елена панфилова
Рабочая программа на осень для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
03 – 09 сентября (1 неделя)
Тема: «День знаний»
Цель: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребё нка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник и др., предметное окружение, правила поведения в детском саде, взаимоотношения со сверстниками.
Виды деятельности ОО «Физическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Публикация «Рабочая программа на осень для второй младшей группы» размещена в разделах
НОД Физическая культура
(по РП инструктора
по физ. культуре)
Познание ФЭМП
1.«Много, мало, один»(Л1019, с. 5)
Задачи: различать понятия «много», «мало», «один».
Открытость: предложить детям п/и «Медведь и пчёлы».
Познание
1.«Что мы делаем детском саду?» (Л1016 с. 42)
Задачи: развивать воображение.
Открытость: предложить детям альбомы с фото детей за прошлые годы для рассматривания.
2. Наблюдение за котенком (Л1042 с. 35)
Задачи: воспитывать любовь к животным.
Открытость: предложить детям игрушку котенка для игры.
Развитие речи
1. Пересказ сказки «Курочка Ряба» (Л. 1090 с. 16)
Задачи: воспитывать любовь к животным.
Открытость: предложить детям настольный театр «Курочка Ряба». Музыка
(по РП музыкального руководителя)
Художественное творчество. Рисование
1.«Что за палочки такие?» (Л1013, с. 132)
Задачи: вызвать интерес у детей к рисованию карандашами.
Открытость: предложить детям нарисовать карандашами, что им захочется.
СОВ Минутка по ПДД
«Сигналы светофора»
Минутка по ОБЖ «Правила поведения в детском саду»
Конструктивная деятельность
Высокие разноцветные башни из кубиков (Л1137 с. 11)
Формирование словаря
знакомство с обобщающими понятиями
Развитие лексико-грамм. стороны речи
употребление существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом
Чтение литературы научного характера
Чтение / заучивание стихотворения
С. Черный «Приставалка»
Ручной труд
«Букет первоклассника»
Рассм. репр. картин изв. худ., беседы об искусстве, в т. ч. и нар. промыслов
Поленов «Золотая осень»
САМ Упр. со спорт. инвентарем физкульт. центра группы
Рассматривание тем. альбомов, иллюстраций
о школе
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», «Магазин»
Дидактическая игра
«Что нам осень принесла?»
Музыкально-дидактические игры в муз. центре группы
Игра-драматизация,
Рисунки по сказкам
«Петушок и бобовое зернышко»
ОД в режимных моментах Утренняя гимнастика комплекс №1
Закаливающие процедуры
комплекс №1
Минутка здоровья
«Можно ли гулять под дождем?»
Прогулка
(картотека комплексов сентября) Чтение худ. литературы
потешка «Ах ты, радуга-дуга…»,
р. н. с. «Петушок и бобовое зернышко»,
«Два жадных медвежонка» обр. Краснова, Важдаева
Пальчиковая гимнастика
«Машина»
Артикуляционная гимнастика «Бегемотик»
Часть, формируемая участниками ОП Игры на узнавание растений нашего участка. Д/и «Во саду ли в огороде» Составление рассказа «Где я отдыхал летом» Строительство дома, в котором я живу.
Рисование «Где я отдыхал летом»
Взаимодействие с семьями Рекомендации родителям:
• рассмотреть с детьми картинки по теме: «Школа», «Школьные принадлежности» в электронном виде
Итоговое мероприятие • Экскурсия по детскому саду.
• Оформление фотовыставки «Вот оно какое наше лето!».
10 – 30 сентября (3 недели)
Тема: «Я и моя семья»
Цель: формировать начальные представления о здоровье и о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своём внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию и возраст; имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.
Виды деятельности ОО «Физическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие»
НОД Физическая культура
(по РП инструктора
по физ. культуре)
Познание ФЭМП
1.«Геометрические фигуры: квадрат, круг» (Л1008, с. 7)
Задачи: познакомить детей с квадратом.
Открытость: предложить детям игру «Найди домик».
2.«Геометрические фигуры: квадрат, круг» (Л1008, с. 9)
Задачи: закреплять представления о геометр. фигурах (квадрат и круг).
Открытость: предложить детям п/и «Цветные автомобили».
3.«Много, мало, один» (Л1008, с. 11)
Задачи: закреплять понятия «много», «один».
