Наталия Кулакова
Разработка мероприятия «Осенний калейдоскоп» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
День Первый
«Мульти-Пульти»
Экскурсия по «Парку героев мультфильмов»
Цель: создать хорошее настроение, интерес к персонажам мультфильмов, развивать речь, воображение, воспитывать чувство товарищества.
Игра: «Мыши и кот»
Вышли мышки как то раз
Посмотреть, который час (идут на цыпочках)
Раз, два, три, четыре
Мыши дернули за гири (имитируют)
вдруг раздался страшный звон
Убежали мышки вон (убегают)
Просмотр мультфильма «Капитошка»
Цель: дать понять детям, кто такой «Капитошка»
Прогулка: «Дождь идет и не проходит»
Публикация «Разработка мероприятия „Осенний калейдоскоп“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Цель: формирование представленийя детей о дожде, учить вести наблюдения за характером дождя, объяснить значение дождя в природе и жизни человека.
Худ. Слово: дождь идет и не проходит
Дождь, дождь
Дождь идет, хотя не ходит
Дождь, дождь.
Под. Игра: «Не замочи ноги»
Цель: упражнять в перепрыгивании и перешагивании луж.
День второй
«Разноцветный мир»
Игровая ситуация «Нарядный Буратино»
Цель закрепить цвета, виды одежды, обратить внимание на разноцветную одежду детей.
Под. игра «Найди свой домик»
Цель: закрепить знания основных цветов, развивать умения ориентироваться в пространстве.
Раскрашивание осенних листьев
Цель: закрепить знания цветов осени: желтый, коричневый, красный.
Дидакт. Игра: «Посади красную бабочку на синий цветок»
Цельориентировать внимание детей на то, что окружающий мир многоцветен и разнообразен.
День третий
«Путешествие в страну загадок»
Загадка рядом с зарядкой
Цель: развивать мышление детей, творческое воображение развивать все виды восприятия, развивать речевую деятельность.
Он всегда по лесу рыщет
За кустом зайчаток ищет
Он зубами щелк да щелк
Угадали? (Это волк)
Он большой и косолапый
Говорят сосет он лапу
Громко может он реветь
Р-Рр
А зовут его…. Медведь
Разгадывание загадок с последующим рисованием (МОРКОВЬ И ОГУРЕЦ)
Цель учить детей разгадывать загадки, развивать образное и логическое мышление.
День четвертый
«В мире музыке»
Дидактическая игра: «Что музыкальный инструмент расскажет о себе»
Цель: закрепление знаний о музыкальных инструментах.
Дидактическая игра: «По какому предмету я стучу»
Цель: учить различать и соотносить музыкальные и шумовые звуки ритмический слух.
Прослушивание детских песенок из знакомых мультфильмов.
Цель: познакомить детей с разнообразием песен, расширить представление о музыке.