Людмила
Развлечение «День юмора и смеха» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать веселую и шутливую атмосферу праздника.
Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Закреплять умение быть организованным. Создание положительного эмоционального настроя всего мероприятия. Развитие позитивного ощущения, раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память. Воспитание чувства ответственности, желания помочь другу.
Оборудование: письмо, кастрюля, ложки, шлепки 2 пары, платок.
Действующие лица: Почтальон Печкин, Неулыбка.
Публикация «Развлечение „День юмора и смеха“ (старшая группа)» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Ход развлечения:
Почтальон Печкин: (под музыку) Это детский сад? Вам письмо, а от кого не написано (открывает, а там не чего не написано). Что такое? Не чего не написано в письме?
Дети: Вы забыли, что сегодня первое апреля! А первого апреля - никому не верю!
Почтальон Печкин: Все юморят всем так весело. Хорошо день начинается с улыбок и игры. На веселый праздник пригласили всех! Юмор - это значит смех. Смех у нас готов для всех. В нашем зале звучит задорный смех. Конечно, друзья. Все умеют шутить и веселиться. Своё имя назови! Понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу - бу- бу”. А всех девчонок “Сю-сю-сю”. Я знаю, как вас звать. Пора и поздороваться. Будем здороваться все вместе! Не сидится нам на месте.
Игра «Поздороваемся» Под музыку дети двигаются по залу. Музыка закончилась,чем нужно “поздороваться”? - ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.
Почтальон Печкин: В нашей деревне Простоквашино очень любят петь, но вам нужно спеть смешно. У нас есть разные домашние животные, и петь нужно их голосом.
Игра «Поющие животные» Дети делятся на три подгруппы : собачки, кошечки, хрюшки. Звучит песня «В траве сидел кузнечик» (В. Шаинского). Каждая подгруппа поочередно исполняет песенку по-своему: «мяу-мяу», «гав-гав», «хрю-хрю» Последний куплет поют все вместе.
Частушка детей:
Ходит Печкин по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
Развеселили и рассмешили вы меня. Молодцы!
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Почтальон Печкин: Но там ничего нет.
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Печкин загадывает загадки, выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает, всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Почтальон Печкин: Это наша Неулыбка, так и ее и слышно плач. Ничего себе краса – нос распух, как колбаса. Глаза мокрые и злые. Ничего себе - краса!
Неулыбка: (за дверью) Да, я девица – краса, и не злы мои глаза-а-а-а: Устала – а-а-а.
Почтальон Печкин: Как же нам ее развеселить? Посмеяться, что ли над ней? Ребята, давайте посмеемся все вместе? (смеются) (уходит и прощается с детьми)
Неулыбка: Ой-ой-ой!
Почтальон Печкин: Ребята поможете развеселить ее, сейчас она к вам придет.
Неулыбка: (под музыку) Здравствуйте. Ой - ой-ой! Щечки заболели. Что вы ещё на празднике делаете? (ответ детей) А вы умеете танцевать сидя! Исполняется «Танец сидя». Мне так грустно и печально. Когда мне грустно я одеваю шлепки и хожу под музыку
Пройти красиво в шлепках под музыку (делят детей в 2 колонны)
Дети: Веселей танцуй Неулыбка. Лучший танец на планете! ТАНЕЦ “Лавата”
Неулыбка: Вот теперь развеселили вы меня. Не хочу быть Неулыбкой, может быть, придумай те мне имя (дети Смешинкой)
Неулыбка: Как мне нравиться? Спасибо вам ребята. Запевайте мою любимую песню.
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР – на мелодию «Наш сосед» (на припев играют все)
Как же нам не веселиться, не грустить от разных бед
В нашем зале появился замечательный оркестр
Мы с ребятами не знали и не верили себе
Что у нас оркестр играет на кастрюле и доске
Припев: Пам - пам…. (убирают инструменты)
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
вас на планете
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас.
До свиданья детвора.
Дети уходят по музыку из музыкального зала.