Людмила Суворова
Сценарий выпускного праздника «Поросёнок Фунтик спешит в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поросёнок Фунтик спешит в школу»
Начальные фанфары - № 1
Выход ведущего Музыка №
Вед: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите к нам!
Вход детей под торжественную музыку. Ведущий объявляет каждого ребенка.
Реб 1: В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Поросёнок Фунтик спешит в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
Реб 2: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
Реб 3: Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
Реб 4: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
Реб. 5: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей - подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Реб. 6: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «До свиданья детский сад»
- после песни дети садятся на стулья.
Слышен плач из-за кулис.
Вед: Ребята, слышите, по-моему, кто-то плачет?
Музыка №… - спиной к зрителям выбегает поросёнок Фунтик со словами : «Не хочу, не буду! Не буду больше никого обманывать!
Наталкивается на ведущую.
Вед: Ребята, да это же маленький поросёнок! Как тебя зовут?
Фунтик (всхлипывая) : Фунтик…
Вед: Успокойся, Фунтик, никто не заставляет тебя никого обманывать!
Фунтик : Честно-честно?
Вед: Честно! От кого ты так быстро убегал?
Фунтик : От этой злой Госпожи Белладонны! Она очень жадная и заставляла меня обманывать.
Вед: Не может быть!
Фунтик : Да-да! А я хочу быть артистом цирка! А для этого мне нужно идти учиться в школу, но госпожа Белладонна меня не отпускает.
Вед: Фунтик, ну что ты, каждый ребёнок должен учиться в школе. А давай мы попробуем тебе помочь? Мы очень смелые и никого не боимся! Даже эту Госпожу Белладонну.
Фунтик (детям) : Это правда? (дети – да)
Вед: Конечно! И кстати, наши ребята тоже очень любят цирк! И можем поиграть с тобой в нашу любимую цирковую игру, хочешь?
Фунтик : Да!
Игра «Цирк» - №
Дети сели.
За кулисами слышится голос Белладонны.
ГБ: Где мой Фунтик? Где мой поросёночек? Где моя сказочка?
Фунтик (трясётся) : Ну все, я пропал! Это она!
Вед: Фунтик, не волнуйся, мы тебя спрячем и не выдадим Белладонне, правда, ребята? (дети – да) Прячься скорее за пианино.
Вход Белладонны и Сыщика – музыка №….
ГБ: Где? Где? Где мой поросёнок Фунтик?
С: Ищем, ищем! Ведь я – лучший сыщик с дипломом!
ГБ: Зачем мне Ваш диплом? Мне нужен мой поросёнок Фунтик! Итак, что мы имеем:…
С: Мы имеем: машину, дачу… (загибает пальцы)
ГБ: Не кричите! Налоговая! (делает взмах головой к родителям)
С: А-а, хандроз мы имеем (хватается за спину)
ГБ: Мы имеем сбежавшего поросёнка!
С. : Да.
Г. Б. : Что да?
С. : Нет!
Г. Б. : Что нет?
С. : Ну я не знаю.
Г. Б. : Наша задача?
С. : Наша задача найти и обезвре…
Г. Б. : Наша задача поймать, схватить, привести. Ваши действия?
С. : Не знаю!
Г. Б. : Глуп-е-е-ц!
С: Согласен!
Б: Опросите свидетелей! (показывает на зрителей)
С. : А кто свидетели?
Г. Б. : Все, все, все (показывает на родителей и детей)
С. : (подходит к родителям спрашивает) Где вы вчера были с 18 до 19 а? А почему при моём вопросе он покраснел? Хотя я спрашивал вас? Я вас выведу на чистую воду!
Г. Б. : Давай, давай, работай, работай (уходит за кулисы).
С. : Да, Госпожа Белладонна. Вот так, видите, ребята, вот с кем приходится работать. Вот так мы в полиции пашем. Вообще, ребята, если честно я не хотел работать в полиции, я хотел работать в детском саду. Нянечкой! (входит в образ страдальца) Да что такого смешного? Я бы с ребятами весело танцевал (делает смешные танцевальные движения)
Выходит ГБ.
Г. Б. (сыщику) : Ну, ка цыц! Ну что, Фунтик не пробегал?
С: Никак нет, госпожа!
ГБ. Молчать, когда Вас спрашивают! Итак, я всё беру в свои женские руки. Операцию начинаю!
С. : Начинацию опираю.
Г. Б. : Молчите! Когда Вы говорите, мне кажется, Вы бредите! Итак, детишечки (хохочет, вы все здесь что-то празднуете? (дети - да). Итак, мои хорошие, встаём все со своих стульчиков, мы с вами будем дружно праздновать, согласны? (дети – да) Тогда мы с вами еще и поиграем в мою любимую игру «День - ночь»!
