Зарина Царикаева
Развивающая доска, или бизиборд
▼ Скачать + Заказать документы
Любопытство малыша не знает границ! Всё нужно попробовать открыть, захлопнуть, расстегнуть.
Бизиборд надолго увлекает ребенка, ставит перед ним много различных задач, требующих внимательности, усидчивости и настойчивости, развивает творческое мышление.
Бизиборд предназначен для формирования умений и навыков открывания и закрывания различных замков и задвижек. Многократно открывая и закрывая замочки, ребенок каждый раз испытывает радость, когда ему удается справиться с механизмом. Работа с модулем совершенствует зрительно-моторную координацию, формирует причинно-следственные связи, нормализует эмоционально-волевую сферу ребенка.
Публикация «Развивающая доска, или бизиборд» размещена в разделах
- Бизиборд
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2018
Эта доска поможет малышам развить мелкую моторику, координацию движения, внимание, фантазию, усидчивость, творческое и логическое мышление, сенсорное развитие помощь в освоении бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности малышей.
К развивающей игре с ребенком не стоит относиться как к коррекционной деятельности, исправлению чего-то, это - интересное и приятное занятие, отвечающее основным потребностям ребенка. Игра дарит малышу первые победы, которые запомнятся на всю жизнь.
Назначение этой игры:
• развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
• развивают пространственное ориентирование, способствуют пониманию понятий "вверху", "внизу", "справа", "слева";
• формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант);
• способствуют развитию речи;
• развивают творческие способности.
Также развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки (мелкая моторика). А также, что не маловажно, игра-шнуровка Монтессори косвенно готовят руку к письму и развивают усидчивость.
Задачи:
1. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
2. Способствовать развитию действий руки, формировать ручную умелость, совершенствовать мелкую моторику пальцев.
3. Формировать волевые умения (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата).