Ксения Еркина
Конспект занятия по раскрашиванию штампами в первой младшей группе «Тарелки для пирожков»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-формировать умения работать штампами ; украшать предмет внутри, не выступая за края; обмакивать штамп в баночку с краской, держать штамп тремя пальцами, не напрягая мышцы, не сжимая сильно её;
- содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определённой последовательности,
Публикация «Конспект занятия по раскрашиванию штампами в первой младшей группе „Тарелки для пирожков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками;
- расширять и активизировать словарь: пирожки, масло, пекла, тарелка, повар;
- формировать умение поддерживать речевое общение.
- формировать бережное отношение к продуктам деятельности.
Оборудование:
- мольберт, образец не украшенной тарелки;
- салфетки, альбомные листы бумаги в форме тарелки по количеству детей, гуашь, штампы, баночки с водой.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. В группу входит повар (няня) и приносит угощение – пирожки, яблочки
- Я вам принесла угощение (показывает поднос с пирожками). Знаете что это?
- Правильно, это пирожки.
- На чём лежат пирожки? … (на тарелке)
- Какого цвета тарелка? … (тарелка белая)
- Ребята, у вас на столах тоже лежат тарелки, посмотрите какого они цвета? … (тарелки белые)
Воспитатель и дети благодарят повара за угощение.
Воспитатель предлагает раскрасить каждому свою тарелку, и положить на нее пирожок.
На тарелочке показывает, как можно оставить след от штампа, показывает, как украшать середину тарелки «тычком», уточняет, что серединку можно рисовать краской любого цвета по желанию детей;
- Чем будем украшать? … (гуашью)
- Какого цвета у вас гуашь на столах? … (красная, зеленая)
- Посмотрите, как я буду украшать тарелку. Я беру штампик в правую руку, 3-мя пальчиками, опускаю его в гуашь с той краской, которая мне больше понравилась, лишнюю снимаю. Начинаю украшать тарелку. Воспитатель своё объяснение сопровождает показом.
- Вот такая красивая тарелка получилась.
- Каким цветом я украшала тарелку? … (красным)
- Ребята, вы свои тарелки будете украшать тем цветом, который вам понравится.
Дети показывают воображаемые действия, а воспитатель контролирует правильность положения штампика в руке, направление движения. Показывают сначала в воздухе, а потом на тарелочках.
Дети украшают тарелки. Во время процесса воспитатель контролирует правильность выполнения приёмов рисования. Помогает тем детям, у которых не получается. В процессе работы хвалит детей.
-Вот, и украсили мы тарелки. Какие они получились? … (они получились яркие, нарядные)
Итог:
Детям предлагается походить вокруг стола и внимательно рассмотреть красивые тарелки.
— Теперь мы с вами положим пирожки на красивые тарелочки.