», М. Раухвергера
Дети: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
(идут, высоко поднимая ноги, скачут галопом, затем садятся)
На ширме появляется медведь
Медведь: Я Медведь удаленький!
Не смотри, что маленький!
Очень музыку люблю.
Ведущий: Мишутка, наши дети знают песню про тебя, хочешь послушать? (Мишка отвечает)
Исполняется хоровод – игра «Маленький Мишутка», муз Бодраченко
1. Будем с Мишенькой играть, тра-ля-ля…идут по кругу
Будем песни распевать, тра-ля-ля
Вот, Мишутка маленький, маленький, маленький…. повороты вправо, влево
Вот Мишутка славненький, славненький. хлопают
2. Тихо, тихо потихоньку мы к Мишутке подойдем, напугаем…идут к мишке, убегают
Медведь: Молодцы хорошо поете и играете, отгадайте, а я чем так громко я звеню? (звенит бубен, дети отгадывают)
Проводится музыкальная игра «Бубен»
1. Ребенок шагает вокруг кубика, на котором лежит бубен
2. Со сменой музыки играет на бубне, дети хлопают
На ширме появляется ежик
Ежик: Я хожу весь день по дому
Трам-там-там, трам-там-там!
Что вокруг стучит так громко?
Это красный (стучит барабан, дети отгадывают)
Проводится ритмическая игра с самомассажем «Ежик и барабан», авт. О. Арсеневская
1. С барабаном ходит ежик…играют на пальцах
Бум-бум-бум, тра-та-та!
Целый день играет ежик
Бум-бум-бум, тра-та-та!
2. С барабаном за плечами…шлепают по плечам
Бум-бум-бум, тра-та-та!
Ежик в сад забрел случайно…шлепают по коленям
Бум-бум-бум, тра-та-та!
3. Очень яблоки любил он…. гладят живот
Бум-бум-бум, тра-та-та!
Барабан в саду забыл он… играют на барабане
Бум-бум-бум, тра-та-та!
Ведущий: Ежик, как ты хорошо барабанишь! А с нашими детками попляшешь?
Исполняется пляска «Манечки-Ванечки», автор Т. Суворова
На ширме появляется матрешка
Матрешка: Я веселая Матрешка! Принесла я деткам…. (стучит ложками, дети отгадывают)
Матрешка: Все стучите, все звените,
Все шуршите, все шумите
Пусть играет громче всех
Знаменитый наш оркестр!
Оркестр шумовых инструментов «Во саду ли, в огороде», р. н. м.
Дети исполняют 1-ю часть – тихо, 2-ю часть - громко
Петрушка: Понравилось вам, ребята у меня в гостях? (ответ) До свидания, до новых встреч!
Дети покидают музыкальный зал