Евгения Виршиева
Развивающая игра с крышками от влажных салфеток по мотивам сказки «Теремок». Младший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности мелкой моторики пальцев рук малышей.
Ход развития речи ребёнка. Сначала развиваются движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов; всё последующее совершенствование речевых реакций состоит в прямой зависимости от степени тренировки движений пальцев.
В работе с детьми младшего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и развитию речи возникла необходимость в разработке многофункциональных пособий и игр, направленных на решение одновременно нескольких задач.
Цели и задачи:
Публикация «Развивающая игра с крышками от влажных салфеток по мотивам сказки „Теремок“, Младший дошкольный возраст» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- «Теремок». Аппликации
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Игры, дидактические пособия по сказке
- Темочки
- Напомнить детям содержание знакомой сказки «Теремок»;
- Побуждать детей к проговариванию и повторению отдельных слов и фраз;
- Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи;
- Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат детей;
- Развитие мелкой моторики рук;
- Ориентация на плоскости.
- Развитие памяти и внимания.
Техника изготовления: Основа данного пособия – картон в виде домика, обклеенного самоклеящейся бумагой. К нему на клей приклеены крышечки от влажных салфеток, а под крышечками герои сказки.
Ход игры:
Приходит в гости кукла Катя.
- Здравствуйте, ребята. У меня есть очень красивый домик, но я не знаю кто в нем живет.
Дети: Теремок.
- А еще я слышала, что есть сказка с таким названием, но я её, к сожалению, никогда не слышала.
Воспитатель: Ну что ребята, расскажем сказку?
Дети: отвечают – да.
Воспитатель читает сказку "Теремок", используя крышки с героями. Прежде чем появиться герою сказки, воспитатель побуждает ребят самих позвать его, сказать, как его зовут. Необходимо, чтобы дети проговаривали повторяющиеся фразы.