Ирина Минченкова
Районные спортивные соревнования «Навстречу к играм Сочи 2014» подготовительные группы
▼ Скачать + Заказать документы
Районные спортивные соревнования
«Навстречу к играм Сочи 2014» подготовительные группы
Задачи: Развитие быстроты, ловкости, внимания, смекалки, коммуникативных навыков.
Формирование навыков здорового образа жизни.
Публикация «Районные спортивные соревнования „Навстречу к играм Сочи 2014“ подготовительные группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
Воспитание стойкого интереса к физической культуре и спорту, радость от участия, победы, общения, совместной деятельности; позабавить детей, доставить им удовольствие.
Оборудование: 5 обручей, 5кубиков, 5ракеток, 5 конусов, 5 стоек для
перепрыгивания, 5 мячей, корзина для мячей, 10
маленьких мячей, 25 флажков, 25 маленьких кеглей, 5
больших кеглей, 5 лент, 5 эстафетных палочек
ВЕДУЩИЙ: Внимание! Команды приглашаются в спортивный зал :
1. Приглашается команда «…» Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад №
2. Приглашается команда «…» Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад №
3. Приглашается команда «…» Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад №
4. Приглашается команда «…» Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад №
5. Приглашается команда «…» Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад №
Дети входят под песню «Стадион моей мечты» (сл. Н. Добронравова, муз. А. Тухманова)
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! Мы собрались здесь, в этом уютном светлом зале на спортивные состязания «Навстречу играм Сочи 2014». Все вы знаете, зимние Олимпийские игры будут проходить в Сочи в 2014г.
Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады.
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады!
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать награда!
Победить же может любой!
ВЕДУЩИЙ: А сейчас я хочу представить Вам наше жюри:
1. ….
2. …
3. …
Жюри внимательно будет следить за соревнованиями. В спортивные состязания входят несколько игр- эстафет. Команды по сигналу начинают одновременно выполнять задание. Команда, выигравшая эстафету, получает максимальное количество очков. При нарушении правил, команда теряет очко.
Начнем наши соревнования с приветствия.
1. Приветствие команды «…» Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад №
2. Приветствие команды «…» Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад №
3. Приветствие команды «…» Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад №
4. Приветствие команды «…» Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад №
5. Приветствие команды «…» Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад №52
Под песню «Толстый Карлсон» (сл. А. Ракитина, муз. А. Жарова) вбегает Карлсон.
КАРЛСОН: Подождите! Подождите! Ой-ой-ой! Опоздал! (достает подушку, обвязывает голову полотенцем, ложится посередине зала).
ВЕДУЩИЙ: Карлсон, ты что это тут разлегся? Вставай! У нас сейчас начнутся соревнования, а ты нам мешаешь.
КАРСОН: Я так спешил, торопился, и, наверное, заболел! Теперь меня никто не вылечит. Ой- ой- ой!
ВЕДУЩИЙ: И что нам делать, ребята?
Под русскую народную музыку вбегает Петрушка.
ПЕТРУШКА: Здравствуйте, ребята! А что это у вас произошло?
ВЕДУЩИЙ: Не знаем, Петрушка, прибежал Карсон. Улегся, говорит, что болен, а нам нужно проводить соревнования.
ПЕТРУШКА: Я, кажется, знаю, что нужно делать. (Достает конфету и дразнит Карлсона. Он вскакивает и прыгает за конфетой.)
ВЕДУЩИЙ: Карлсон, а говорил, что болеешь.
(Карлсон достает конфету, съдает ее).
ПЕТРУШКА: Что, полегчало? Ну, рассказывай, что с тобой произошло?
КАРЛСОН: Я узнал, что у ребят сегодня соревнования, поэтому решил прийти к ним. Я набрал всяких вещей и побежал. Так спешил, что устал и мне стало плохо.
ВЕДУЩИЙ: А скажи, Карлсон, нам,
Чем ты занят по утрам?
КАРЛСОН: Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю.
