МААМ-картинки

«Раз осеннею порой». Сценарий развлечения в младшей и средней группах

Салахова Гузель
«Раз осеннею порой». Сценарий развлечения в младшей и средней группах
▼ Скачать + Заказать документы

Раз осеннею порой …

(вечер развлечений в младшей и средней группах)

У ч а с т н и к и: взрослые – ведущий, лиса; дети – белый гриб, лисички, опята, рябинки, заяц (ребенок подготовительный группы).

К о с т ю м ы: маски зайца и лисы; коричневые и оранжевые шапочки и пелеринки для грибов; платочки, красные косынки и платья рябинок.

А т р и б у т ы: осенние листья; корзинка для зайца; муляжи грибов и ягод.

Публикация «„Раз осеннею порой“, Сценарий развлечения в младшей и средней группах» размещена в разделах

Ход вечера развлечений

Дети входят под музыку вальса в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаясь по залу.

Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на праздник. Он приходит к нам каждый год. Это праздник осени. Деревья осенью становятся праздничными, нарядными. Осыпаются ярко-желтые красные листья. И мы их собираем в красивые букеты. А где же наш осенний букет?

Все дети поднимают листья вверх. Исполняется песня-танец «Осенние листочки» (слова и музыка Н. Вересокиной). По окончании танца дети, присев, прячутся за листочки.

Ведущий. Сколько красивых листьев! Соберу-ка я их в букет!

Ведущий собирает листья. Дети садятся.

Ребенок. Осень золото роняет,

Холод птичек угоняет…

До свиданья, лес и луг,

Мы летим на теплый юг.

Ребенок. Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает –

Когда это бывает?

Дети. Осенью.

Ребенок. Птички улетели,

Стали дни короче,

Солнышко не видно,

Темны-темны ночи.

А. Плещеев

Дети исполняют песню «Листики» (музыка Р. Рустамова, слова Ю. Островского).

Ведущий. Раз осеннею порой

Зайка шел к себе домой.

Шел он по тропинке,

Нес грибы в корзинке.

Входит мальчик подготовительной к школе группы в костюме зайчика. В руках у него корзинка. Напевая, обходит зал, останавливается.

Заяц. Мама просила грибов ей набрать.

А мне их не хочется долго искать.

Я песню веселую громко спою,

Грибочки лесные к себе поманю.

Зайчик вместе с детьми поет песню Л. Абелян «По грибы». Под музыку вбегают дети в шапочках грибов.

Белый гриб. Я – грибочек белый,

Я – грибочек смелый,

Никого я не боюсь,

Где хочу, там покажусь.

Вперед выходят девочки в оранжевых шапочках.

Лисички (хором).

А мы – рыжие лисички,

Мы веселые сестрички.

Нас всегда легко найти,

Ждем вас на лесном пути.

Вперед выходят мальчики в коричневых шапочках.

Опенок. На пенечке сто ребят.

Здесь живет семья опят.

Все грибы берутся за руки и становятся в круг. Под русскую народную мелодию исполняется «Хоровод грибов».

Заяц. Ой, как много вас в лесу,

Всех возьму и унесу.

Белый гриб. Зайчик, посчитай-ка до пяти,

А потом попробуй нас найти.

Заяц (закрывает глаза).

Раз, два, три, четыре, пять.

Сейчас пойду грибы искать.

В это время все грибы убегают на стульчики. Заяц открывает глаза и удивленно оглядывается.

Заяц. Куда же все грибы подевались? Только что были здесь. Делать нечего, придется тогда ягоды искать.

Под русскую народную мелодию «Калинка» выбегают девочки-рябинки в красных косынках, с платочками в руках. Исполняется «Танец рябинок».

Музыка А. Гуляют по залу, останавливаются лицом к гостям.

Музыка Б. Топают ногой, одновременно взмахивая платочком над головой. На повторение кружатся, взмахивая платочком над головой.

Музыка А. Идут по кругу, останавливаются.

Музыка Б. Движения повторяются.

С окончанием музыки девочки кланяются.

Заяц. Ой, как много вас в лесу,

Всех возьму и унесу.

Рябинка. Зайчик, посчитай-ка до пяти,

А потом попробуй нас найти.

Зайчик считает. Рябинки в это время убегают.

Заяц (обиженно).

Вот и ягодки куда-то подевались.

Меня, наверно, испугались.

Почему меня боятся?

Отчего меня страшатся?

Появляется воспитатель в костюме лисы, напевая, проходит по залу. Зайчик, увидев лису, начинает дрожать.

Лиса. Ой, зайчишка, как я рада,

Что здесь встретила тебя.

(В сторону). Вот так удача!

Как дела?

Заяц. Я грибочки собираю.

Может, ягодки найду.

Скоро уж домой пойду.

А ты что делаешь в лесу?

Лиса. Я ищу здесь свой обед.

Может, ты мне дашь ответ?

Шутка. Кажется, уже нашла.

Заяц. Нашла? Кого?

