Татьяна Калмыкова
Развлечение для детей 4–5 лет «В гостях у сказочницы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : формировать положительное отношение к нравственным поступкам героев сказок и отрицательное к безнравственным, развивать творческую,речевую активность ;закреплять знания детей содержание знакомых сказок;воспитывать интересс к сказкам.
Игровой персонаж : воспитатель в роли сказочницы
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
I.Воспитатель обращает внимание детей на то,что ночью в групповой комнате что то произошло. (восп. Вместе с детьми обходит все уголки, находит иллюстративные книги со сказками,игрушки,персонажей кукольного театра.)
Публикация «Развлечение для детей 4–5 лет „В гостях у сказочницы“» размещена в разделах
Вос. : Ребята, что же случилось?
(Выслушивает мнения детей.)
Вос. : Ребята ночью к вам приходила Сказка,искала вас по всей комнате,но не нашла и наверное легла спать. Давайте мы с вами посмотрим ее в спальной комнате. (там они находят на кровати большую инциклопедию сказок,к которой приделаны на веревочках руки и ножки,а на обложку приклеена голова.)
Дети будят сказку. Сказка знакомиться с детьми и говарит им, что пришла не просто так,а привела к ним много интересных сказок. Только они не простые, а в них происходят разные события: плохие и хорошие. Сказка просит детей помочь героям этих сказок разобраться в своих поступках. К себе в помошники она берт сказочницу,которой назначает воспитателя. Просит детей выйти из спальни на минутку. (звучит волшебная музыка или колокольчик (воспитатель переодеваеться и выходит к детям). Энциклопедию ставят на полку в книжный уголок, что бы ей все было видно.
II. К. Чуковский «Мойдодыр».
Воспитатель находит книгу К. Чуковский «Мойдодыр». Просит напомнить,почепу от мальчика убежали все вещи, приятно ли общаться с грязнулями, что бы дети посоветвали этому мальчику,который с ужасом убегал от мыло и мочалки.
III.Сказочница показывает детям иллютрациик казке «Крылатый,мохнатый,да масленный», проит назвать сказку и ее персонажей. Спрашивае,почему с героями сказки приключилась беда : мышка обварилась кипятком,воробей свернул клюв,а блин еле успел с откусанным боком убежать от лисы.
Обращает внимание детей,что нужно жить дружно и хорошо выполнять свое дело, не завидовать и не злиться на дугих.
IV.Воспитатель предлогает поиграть в игру. Дети спокойно гуляют по группе, по команде «крылатый» превращаються в воробьев,машут крыльями,чирикают,летают по всей площадке,собирают ягоды да грибы;по команде «мохнатый» перемещаются по площадке на носочках, изображая мышку,пищат, собирают веточки;по команде «масляный» встают в круг и ритмично хлопают в ладоши,изображая выпичку блинов.
V.В коннце игры Сказочница благодарит детей за внимательность, что все они хорошо выполняли. И за это они получают в подарок от сказочницы книжки со сказками.