лидия попова
Развивающая игра «Веселая божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая игра на развитие зрительной памяти
«Веселая Божья Коровка»
Возраст детей от 4-7 лет.
Цель: развитие произвольного внимания и зрительной памяти.
Задачи:
1. Расширять объем зрительной памяти и внимания.
2. Формировать свойства внимания - объем и распределение.
3. Учить работать в команде, уступать друг другу, соблюдать очередность.
Ход игры:
В игре могут принимать участие от 1-4 человек.
Публикация «Развивающая игра „Веселая божья коровка“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Введение в игру:
Чтение стихотворения про Божью коровку:
Я – малюсенький жучок,
Спинка – красный пиджачок
В черные горошки.
Дай свои ладошки.
Их чуть – чуть пощекочу
И на небо полечу. [/b]
Педагог предлагает поиграть с Божьей коровкой.
«Божья коровка прилетела, чтобы показать, как можно весело и интересно поиграть с ее пятнышками».
Педагог показывает пятнышки Божьей коровки и говорит о том, что пятна необычные. С одной стороны они черные, а с другой цветные. Дети рассматривают и определяют какие цвета спрятались под пятнышками. Затем педагог показывает кубик, на гранях которого расположены разноцветные круги. Круги соответствуют тем цветам, которые находятся на пятнышках Божьей коровки.
В начале игры педагог раскладывает пятнышки сначала цветной стороной вверх, воспитанники смотрят и запоминают, затем они отворачиваются, а педагог переворачивает пятнышки черной стороной вверх, после чего один из воспитанников кидает кубик. На кубике выпадает определенный цвет. Игрок должен вспомнить под каким пятнышком спрятался этот цвет и перевернуть его. Если цвета совпадают, то он забирает пятнышко себе, если нет, то переворачивает и кладет обратно. Выигрывает тот, у кого больше всего окажется пятнышек.
Для запоминания цветов дается примерно 10 секунд, постепенно можно сокращать время для запоминания.
Считалочка для выбора очередности в игре:
Божья коровка, полети на небо,
Там твои дети кушают конфетки,
Всем по одной,
А тебе ни одной.