С: Я понял! Мы устроим засаду!
ГБ (загадочно) : О чём Вы говорите? Мы просто поиграем.
ГБ объясняет правила. Когда она говорит «день»- все танцуют, когда «ночь»- все стоят, подняв руки над головой.
ГБ: Вы готовы? (дети – да) не слышу! (дети громче – да) Не кричите, я не глухая! Итак, «день»!
Игра «День – ночь»- №
День – все танцуют, ночь – остановка, музыка тише, диалог Белладонны и Сыщика.
С. : Госпожа Белладонна, чтобы поймать Фунтика, нам нужна конспирация.
Г. Б. : Конспи…что?
С. : Ну все кругом такие нарядные, мы тоже должны принарядиться, чтобы Фунтик нас не узнал. Идите сюда (берет ее за руку, подводит ближе к родителям) Видите того молодого человека?
ГБ: Вижу! (хохот)
С: Не узнаёте? Это же Ирина Валентиновна из 8-й квартиры! Просто в костюме! Качественном костюме. Извините, (громко) День! (ГБ и С. идут обратно в центр круга) Вы что, не узнали? (танцуют дальше)
ГБ: Ночь! (сыщику) Вы хотите сказать, чтоб я надела какой-то непонятный костюм или вообще бальное платье?
С: Ну, костюм Ирины Валентиновны занят, костюм выпускницы тоже… Вам подойдёт костюм. хомячка!
ГБ: Молчать! Я что, похожа на хомячка? (замахивается на Сыщика)
С: День! (все танцуют, ГБ долбит Сыщика сумкой)
Музыка стихает.
ГБ: Всё! На этом мы завершили нашу игру! Все сели (дети садятся)
Значит, Вы хотите сказать, что мне на праздник надо нарядиться хомячком?
С: Госпожа, я вот что придумал: все дети любят цирк, а Фунтик очень мечтал работать в цирке, давайте притворимся цирковыми артистами!
ГБ: И что, именно хомячком?
С: В цирке выступает очень много разных животных, можно и бегемотиком.
ГБ: Что? (снова бьёт его, он убегает от нее, скрываются за кулисами)
Фунтик выходит из-за пианино.
Фунтик : Ребята, я так боялся, что Госпожа Белладонна найдет меня! Спасибо, что не выдали! Но скоро она вернётся и точно меня найдет, что тогда будет? (плачет)
Вед: Фунтик, я знаю, что надо делать! Надо нам Белладонну перехитрить и показать ей, что быть доброй и честной гораздо лучше, чем злой обманщицей, правда, ребята?
Фунтик : Честно-честно?
Вед: Ну конечно! Наши ребята это точно знают! А ты пока прячься!
Фунтик снова прячется.
Музыка №… - входят Белладонна с Сыщиком. У Белладонны на голове большой бант клоунессы, а у сыщика шапка хомячка.
С. : Да, я вам точно говорю, никто вас не узнает (останавливается)
Я весёлый хомячок (делает смешные движения).
Вед: Здравствуйте, господин Сыщик, у вас очень хорошо получается.
Г. Б. : Откуда, ну откуда вы в этом хомячке увидели сыщика?
Вед: Госпожа Белладонна, да мы ж вас насквозь видим! Вашу хитрость и коварство!
Г. Б. : Милая моя, я и мухи не обижу. Я же очень весёлая и озорная Клоунесса. Посмотрите на меня (кружится). Меня бояться не надо.
Вед (подыгрывает ей) : Ах, да-а-а-а! Вы очень весёлая и озорная Клоунесса.
Милая Клоунесса, что же вас привело к нам на праздник? Чего Вы желаете?
Г. Б. : Мне ничего не надо, только одного м-а-а-аленького поросеночка! Моего Фунтика! Я его потеряла и нигде не могу найти.
Вед: Ну, так мы тебе поможем, да, ребята? (подмигивает детям, ГБ удивляется и верит, ведущая показывает на воздушный шар).
Г. Б: Шар? И как они мне могут помочь отыскать Фунтика?
Вед: Госпожа Белладонна, шар этот волшебный. Летать умеешь?
ГБ: Нет.
Вед: В-о-о-от! А на нём и полетишь! За Фунтиком! Держись крепче, и доставит тебя шар к твоему ненаглядному поросёночку.
ГБ и С. заходят в воздушный шар, оглядываются по сторонам, не знают, как взлететь ….