Открытость: предложить детям п/и «Поезд».
Познание
1.«Мебель» (Л1016, с. 20)
Задачи: развивать умения выделять существенные признаки; воспитывать бережное отношение к мебели.
Открытость: предложить детям альбом с иллюстрациями мебели для рассматривания.
2. «Рассматривание комнатного растения – бальзамин»(Л1042 с. 36)
Открытость: предложить детям лейки для полива растений.
3.«Папа, мама, я – семья» (Л1016 с. 21)
Задачи: развивать творческое воображение.
Открытость: предложить детям альбомы их семей для рассматривания.
Развитие речи
1. Рассматривание игрушек (Л. 1090 с. 18)
Задачи: развивать речевое дыхание; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Открытость: предложить детям собрать из пазловкартинку с изображением игрушек.
2. Описание игрушек. (Л. 1090 с. 20)
Задачи: развивать речевую активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Открытость: предложить детям раскрасить животных.
3. Рассматривание картины … (Л. 1090 с. 23)
Задачи:воспитывать аккуратность.
Открытость:предложить детям кубики для строительства дома. Музыка
(по РП музыкального руководителя)
Художественное творчество. Рисование
1.«Трава для зайчат» (Л1013, с. 138)
Задачи: учить рисовать травку.
Открытость: предложить детям игрушки зайчики.
2.«Дорожки вокруг грядок» (Л1013, с. 150)
Задачи: учить проводить прямые линии слева на право.
Открытость: предложить детям овощи для выкладывания на грядках.
3.«Коврик для кошечки» (Л1013, с. 144)
Задачи: учить проводить прямые вертикальные линии гуашью.
Открытость:предложить детям силуэты котят.
Лепка
1.«Зернышки для петушка»
(Л1013, с. 131)
Задачи: воспитывать отзывчивость.
Открытость: предложить силуэты цыплят.
2.«Пищащий комочек» (Л1013, с. 143)
Задачи: формировать умение раскатывать и прищипывать.
Открытость: предложить детям зелёную лужайку и игрушку курицу.
Аппликация
1.«Коврик для котёнка» (Л1152, с. 116)
Задачи: учить составлять декоративный образ из готовых силуэтов (кружков).
Открытость: предложить детям игру «Что где растёт?»
СОВ Минутка по ПБ
«Пожарная машина», «Пожар»
«Профессия пожарного»
Минутка по ПДД
«Наш друг – светофор», «Переходим дорогу»
Минутка по ОБЖ
«Незнакомые люди», «Лесные грибы и ягоды»
«Осторожно! Незнакомая собака»
Конструктивная деятельность
1. Пирамидка из кубиков (Л1137 с. 15)
2. Машина (Л1137 с. 23)
3. По замыслу.
Звуковая культура речи
звук [м], звук [б]
Развитие связной речи
ответы на вопросы по картине;
составление рассказа повествовательного типа
Формирование словаря
активизация прилагательных в речи;
различие предметов по существенным признакам, отвечая на вопросы: что это? кто это?
Развитие лексико-грамм. стороны речи
употребление притяжательных местоимений мой, моя в сочетании с существительными мужского и женского рода
Чтение литературы научного характера
Чтение / заучивание стихотворения
Плещеев «Осень наступила»,
Маршак «Сентябрь»
Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…»
Лепка
«Овощи»,
«Арбуз»
«Грибок»
Ручной труд
«Знакомство с соленым тестом»,
«колобок» (из соленого теста)
«Осенний ковер»
Музыкально-досуговая деятельность
Рассм. репр. картин изв. худ., беседы об искусстве, в т. ч. и нар. промыслов
Левитан «Золотая осень», Шишкин «Золотая осень»
Жуковский «Нахмурилось»
САМ Упр. со спорт. инвентарем физкульт. центра группы
Рассматривание тем. альбомов, иллюстраций
«Семья»
Сюжетно-ролевая игра
«Игрушки у врача», «Строим дом», «Семья»,
«В кафе»
«Зоопарк», «Парикмахерская» Строительная игра
«Башенки»,
«Гараж»
«Лесенка»
Настольно-печатная игра
«Паровоз для зверят»,
«Найди пару»
«У нас порядок»
Дидактическая игра
«Где чей дом?»,
«Что лишнее?»