ВЕДУЩИЙ: Расскажи нам по порядку.
Утром делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою обливаешься?
КАРЛСОН: Нет! Зарядки-то, ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться?
Страшно, братцы:
Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать!
ПЕТРУШКА: Есть такое средство, есть!
Сладостей поменьше есть!
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Бегать, прыгать и скакать,
Душ холодный принимать!
КАРЛСОН: У-у-у! (Чешет затылок).
ВЕДУЩИЙ: Ничего не бойся, Карлсон,
Ты же не трусишка?
Каждый день зарядку делай-
Будешь сильным, будешь смелым!
Если будешь танцевать-
Очень ловким можешь стать!
КАРЛСОН: Обещаю, что буду заниматься и зарядкой, чтобы стать ловким, смелым и умелым.
ВЕДУЩИЙ: Молодец, Карлсон, что ты все понял, а сейчас становитесь с Петрушкой к ребятам будем начинать наши соревнования.
КАРЛСОН И ПЕТРУШКА: Ребята, выходите на разминку.
Проводится разминка под песенку- игру Алены Стихаревой. «Зарядка»
ВЕДУЩИЙ: Теперь проведем соревнования. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием и получит больше очков.
Итак, первая эстафета -«Пролезь- не задень» (пролезть с мячом в обруч, добежать до ориентира, обратно бегом и передать мяч следующему). Показ всех эстафет осуществляют сказочные персонажи.
ВЕДУЩИЙ: Следующая эстафета-«Не упусти»(пронести кубик на ракетке).
КАРЛСОН И ПЕТРУШКА: Пока жюри подводит итоги, мы вам загадаем загадки:
Чтобы здоровье было в порядке,
Начинай свой день с (зарядки)
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем
Не угнаться за (мячом)
На снегу- две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то (лыжи)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим на перегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие (коньки)
Под шум трибун
Под ветра свист
Гоняет шайбу (хоккеист)
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой (велосипед)
Час на ножке скачет Алка,
А в руках свистит (скакалка)
На полных трибунах крики и свист-
К воротам с мячом бежит (футболист)
ВЕДУЩИЙ: эстафета №3 «Поменяй предмет»(с кеглей в руках добежать до обруча, положить кеглю, из обруча взять кубик и бегом обратно, передать кубик следующему и т. д.)
ВЕДУЩИЙ: четвертый конкурс –для капитанов «Попади в корзину». (забросить 10 мячей в корзину с расстояния 2м). Кто забросит наибольшее количество мячей, тот и победил.
1. Приглашается капитан команды «…»
2. Приглашается капитан команды «…»
3. Приглашается капитан команды «…»
4. Приглашается капитан команды «…»
5. Приглашается капитан команды «…»
КАРЛСОН: Ребята, пока жюри подведет итоги, мы поиграем с вами в игру.
Проводится игра на внимание «Нос, ухо, нос»
ВЕДУЩИЙ: Следующая эстафета- «Кто быстрее» (первый с флажком в руках бежит до куба, вставляет в отверстие флажок, бежит обратно и передает эстафету следующему)
ВЕДУЩИЙ: Комбинированная эстафета. А сейчас у нас сложная эстафета: нужно пробежать змейкой между кеглями, перепрыгнуть через препятствие, находящееся в 20см от пола, добежать до ориентира и бегом обратно.
ВЕДУЩИЙ: Наши соревнования подошли к концу. Пока жюри подведет окончательные итоги наших соревнований, давайте поиграем.
«Разноцветная игра» (сл. Л. Рубальской, муз. Б. Савельева) Проводят Карлсон и Петрушка.
Подводятся итоги соревнований, победителям вручаются призы. Команды под музыку совершают круг почета.
Наши болельщики
Литература:
В. Я. Лысова, Т. С. Яковлева, М. Б. Зацепина, О. И. Воробьева «Спортивные праздники и развлечения» Сценарии старший дошкольный возраст. Издательство «АРКТИ» 2000г-69с.