Музыка неудачи №
ГБ: Эй, мадам, что это вы нам подсунули? Он же бракованный! Не взлетает.
Вед: А, точно, слова ж надо волшебные сказать!
Шар волшебный, ты лети, нас за Фунтиком неси! Запомнила?
ГБ: Да, только я одна летать боюсь. Можно я этих детей с собой возьму. Ребята, хотите в путешествие?
Вед (детям) : Давайте подыграем Белладонне (всем) Хорошо, Белладонна, мы согласны. У нас с ребятами сегодня запланировано праздничное путешествие по сказочным странам. В одной из этих стран ты и найдёшь своего поросёночка.
С: Ну, говорим тогда волшебные слова – 2 раза (1 – сам, 2 – с детьми)
Музыка №… – все летят по кругу или возле стульев.
С: Земля-земля, снижаемся!
ГБ: Посадку разрешаю!
Остановка, все садятся на стулья,
музыка – «Маленькая страна» №
На экране заставка «Маленькая страна»
ГБ: Ну, и куда мы прилетели? А, лучший сыщик с дипломом?
С. : (оглядывается на экран) : Тут что-то написано, но очень плохо читаю.
ГБ: Олух! (читает) Маленькая страна! О-о-о, Мой Фунтик, как раз очень маленький, он точно должен быть где-то здесь. Так, я ищу тут, а ты беги быстро по всей этой Маленькой стране и без Фунтика не возвращайся! (С. уходит, БД остается)
Вед: Ребята, мы с вами в стране малышей.
Стихи детей.
1 Реб: Помните, как раньше мы – крошки и малышки
– Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
2 Реб: Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы О-ГО-ГО!
3 Реб: Добрый сад наш!
Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!
До свиданья, Детский сад!
И спасибо от ребят!
Презентация на экране «Какими мы были»
Танец Малышей и стихи-напутствия выпускникам «Ляля рулит» - №
Дарят малышам подарки
Песня «А на горку и качели…»
Забегает запыхавшийся Сыщик.
ГБ: Нашёл?
С: Всё прочесал вдоль и поперёк, заглянул под все горшки, под все слюнявчики, нигде нет!
ГБ: И за что я плачу тебе, олух? (бьёт его сумкой)
С: Виноват! Исправлюсь! Летим дальше! (тащит шары)
Волшебные слова, Музыка №. – летят (за кулисы убегают.).
ГБ: Что видишь, дармоед?
С: Цифры, буквы, игрушки, подушки! Земля-я-я-я! Снижаемся!
ГБ: Посадку разрешаю!
Приземлились – музыка «Усатый нянь Рыбникова №
На экране заставка «Страна порядка и распорядок дня»
ГБ: (кричит) : Что это? На что я приземлилась? Что так колется?
С. : (смотрит за спину Белладонне) : Похоже на ёлочку, госпожа!
ГБ: Это ты похож на ёлку, бродяга! Где мы?
С. : Страна., хозяйка! Ну, я на поиски! (убегает)
ГБ: Что это за страна такая? (ведущей) Подскажите, мадам.
Вед: Вы попали на наши режимные моменты, ведь у нас в саду всё по расписанию: и обед, и разные занятия, сон час.
ГБ: Сон час? Что это?
Вед: Сейчас все покажем!
Сценка с подушками
С. : (из-за кулис) : Лучше б на обед попали!
ГБ: Молчать! А какие такие занятия?
Вед: Рисование, лепка, аппликация, музыка, физкультура.
ГБ: И считать тоже умеете (пальцами делает денежные движения?
Вед: Ну конечно!
ГБ: Не верю! Даже мой Фунтик пока с трудом считает.
Вед: А мы сейчас покажем.
Игра математическая «Веселый счет» - №
Дети не садятся, стоят в кругу.
Вбегает Сыщик.
ГБ: Надо же, оказывается, учиться – это не так уж вредно.
С: Так точно! Я тоже учился! Ведь я – лучший сыщик с дипломом! Даже несколько букв знаю!
ГБ: Это каких?
С: М-А-М-А.
ГБ: Не получишь ни гроша! Даже читать толком не можешь, а ещё с дипломом! Кто тебе его только выдавал?
С: Мадам, как будто другие знают больше моего!
Вед: Уважаемый сыщик, наши ребята знают все буквы и умеют составлять слова, сейчас мы это покажем.
Игра «Буквы» - №
Дети садятся.
С: Беложа Господонна, в этой стране поросёнка нет!
ГБ: да я смотрю, у тебя уже заплетык языкается! Голова кругом пошла от количества букв?
С: Виноват!
Стрясёт головой, чтоб придти в себя. Белладонна толкает Сыщика. Он встает «смирно».