«Третий лишний» Музыкально-дидактические игры в муз. центре группы
Игра-драматизация,
Рисунки по сказкам
«Золотое яичко»,
«Репка»,
«Колобок»
Рисование
«Лучики для солнышка», «Идет дождь»
по замыслу
ОД в режимных моментах Утренняя гимнастикакомплекс №1
Закаливающие процедуры
комплекс №1
Минутка здоровья
«Зачем чистить зубы?», «С чего начинается утро»
«Для чего нужна вода»
Прогулка
(картотека комплексов сентября) Чтение худ. литературы
«Сорока-белобока» обр. Ушинского,
«Таня знала буквы», Толстой,
«Умная птичка» Зощенко, «Золотое яичко» обр. Ушинского,
«Колокольчики мои» Толстой,
«Зайчик» Блок,
«Васька» Ушинский,
«Маша-растеряша» Воронкова,
«Добрая хозяюшка» Осеева,
«Репка» обр. Капицы
Пальчиковая гимнастика
«Слова», «Какая у кого песенка?», «Мышка и кошка», «Котенок-шалун»
Артикуляционная гимнастика
«Улыбка», «Хоботок»
Дыхательная гимнастика «Часики», «Петушок», «Насос»
Часть, формируемая участниками ОП Словесная игра «Угадай, где я нахожусь» (ориентировка на ближайших улицах города).
Учимся помогать маме подметать пол. Рассматривание в электронном виде картинок по теме: «Город Каменск-Уральский».
Беседа «Дом, в котором я живу»
Рассказ из личного опыта «Как я ездил к бабушке в деревню» Рисование «Моя семья».
Коллективная аппликация «Наш детский сад»
Взаимодействие с семьями • Беседа с родителями на тему «Особенности воспитания мальчиков и девочек».
• Информация в родительский уголок на тему «Приобщаем детей к труду дома».
Итоговое м. • Оформление фотовыставки «Я и моя семья».
01 октября – 28 октября (4 недели)
Тема: «Осень»
Цель: расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
Виды деятельности ОО «Физическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие»
НОД Физическая культура
(по РП инструктора
по физ. культуре)
Познание ФЭМП
1.«Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» (Л1008, с. 14)
Задачи: познакомить детей с треугольником.
Открытость: предложить детям игру «Догадайся, что я вижу».
2.«Количество: столько-сколько» (Л1008, с. 16)
Задачи: учить сравнивать одну группу предметов с другой.
Открытость: предложить детям п/и «Воробушки и автомобиль».
3.«Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» (Л1008, с. 18)
Задачи: учить различать и называть геометр. фигуры.
Открытость: предложить детям игру «Отгадай».
4.«Количество: столько-сколько, поровну» (Л1008, с. 20)
Задачи: учить сравнивать количество предметов в группах.
Открытость: предложить детям п/и «Птички».
Познание
1.«Чудесный мешочек» (Л1016, с. 24)
Задачи: развивать любознательности, познавательной мотивации; воспитывать умение ждать.
Открытость: предложить детям игрушки и мешочек для игры.
2. Рассматривание березы» (Л1042 с. 38)
Задачи: развивать самостоятельность и освоение способов познания мира в процессе игровой деятельности.
Открытость: предложить детям собрать листочки для гербария.
3. «Почему песок хорошо сыплется?» (Л54 с. 91)
Задачи: развивать зрительное восприятие; воспитывать умение согласовывать свои действия.
Открытость: предложить детям песочные формочки дляпирожного.
4.«Кто в домике живет?» (Л1016, с. 25)
Задачи: развивать четкие движения во взаимосвязи с речью; воспитывать уважение друг к другу.
Открытость: предложить детям мыльные пузыри.
(Л1005, с. 26) Развитие речи
1.«Описание внешнего вида куклы»(Л1090, с. 25)
Задачи: развивать речевой выдох; воспитывать опрятность.
Открытость: предложить детям поиграть в с/р. игру «Наш дом».
2.«Составление сюжетного рассказа»
(Л1090, с. 29)
Задачи: развивать речевую активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Открытость: предложить детям поиграть грузовым автомобилем.
3.«Составление рассказа об игрушках»(Л1090, с. 31)
Задачи: развивать речевой выдох; воспитывать желание ухаживать за домашними питомцами.
Открытость: предложить детям принести любимую игрушку и рассказать о ней.
