Аникина Анна
Конспект занятия «Разговор о правильном питании «О пользе и вреде сладостей» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель : Ребята, сегодня мы поговорим о сладостях! Кто из вас любит сладкое?
(Дети поднимают руки и делятся своими любимыми сладостями.)
Воспитатель : Замечательно! Сладости действительно могут быть очень вкусными. Но давайте подумаем, что же в них полезного, а что может быть вредным. Кто может сказать, что такое сладости?
Дети: Это конфеты, пирожные, шоколад!
Темочки:
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель : Правильно! Сладости обычно содержат много сахара. Сахар дает нам энергию, но если его есть слишком много, это может быть вредно. Как вы думаете, что может произойти, если мы будем есть много сладостей?
Дети: У нас могут заболеть зубы! Мы можем стать больными!
Воспитатель : Верно! Если мы не чистим зубы после сладкого, то сахар может повредить наши зубы. А еще, если мы будем есть много сладостей, это может привести к тому, что мы не будем есть полезную пищу, такую как фрукты и овощи. А что вы знаете о пользе сладостей?
Дети: Иногда сладости могут поднимать настроение!
Воспитатель : Да, это правда! Сладости могут приносить радость и хорошее настроение. Но важно помнить, что их нужно есть в меру. Как вы думаете, как можно сделать так, чтобы сладости были менее вредными?
Дети: Можно есть их реже! Можно выбирать полезные сладости, например, фрукты!
Воспитатель : Отлично! Фрукты — это натуральные сладости, которые содержат витамины и минералы. А что еще можно сделать, чтобы быть здоровыми?
Дети: Нужно есть овощи и пить воду!
Воспитатель : Совершенно верно! Вода и овощи очень важны для нашего здоровья. Давайте запомним, что сладости можно есть, но только иногда и в небольших количествах. А что мы можем сделать, чтобы не забывать о правильном питании?
Дети: Мы можем составить расписание, когда будем есть сладости!
Воспитатель : Отличная идея! Давайте вместе нарисуем наше расписание, где будет указано, когда мы можем есть сладости, а когда — фрукты и овощи. Помните, здоровье — это самое главное! (Дети активно участвуют в создании расписания, обсуждая, какие продукты полезны, а какие — не очень.)
Воспитатель : Молодцы, ребята! Теперь мы знаем, как правильно относиться к сладостям. Главное — это баланс и забота о своем здоровье!