ГБ: Так! Тут нам делать нечего, олух! Летим дальше.
С. : Да, госпожа.
Волшебные слова – музыка №., летят.
ГБ: Эй, Сыщик! Что там впереди?
С. : Доверьтесь мне, хозяйка, я Вас не подведу!
ГБ: В наше время даже сейфу нельзя доверять! Посадку разрешаю.
Белладонна падает.
С. : (протягивает руку) : Позвольте, мадам!
ГБ: Не позволю! (встает сама) Тоже мне Жентельмен нашёлся!
С: Простите!
ГБ: Не прощу! И где только слов этих вежливых нахватался? Где мы?
Музыка «.» - №
На экране заставка «Страна Воспитания»
Вед: Госпожа Белладонна, ведь мы очутились в стране Воспитания.
ГБ: О! Это я люблю! Я воспитываю своего поросёночка очень правильно, учу его быть добрым и честным.
С. : (громко смеётся) : Очень честным.
ГБ: Молчать! Поторопитесь с поиском Фунтика, а иначе я буду громко кричать на Вас! Потому что толку от вас столько же, как от бегемота на коньках! (Сыщик убегает)
Где же мой поросёнок, мой Фунтик, моя сказочка? И что это за страна такая странная?
Вед: В этой стране мы научились с ребятами хорошим манерам, вежливым словам, правилам этикета.
ГБ: Вы хотите сказать, что эти дети владеют этими сложными манерами и правилами?
Вед: Не верите? Можете задать им любой вопрос.
Вопросы от ГБ по этикету/вежливости/манерам.
вежливых слов! С этим у меня б-о-о-о-льшие проблемы. Слушаем внимательно.
1. Растает даже ледяная глыба,
От слова теплого (спасибо)
2. Зазеленеет старый пень,
Когда услышит… (добрый день)
3. Если больше есть не в силах,
Скажешь за столом… (спасибо)
4. И в России и в Дании,
На прощанье говорят… (до свидания)
5. Самая сложная: Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать… (простите, пожалуйста)
ГБ: Ну, удивили, конечно.
Вед: Сейчас наши мальчики ещё больше Вас удивят, ведь они у нас настоящие джентльмены!
Танец Джентльменов (в шляпах) - №
Стихи
С. : (выходит почтенно, показывая своё воспитание) : Ох, неблагодарная у меня работа. Порядочные люди дома сидят в тепле, а я - лучший сыщик с дипломом – мотаюсь по разным странам в поисках поросёнка.
ГБ: Подари свой диплом зайцам, щенок! Опять не нашёл? (Сыщик разводит руками) Тащи шары, летим дальше! Специалист! Просефионал!
Волшебные слова – музыка, летят.
ГБ: Что там на горизонте?
С. : Вижу только облака.
ГБ: Ничего не видно?
С. : Облака рассеялись, вижу звёздное небо.
ГБ: Это нам подходит! Даю посадку!
Музыка «Мечта» №
Все сели.
На экране заставка «Мечта»
Диско-шар белый
Сыщик приземляется в лужу?.
С. : Мадам, подайте руку, кажется, я застрял.
ГБ: Нашел время!
С. : Ну хотя бы ручку от этой сумочки!
ГБ: А мильон тебе не нужен? Выбирайся, как знаешь.
С. : (встает, отряхиваясь, ворчит) : Ух, вредная!
ГБ: Лучше скажи, где мы очутились?
С: Не могу ничего предположить, госпожа!
ГБ: (ведущей) : А Вы, мадам, поняли, где мы?
Вед: Ну конечно! Посмотрите, как ярко мерцают звёзды! Ведь это прекрасная страна мечтаний. Наши дети любят мечтать! О том, кем они станут, когда вырастут, о том, чтобы у них были верные друзья, о том, чтоб им было хорошо и весело, чтобы мамы и папы были рядом.
ГБ: (слёзно) : Что, только о хорошем мечтают ваши дети?
Вед: Да-да, вот посмотрите!
ГБ: С удовольствием! (сыщику) Иди, ищи Фунтика.
Стихи про мечты
Вед: А сейчас для всех гостей мы дарим танец «Мечта».
Танец с белыми накидками - №
Сыщик кривляется под музыку, обходит вокруг Белладонны. Включается свет.
ГБ: Самородок! Ну, просто талант, хватай и беги! Ха-ха-ха!
Сыщик смущается.
ГБ: Ты что, забыл, зачем мы сюда прилетели?
С. : Хозяйка, пока искал, пули свистели над головой.
ГБ: А сапоги над головой не свистели? (запускает в него туфлей) Где Фунтик?