4. Описание игрушек… (Л. 1090 с. 35)
Задачи: воспитывать любовь к животным.
Открытость: предложить детям маски животных дляигры. Музыка
(по РП музыкального руководителя)
Художественное творчество. Рисование
1.«Дорожки вокруг грядок» (Л1013, с. 155)
Задачи: учить рисовать круг.
Открытость: предложить детям игру «Что за фрукт?» (на вкус).
2.«Рельсы для паровоза» (Л1013, с. 161)
Задачи: овладевать навыками рисования гуашью.
Открытость: предложить игрушку паровозик и любимые игрушки детей.
3.«Яблоко»
(Л1013, с. 172)
Задачи: развивать умение рисовать округлые формы.
Открытость: предложить игрушку ёжика и угостить его.
4.«Воздушные шары» (Л1013, с. 177)
Задачи: продолжать учить рисовать круг.
Открытость: предложить игру «Подарки для утят».
Лепка
1.«Цветные карандаши» (Л1152, с. 92)
Задачи: учить отщипывать и раскатывать комочки между ладонями «колбаски».
Открытость: предложить детям сложить карандаши в общую коробку.
2.«Огурец и помидор» (Л1152, с. 91)
Задачи: учить лепить шар круговыми движениями ладоней, раскатывать цилиндр «колбаску».
Открытость: предложить детям угостить кукол.
Аппликация
1.«На яблоне созрели яблоки» (Л1152, с. 62)
Задачи: учить составлять аппликативный образ из готовых форм (яблоки).
Открытость: предложить детям организовать выставку.
2.«Знакомство с ножницами»
(Л1013, с. 133)
Задачи: воспитывать интерес к аппликации.
Открытость: предложить выложить на фланелеграфе дождевые нити.
СОВ Минутка по ПБ
«Телефон 01»,
«Пожарная машина»,
«Профессия пожарного»,
«Костер в лесу»
Минутка по ПДД
«Сигналы светофора»,
«Наш друг – светофор»,
«Пешеходный переход»,
«Перекресток»
Минутка по ОБЖ
«Почему нельзя бросаться песком», «Прогулка в лесу»,
«Опасные предметы дома»,
«Осторожно! Скользко»
Конструктивная деятельность
1. Дорожка широкая (Л1137 с. 27)
2. Дорожка широкая и узкая (Л1137 с. 32)
3. Кровать (Л1137 с. 35).
4. По замыслу.
Звуковая культура речи
звук [т], звук [д],
звук [н], звук [к]
Развитие связной речи
ответы на вопросы по картине;
составление рассказа повествовательного типа;
составление рассказа из личного опыта
Формирование словаря
активизация прилагательных, глаголов в речи;
различие предметов по существенным признакам, отвечая на вопросы: что это? кто это?;
перечисление свойств и качеств предметов
Развитие лексико-грамм. стороны речи
употребление притяжательных местоимений мой, моя в сочетании с существительными мужского и женского рода;
существительных в единственном и множественном числе;
существительных с глаголами единственного и множественного числа настоящего времени
Чтение литературы научного характера
Чтение / заучивание стихотворения
Соколов-Микитов «Осень в лесу»,
Трутнева «Улетает лето»,
Фет «Ласточки пропали»,
Пушкин «Уж небо осенью дышало»
Лепка
«Колобок»,
«Божья коровка»,
«Улитка»,
«Ежик»
Ручной труд
«Птицы улетают в теплые края»,
«Подсолнух»,
«Кормушка для птиц»,
«Подарок другу»
Музыкально-досуговая деятельность
Рассматривание репродукций картин известных художников, беседы об искусстве, в т. ч. и народных. промыслов
Левитан «В лесу осенью»,
Шишкин «Золотая осень»,
Жуковский «Дорога. Осень»,
Васнецов «Осень»
САМ Упр. со спорт. инвентарем физкульт. центра группы
Рассматривание тем. альбомов, иллюстраций
«Что нам осень принесла?», «Осенние работы в саду»
Сюжетно-ролевая игра
«Детский сад», «День рождения Степашки», «Собираемся на прогулку», «Строим дом», «Зоопарк», «Парикмахерская», «Семья», «В кафе» Строительная игра
«Ворота»,
«Дорожки»,
«Мебель для кукол»,
«Домики»
Настольно-печатная игра
«Найди пару», «Транспорт»,
«Времена года»,
«Цвет и форма»
