ТАТЬЯНА Жигайло
Развлечение «Царица — математика» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку проходят в зал.
Под грустную музыку выходит Царица, и обращается к детям:
«Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь, дело в том что в моё математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моём городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник испортил узоры из счётных палочек, решил задачи с ошибками!»
Всё нарушилось в моём математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь.
Публикация «Развлечение „Царица — математика“ в старшей группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2021
Дорогие ребята если вы смелы, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности.
Ведущий: Ну что ребята поможем Царице Математике навести порядок в её математическом царстве государстве?
Дети: Да
Ведущий: Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Ответить на некоторые вопросы.
Вопросы:
1. Сколько ушей у двух кошек? (4)
2. Сколько дней в недели? (7)
3. Сколько глаз у светофора? (3)
4. Сколько пальцев на одной руке? (5)
5. Сколько солнышек на небе? (1)
6. Сколько лап у двух собак? (8)
7. Сколько пальцев на двух руках? (10)
8. Сколько в неделе выходных дней? (2)
9. Сколько солнышек на небе ночью(0)
Ведущий: Молодцы ребята вы успешно прошли пароль, и теперь мы с вами в математической стране. А вот и первое задание: вам предстоит стать спасателями и строителями. Разрушился целый город, который состоит из геометрических фигур, но мы его восстановим. Давайте вспомним из чего состоит город?
Задание «Построй город из геометрических фигур»
(на двух ватманах, дети при помощи вырезанных цветных геометрических фигур создают город)
Задание «Составьте задачу»
(на экране задачи, но нет ответа. Нужно правильно давать ответ)
Задание «Живые цифры»
(на две команды по 10 человек, раздать цифры от 1 до 10. Под музыку танцуют по всему залу, как только музыка остановилась нужно выстроиться по порядку от 1 до 10, чья команда быстрее и правильно)
Задание «Найди свой домик»
(на полу разложены обручи и стоит флажок с изображением геометрической фигуры, в руках у детей разные геометрические фигуры, под музыку танцуют, музыка остановилась и они должны встать по своим домикам)
Задание «Выбери правильно цифру»
(на экране картинки, нужно подобрать правильную цифру по количеству изображенных на картинке.)
Царица : Ребята какие вы молодцы, помогли в моей беде. Я очень рада что мой город восстановился. И чтобы это закрепить и запомнить что нужно быть грамотным, умным и правильно считать, девочки для нас споют математические частушки.
1. О математике сейчас
Мы споём частушки.
А вы как можно посильней
Растопырьте ушки.
2. Математика наука
Замечательная штука.
Будем будим изучать
Математику на пять.
3. Я считаю очень быстро
В детсаду гордятся мной
Ни девчонки, ни мальчишки
Не угонятся за мной.
4. Математика – царица
Будем у неё учиться
Играть, считать и измерять.
И фигуры различать.
5. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали.
Ведущий: Ну вот теперь точно всё в порядке. Математический город мы привели в порядок, поиграли, посчитали, попели. Пора теперь и домой собираться.