С. : Здесь его нет. Включаем логику, следственный комитет работает (ходит из стороны в сторону). Раз в тех странах, где мы были, его нет, наверняка его местоположение в какой-то другой стране!
ГБ: Да ладно? Ну, просто Капитан-Очевидность! Что ж мы ждем? В путь!
Волшебные слова – музыка №., летят.
С. : Вижу, впереди Земля! Какое-то красивое здание большое.
ГБ: Снижайся, садимся!
Музыка «Учат в школе» №
Все сели.
На экране заставка «Школьная страна»
ГБ: (злится) : Никакого от тебя толку! Ну, вот скажи мне, где ловить рыбу?
С. : В реке.
ГБ: А циркачей?
С. : В озере.
ГБ: Олух! (бьёт) Дармоед! Не получишь ни копейки!
С. : Госпожа, уже бегу на поиски!
ГБ: Летаем по странам этим, летаем, а Фунтика моего найти не можем (смотрит на экран) О! Школьная страна! Фунтик как раз собирался в школу, мы точно его здесь найдем!
Вед: не знаю, найдете ли Вы его здесь, а вот поучительные истории о школе точно увидим!
Сценка «Один день в школе» - №
С. : Госпожа Белладонна, Вы видели эту учительницу? Вам можно поучиться у неё ангельскому терпению!
ГБ: Ах ты, неблагодарный! Ещё и без Фунтика опять явился! Глаза б мои тебя не видели.
С. : Тогда надо лететь, и будете смотреть только вперёд!
Волшебные слова – музыка №., летят.
ГБ: Земля! Снижаемся.
Музыка «Дружба» - №
На экране заставка Страна Дружбы
ГБ: Та-а-а-а-к, значит дружба? Слышишь, Сыщик, у тебя друзья есть?
С. : Никак нет, госпожа! Диплом есть!
ГБ: Не сомневаюсь (смеётся, Сыщик подхватывает) Стоп! Кру-у-у-гом! Шагом марш за Фунтиком!
Сыщик марширует за кулисы.
ГБ: Значит дружба. Только не говорите мне, что вы дружить умеете.
Вед: Умеем, госпожа Белладонна! Да, бывало иногда и ссорились, спорили, но всегда мирились, ведь наши ребята – настоящие друзья!
Стихи детей о дружбе.
Батл - №
С. : Никого! Все страны прочесал вдоль и поперёк!
ГБ: Значит надо возвращаться на этот их выпускной бал, они наверняка пожалели его и спрятали от нас!
С. : Скорее летим!
Волшебные слова – музыка №., летят.
ГБ: Ну что, видно что-нибудь?
С. : Да! Красивый зал, разрешите посадку.
ГБ: Разрешаю! (сели)
Музыка «Выпускной» - №
Заставка Выпуск-2023 или Дет сад
Песня «Скажем садику прощай» или
«За летом зима пролетели года»
ГБ и С. отходят в стороны.
Вед: Дорогие гости, для вас исполняется прощальный вальс!
Вальс - №
ГБ: Какая красота! (начинает плакать) А мне даже и станцевать не с кем. (ведущей) А мадам! Вы же обещали мне, что этот шар принесёт меня к моей розовой мечте!
Вед: Но ведь и Вы, Госпожа Белладонна, обещали маленькому Фунтику, что он будет учиться и работать цирковым артистом!
ГБ: Ну, ладно, ладно. Я всё осознала, я обещаю, честно - причестно. Буду, буду прилежной, доброй и буду хорошо себя вести с Фунтиком. Даже сама отведу его в школу.
Вед: Раз ты обещаешь. ребята, давайте позовём Фунтика к нам на праздник? (Белладонне) А в сентябре он обязательно пойдёт учиться в школу!
ГБ: Честно-честно!
Вед. Зовёт Фунтика, он выходит из торцевой двери – музыка
Белладонна обнимает его.
ГБ: Наконец-то мой малыш со мной! Буду его водить в школу, буду помогать с уроками! И обязательно его запишу в цирковую студию.
Фунтик : Ребята, спасибо вам большое, что выручили меня!
Вед: Фунтик, мы с ребятами очень рады, что ты скоро пойдешь в школу!
Финальные стихи детей.
Финальный танец «Мы вернемся» - №
Вед: Дорогие ребята, ну а сейчас наступает торжественный момент! Для вручения ваших первых дипломов об окончании детского сада и мы приглашаем нашего заведующего Ирину Валентиновну.
Фанфары – выход заведующего №
Слово заведующего. Вручение дипломов и подарков.
Фото на память.