Дидактическая игра
«Чего не стало?», «Угадай по описанию», «Что нам осень принесла?», «Осенние слова» Музыкально-дидактические игры в муз. центре группы
Игра-драматизация,
Рисунки по сказкам
«Маша и медведь», «Волк и козлята»,
«Гуси-лебеди»,
«У страха глаза велики»
Рисование
«Листопад»,
«Цветные ниточки для шариков»,
«Мячики»,
«Ковер из листьев»
ОД в режимных моментах Утренняя гимнастика комплекс №2,3,4
Закаливающие процедуры
комплекс №1,2
Минутка здоровья
о здоровой пище, «Чистота – залог здоровья»,
«Почему осенью надо больше есть овощей и фруктов»,
«Лес – наш друг» (о пользе пеших прогулок в лесу)
Прогулка
(картотека комплексов сентября, октября) Чтение худ. литературы
потешка «Идет коза рогатая»,
«Ладушки, ладушки!»,
«Петушок, петушок»,
«Водичка, водичка»,
«Маша и медведь» обр. Булатова,
«Волк и козлята» обр. Толстого,
«Гуси-лебеди» обр. Булатова,
«У страха глаза велики» обр. Серовой,
«Ветер по морю гуляет…» Пушкин,
«Радость» Чуковский,
«Петушки» Берестов,
«Гном» Токмакова,
«У Вари был чиж…» Толстой,
«Лиса Патрикеевна» Ушинский,
«Маша и Ойка» Прокофьева,
«Жил на свете слоненок» Цыферов,
«Лошадка пони» пер. Токмаковой,
«Курица» пер. Чуковского,
«Чудо-дерево» пер. Лунина,
«У солнышка в гостях» обр. Могилевской
Пальчиковая гимнастика
«Лодочка», «Игрушки», «На качелях», «Насекомые над лугом», «Ежик», «Грибы», «Умывание», «Ласточка»
Артикуляционная гимнастика «Лопата»
Дыхательная гимнастика
«Семафор», «Дыхание», «Гуси летят», «Ежик»
Часть, формируемая участниками ОП Презентация «Каменск-Уральский осенью».
Игры на классификацию овощей, фруктов нашего региона. Экскурсия в мини-музей ДОУ «Горенка».
Рассматривание русского костюма.
Рассматривание альбома «Осень на Урале» Рисуем цветок шиповника пальчиками (Уральская роспись).
Взаимодействие с семьями • Рекомендации родителям: рассмотреть с детьми картинки по теме «Осень» в электронном виде.
• Беседа с родителями на тему «Одежда детей по сезону».
• Информация в родительский уголок на тему: «Осторожно, ОКИ», «Закаливание детей дома».
Итоговое мероприятие • Выставка детских рисунков «Осень золотая».
• Сбор осенних листьев и создание коллективной работы - плаката с самыми красивыми из собранных листьев.
• Утренник «Краски осени».
29 октября – 25 ноября (4 недели)
Тема: «Мой дом, мой город»
Цель: знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городскими, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, водитель).
Виды деятельности ОО «Физическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие»
НОД Физическая культура
(по РП инструктора
по физ. культуре)
Познание ФЭМП
1.«Ориентировка в пространстве» (Л1008, с. 22)
Задачи: учить находит предмет в пространстве.
Открытость: предложить детям игру «Куда спряталась мышка?».
2.«Сравнение предметов по длине»(Л1008, с. 25)
Задачи: учить сравнивать предметы по длине.
Открытость: предложить детям п/и «Автомобили».
3.«Сравнение предметов по длине»(Л1008, с. 26)
Задачи: упражнять сравнивать предметы путём приложения.
Открытость: предложить детям п/и «В каком ряду больше детей?»
4.«Сравнение предметов по длине (закрепление)» (Л1008, с. 28)
Задачи: закреплять ориентировку в пространстве.
Открытость: предложить детям п/и «Куда пойдёшь?».
Познание
1.«Варвара-краса, длинная коса»
(Л1016, с. 28)
Задачи: развивать интонационную выразительность речи; воспитывать уважение к маме.
Открытость: предложить детям резинки для косичек.
2. Рассказ воспитателя «Как звери в лесу готовятся к зиме?»(Л1042 с. 39)
Задачи: развивать мелкую моторику, слуховое внимание; воспитывать желание заботиться о животных.