Лиса. Кого? Тебя!

Заяц (дрожа). Ты что, съешь меня сейчас?

Лиса. Конечно, не удерешь на этот раз. (Начинает наступать на зайца, тот пятится.)

Заяц. Подожди, постой, лиса.

Не случилась бы беда.

Кажется, сюда идут (прислушивается).

Вон охотники бегут,

Впереди собак ведут.

Лиса испуганно оглядывается, бросается то в одну, то в другую сторону.

Заяц. Прячься, я уж посмотрю.

Тебя, лиса, перехитрю. (В сторону.)

Лиса в испуге приседает.

Заяц. Ребята, помогите мне скорей,

Хлопайте дружней.

Дети хлопают в ладоши.

Лиса. Ой, боюсь я. Что за шум?

Заяц. Листья да кусты шуршат,

То охотники спешат.

(Детям.) Ребята, помогите мне скорей,

Ножками потопайте веселей.

Лиса. Ой, боюсь я. Что за топот?

Заяц. А это собаки по следу бегут,

Тебя в клочья разорвут.

Лиса с криком убегает.

Заяц. Всем ребятам большое спасибо,

Меня спасли вы от лисы.

Ведущий. Зайчик, оставайся с нами,

Потанцуй, поиграй с малышами.

Дети исполняют парную пляску (на усмотрение музыкального руководителя).

Ведущий. А теперь, зайчик, послушай, какие стихи об осени ребята знают.

Чтение стихов об осени детьми.

Заяц. Спасибо, вы настоящие друзья, а с друзьями хорошо всегда играть.

Проводится игра «Солнышко и дождик»; исполняется песня «Дождик» (музыка В. Костенко, слова Т. Коломиец) и русская народная попевка «Солнышко-ведрышко» (обработка И. Арсеева).

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко.

Где твои детки?

Сидят на загнетке,

Лепешки валяют,

Тебя поджидают.

Дети и зайчик выходят на середину зала и весело пляшут под музыку попевки.

Ведущий. Ой, дождик пошел.

Дети. Капля раз, капля два,

Капли медленно сперва –

(Дети сопровождают эти слова медленными хлопками.)

Стали капли поспевать,

Капля каплю подгонять –

Кап, кап, кап, кап.

(Хлопки учащаются.)

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем.

(Дети поднимают руки над головой, имитируя зонтик.)

Все ребята забегают на стульчики.

Ведущий. Давайте, чтобы дождик скорее перестал, попросим его об этом.

Исполняется песня «Дождик» (музыка В. Костенко, слова Т. Коломиец).

Ведущий. И правда, уговорили дождик. Совсем перестал капать. Но солнышка-то все нет! Давайте теперь позовем.

Звучит попевка «Солнышко-ведрышко». Русская народная попевка (обработка И. Арсеева).

Ведущий. А вот и солнышко появилось. Пошли, ребятки, гулять.

Все дети весело пляшут под русскую народную мелодию «Из-под дуба».

Ведущий. Ну, зайчик, порадовал ты всех, повеселил. Прими же от нас подарки.

Дети кладут зайчику в корзинку грибы и ягоды.

Заяц. Вот спасибо вам, ребятки! Мама будет довольна. Побегу, обрадую ее.

Публикации по теме:

«Музыкальный магазин». Сценарий развлечения для младшей и средней группы«Музыкальный магазин». Сценарий развлечения для младшей и средней группы Вед: Здравствуйте ребята. Я очень рада встрече с вами! Сегодня я приглашаю вас в музыкальный магазин! (Под веселую музыку дети идут друг.

Калейдоскоп творческих работ в младшей группе на осеннею тематикуКалейдоскоп творческих работ в младшей группе на осеннею тематику Калейдоскоп творческих работ в младшей группе на осеннею тематикуЦель: поделиться творческими идеями детских работ в младшей группе на.

Сценарий развлечения к Дню Космонавтики в младшей, средней группах ДОУ с применением ИКТСценарий развлечения к Дню Космонавтики в младшей, средней группах ДОУ с применением ИКТ Космическое путешествие Конспект развлечения на День Космонавтики в младшей, средней группах ДОУ с применением ИКТ Цель: развитие интереса.

Сценарий развлечения для младшей и средней групп «До свидания, зима»Сценарий развлечения для младшей и средней групп «До свидания, зима» Цель: приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности. Задачи: познакомить с народным обрядовым.

Сценарий развлечения в младшей и средней группах «Научное шоу с профессором Почемучкиным»Сценарий развлечения в младшей и средней группах «Научное шоу с профессором Почемучкиным» Цель: Создать условия для развития любознательности и познавательного интереса у дошкольников через опытно – экспериментальную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Раз осеннею порой». Сценарий развлечения в младшей и средней группах
Опубликовано: 25 сентября 2024 в 10:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Раз осеннею порой». Сценарий развлечения в младшей и средней группах» (включая файлы) размещена пользователем Салахова Гузель (УИ 2002850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД