Федорова Юлия Дмитриевна
Конспект НОД по развитию речи «Мишка празднует день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15
Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в первой младшей группе
День рождения Мишки"
Воспитатель:
Порваль Анастасия Владимировна
Санкт – Петербург
2018 год
Темочки:
Цель: Развивать умение понимать речь воспитателя, навык фразовой речи, пространственное восприятие.
Задачи:
Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, выполнять двухступенчатые рифмованные инструкции;
Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре;
Знакомить с обобщающим значением - игрушки.
Материал: Подарочная коробка, картинки с изображением игрушек, игрушки.
Методические приемы: Рассматривание картинок с изображением игрушек; речевая подвижная игра
Содержание непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель обращает внимание детей на подарочную коробку.
- Сегодня у Мишки день рождения. Он пригласил нас в гости. В коробке лежит много подарков. Давайте их подарим ему.
Называет ребенка и говорит ему:
Ты нам куклу покажи
И Мишутке подари.
После выполнения ребенком инструкции воспитатель обращается с вопросом ко всем детям:
- Что подарил Артем?»
И предлагает другому ребенку:
Ты нам зайку покажи
И Мишутке подари.
- Что подарила Вера?»
Дети отвечают, и воспитатель говорит дальше:
Ты машинку покажи
И Мишутке подари.
Таким образом воспитатель вызывает всех детей.
- Ребята, у Мишки теперь есть игрушки и их много.
Воспитатель называет игрушки, а дети повторяют названия.
- Мишка почему-то загрустил. Давайте поиграем с ним?
Речевая подвижная игра «Мы с игрушками играем».
Воспитатель раздает детям игрушки и читает стихотворение, сопровождая его соответствующими действиями. Дети повторяют движения воспитателя.
Мы с игрушками играем –
Вот так, вот так.
Мы игрушки поднимаем –
Вот так, вот так.
Мы игрушки опускаем –
Вот так, вот так.
Мы с игрушками гуляем –
Вот так, вот так.
Мы с игрушками идем
Мы их Мишеньке даем.
Воспитатель раскладывает на столе игрушки и картинки с их изображениями и предлагает каждому ребенку взять какую-либо игрушку, назвать ее, а затем найти картинку с ее изображением.
- На игрушку посмотри и картинку подбери.
По окончании воспитатель говорит, что Мишке очень понравилось с ребятами играть и он угощает их конфетами.