Татьяна Алексеева
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «В зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей младшего возраста
«В зимнем лесу»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством познавательной и двигательной деятельности.
Задачи: обогащать представления детей о зиме, как о времени года;
- формировать познавательный интерес к миру природы;
- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом; ловкость, быстроту, мышление; продолжать учить петь и подпевать;
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего возраста „В зимнем лесу“» размещена в разделах
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в совместной деятельности;
- воспитывать любовь к зиме, доброжелательное отношение к животным.
Материал: ноутбук, флэшка с записью «Под ногами снег скрипит», «Барабан и колокольчик», игра-танец «Санки», ёлочка, ноты с песней «Мишка пришёл в гости», игра с Мишкой «Разбудим Мишку», игра-танец «Санки», корзина со снежками, игрушки заяц, медведь.
Ход развлечения
Музыкальный руководитель встречает детей, приглашает сесть на стульчики и послушать сказку.
Муз. рук. :
Жила – была ёлочка. Пришла Зима. Ёлочка покрылась белым снежком. Вдруг бежит по лесу Зайка. Видит, Ёлочка стоит. И спрашивает у Ё лочки: «Ёлочка, спрячь меня от Мишки, пожалуйста. Он за мной гонится и хочет меня съесть». Ёлочка и спрятала Зайчика. Прыгнул Зайка за ёлочку и сидит. Зайка беленький и Ёлочка беленькая. Не видно зайки. Вдруг бежит мимо Медвежонок. Смотрит, Ёлочка стоит. Спрашивает у Ё лочки: «Ты не видела Зайку, Ёлочка?» Ё лочка отвечает: «А зачем тебе Зайка?» А Мишка в ответ: «Поиграть с ним хочу».
Ё лочка говорит: «Хорошо. покажу. Но сначала послушай, какую песенку ребята про тебя знают».
Песня «Мишка пришёл в гости» (подпевание, пение)
Мишка: Какая хорошая песенка. Молодцы, ребята. А сейчас покажешь мне Зайку?
Ё лочка: А ты не обидишь Зайку?
Мишка: Не обижу. Я добрый, и мне скучно одному.
Ё лочка: Зайка, выходи, не бойся. Поиграй с Мишкой.
Зайчик: А меня Мишка не съест?
Ё лочка: Нет. Не съест. Он сам ещё маленький. Ему поиграть не с кем. Друзей у него нет. Вот он и хочет с тобой подружиться.
Зайчик: Тогда я тоже хочу с Медвежонком подружиться! У меня тоже не т друзей.
Игра с Мишкой «Разбудим Мишку»
Муз. рук. : Мишке понравилось играть с Зайчиком, и они подружились. И пошли они вместе по лесу.
Ребята, давайте и мы отправимся вместе со зверятами?
Ритмическая игра с движениями «Отправляемся в поход»
(у стульчиков)
Все идут за воспитателем змейкой под «Барабан и Колокольчик»
Муз. рук: Ребята, да тут горки. А давайте покатаемся на санках!
Игра –танец «Санки»
Все идут за воспитателем змейкой под «Барабан и Колокольчик»
Муз. рук. замечает снежки под другой ёлочкой.
Игра «У меня есть снежок»
Муз. рук. : Ой, как хорошо мы погуляли по зимнему лесу вместе с Зайчонком и медвежонком. Пора и возвращаться.
Все идут за воспитателем змейкой под «Барабан и Колокольчик»
Рефлексия
Муз. рук. Вот мы и дома. Вам понравилась прогулка в зимний лес? А что мы делали в лесу? Что видели? Правда, хорошо зимой? (ответы) А давайте покажем, как нам нравится зима!
Музыкально-ритмическая композиция «Под ногами снег скрипит»
И дети выходят из зала.