Раиса Подкопаева
Развлечение для детей первой младшей группы «Кукляндия — веселая страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей первой младшей группы
«Кукляндия – веселая страна»
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики. Ведущая подходит к окну, с фрамуги на ниточке свисает конверт.
Ведущий. Ребята, посмотрите, что это? (дети отвечают.)
Давайте прочитаем адрес. Интересно, кому оно пришло? Читает адрес, раскрывает конверт и читает письмо.
«Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны Кукляндии. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте, мы вас ждем!
До свидания! Игрушки».
Публикация «Развлечение для детей первой младшей группы „Кукляндия — веселая страна“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Так вот, ребята, оказывается, кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости?
Дети. Да!
Ведущий. Тогда не будем терять зря время. Садитесь в поезд. Машинистом у нас сегодня будет (имя ребенка).
Звучит песня «Поезд» (муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан).
Ведущая вместе с детьми топающим шагом «выезжает» из зала в первую дверь и через минуту «заезжает» во вторую дверь. Пока дети «едут» по коридору на поезде, в зале расставляют деревья и разбрасывают по полу кукол и другие игрушки.
Ведущий. (удивляется).Ребята, что тут произошло? Почему все куклы лежат на полу?
(поднимает одну куклу и подносит её к уху.) А, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Живет он вон в том домике. Давайте его позовем!
Дети и ведущая зовут Незнайку. Из домика выходит сонный Незнайка, он зевает и трет глаза.
Незнайка. Кто меня зовет?
Ведущий. Здравствуй, незнайка! Это мы тебя зовем.
Незнайка. Кто это мы?
Ведущий. Ребята.
Незнайка. А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.
Ведущий. Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!
Незнайка. (удивленно). Я ничего не делал!
Ведущий. А кубики кто разбросал?
Незнайка. (разводит руки в стороны). Не знаю.
Ведущий. А мячики кто раскидал?
Незнайка. Не знаю!
Ведущий. И кукол тоже не знаешь, кто разбросал?
Незнайка. (мотает головой). Не знаю!
Ведущий. Правильно тебя незнайкой назвали, ничего-то ты не знаешь! А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята?
Дети. Да.
Незнайка. А что с ними еще можно делать? Играть я с ними не буду, ведь я не девчонка.
Ведущий. Ребята, давайте расскажем незнайке, что можно еще делать с куклами.
Дети. Танцевать, купать, укладывать спать.
Незнайка. Как это – танцевать?
Ведущий. Ребята, поднимите. Пожалуйста, кукол и покажите незнайке, как можно с ними танцевать.
Танец с куклами (под музыку русской народной песни «Я рассею свое горе»).
1. Кукол мы за ручки взяли
И по залу побежали.
А как начали бежать _
Никому нас не догнать.
2. С куклами остановились,
Веселее в пляс пустились.
Будем с куклами плясать,
Будем ножками стучать.
3. Как присядка хороша,
Пляшет кукла не спеша.
Ты за нами повторяй
И легонько приседай.
4. Куколка, ты отдохни,.
На пол сядь и посиди.
Бейте-ка в ладошки
Наши детки-крошки.
5. Куклу мы теперь поднимем,
Приласкаем и обнимем.
Мы положим куклу спать
На пуховую кровать.
(укладывают кукол на кукольную кроватку).
Незнайка. Как вы весело танцевали с куклами! Я теперь тоже буду всегда с ними танцевать.
Ведущий. Пусть куклы пока отдохнут, а ты, незнайка, скажи нам, пожалуйста, куда мы с ребятами заехали?
Незнайка. Это страна игрушек – Кукляндия. Хотите, я вам покажу свои игрушки?
Ведущий. Незнайка, а тебе не жалко показать игрушки?
Незнайка. Нет, мне не жалко.
Ведущий. Молодец, Незнайка, мы очень рады, что ты не жадный.
Незнайка ведет ребят к скамейке. На скамеечке сидит грустный заяц.
Незнайка. Я его подобрал на улице. Шел дождик, а он сидел на скамеечке и мок под дождем.
Ведущий. Не грусти, зайка, наши ребятки знают про тебя стихотворение, сейчас они тебе его расскажут.
(ребенок читает стихотворение «Зайка» А. Барто)
Незнайка. Спасибо, ребята, что развеселили зайку. Пойдемте дальше, я вам покажу, какую мне прислали вчера посылку из Африки.
Незнайка и дети подходят к игрушечному слону. Рядом со слоном стоит кроватка.
Незнайка. Со вчерашнего дня я не могу уложить его в кроватку спать. Может, вы мне поможете?
Ведущий. Давайте поможем Незнайке уложить слона в кроватку.
Дети укачивают слона на руках и поют ему песню «Слон» (муз. Л. Кучеренко, сл. А. Барто).
Ведущий. Никак не спит, ребятки, слон,
Головой кивает он.
Незнайка. А какие вы еще знаете стихотворения про игрушки?
Ведущий. Сейчас детки тебе расскажут.
(Дети читают стихи А. Барто из цикла «Игрушки».)
Ведущий. Незнайка, а что еще интересного в стране Кукляндии?
Незнайка. А еще там растет дерево погремушек. Хотите, я вам покажу?
(дети подходят к дереву, на котором висят погремушки).
Ведущий. Незнайка, мы тебя сейчас научим одной интересной игре.
Проводится игра с погремушками. После игры дети вешают погремушки обратно на дерево.
Незнайка предлагает поехать на поезде на станцию «Веселые мячики».
Звучит песня «Поезд». В корзине лежат разноцветные мячики.
Ведущий. Ребята, давайте и мы с вами превратимся в мячики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Трудно мячики считать.
Не лежат они на месте
Разбегаются куда-то.
Вы, наверно, догадались –
Эти мячики – ребята!
Раз, два, три, четыре, пять –
Буду с ними я играть!
(Ритмично проговаривает стихотворение и надевает детям на головы шапочки мячиков.)
Вот и нет ребяток, а только много разноцветных мячиков.
Проводится игра с мячиками.
Девочки и мальчики
Хлоп, хлоп, хлоп.
Прыгают, как мячики,
Прыг, прыг, прыг.
Ножками топочут:
Топ, топ, топ!
Весело хохочут :
Ха-ха-ха!
Мяч подскакивает вверх,
Кто подпрыгнет выше всех?
Тише, тише, мяч устал,
Прыгать мячик перестал.
Мяч на место покатился
И на стульчики садился.
После игры ведущая снимает с деток шапочки мячиков и смотрит на часы.
Ведущий. (качает головой). Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Наши любимые игрушки, наверное, скучают.
Незнайка. Я хочу на прощание подарить вам мячики на палочке.
Угощает детей конфетами чупа-чупс. Дети строятся паровозиком, прощаются с Незнайкой и «уезжают».