Открытость: предложить детям мультфильм «Теремок».
3. Глиняные игрушки»(Л54 с. 94)
Задачи: воспитывать любовь к народным промыслам.
Открытость: предложить детям раскрасить изображение животных дымковской росписью.
4.«Мой родной город»
(Л1016, с. 38)
Задачи: развиватьсловарный запас.
Открытость: предложить детям кубики для строительства дома для друга. Развитие речи
1.«Пересказ сказки «Репка» (Л1090 с. 38)
Задачи: развивать речевое дыхание; воспитывать умение слушать.
Открытость: предложить детям настольный театр Репка.
2.«Описание предметов одежды куклы»(Л1090, с. 40).
Задачи: развивать речевую активность; воспитывать умение ждать своей очереди.
Открытость: предложить детям украсить элементами аппликации нарядное платье.
3,4. «Составление описательного рассказа об игрушках» (Л1090, с. 43, с. 45)
Задачи: развивать речевую активность; воспитывать уважение друг к другу.
Открытость: предложить детям маски животных для игры в театральном центре.
Музыка
(по РП музыкального руководителя)
Художественное творчество. Рисование
1.«Котята играют с клубочками»
(Л1013, с. 181)
Задачи: развивать умение рисовать клубочки.
Открытость: предложить детям силуэты котят.
2. «Консервируем овощи» (Л1013, с. 186)
Задачи: учить рисовать круг.
Открытость: предложить игру «Угадай на вкус» (овощи).
3. «Отремонтируем машине колеса»
(Л1013, с. 190)
Задачи: продолжать учить рисовать предметы округлой формы.
Открытость: предложить детям для игры машинки.
4. «Украсим платочек»
(Л1152, с. 51)
Задачи: формировать умение располагать узор.
Открытость: предложить сделать выставку.
Лепка
1.«Листопад» (Л1152, с. 93)
Задачи: учить приёму надавливания.
Открытость: предложить для рассматривания темат. альбом «Осень».
2.«Пуговицы для кукольного платья» (Л1152, с. 96)
Задачи: развивать умение раскатывать и сплющивать комочек между ладонями.
Открытость: предложить детям готовые работы подарить куклам.
Аппликация
1.«Собираем урожай»
(Л1152, с. 121)
Задачи: продолжать учить наклеивать готовые формы.
Открытость: предложить детям игру «Где что растёт?».
2.«Колючий еж»
(Л1013, с. 156)
Задачи: учить приклеивать готовую форму на определённую часть листа.
Открытость: предложить организовать выставку.
СОВ Минутка по ПБ
«Спички – не игрушка»,
«Телефон 01»,
«Пожарная машина»,
«Если случился пожар»
Минутка по ПДД
«Мы пешеходы»,
«Переходим дорогу»,
«Сигналы светофора»,
«Детское автокресло»
Минутка по ОБЖ
«Правила поведения в магазине», «Осторожно! Электричество», «Незнакомые люди», «Береги природу»
Конструктивная деятельность
1. На чем мы сидим (Л1137 с. 41)
2. Стол, скамейка (Л1137 с. 45)
3. Кукла Катя ждет гостей (Л1137 с. 50)
4. По замыслу.
Звуковая культура речи
звук [г], звук [х],
звук [ф], звук [в]
Развитие связной речи
ответы на вопросы по картине;
составление рассказа повествовательного типа;
составление рассказа из личного опыта
Формирование словаря
обобщающие понятия;
активизация прилагательных в речи;
различие предметов по существенным признакам, отвечая на вопросы: что это? кто это?;
перечисление свойств и качеств предметов
Развитие лексико-грамм. стороны речи
употребление существительных в В. п, Д. п, Т. п. в единственном и множественном числе;
наиболее доступных антонимических отношений
Чтение литературы научного характера
Чтение / заучивание стихотворения
Маршак «Октябрь»,
Бунин «Льет дождь…»,
Бальмонт «Осень»,
Высотская «Расшумелся на ветру» Лепка
«Пирамидка»,
«Гусеница»,
«Мышка»,
«Капуста для зайчика»
Ручной труд
«Зайчик»,
«Консервируем овощи и фрукты»,
«Матрешка»,
«Снежинки»
Музыкально-досуговая деятельность
Рассм. репр. картин изв. худ., беседы об искусстве, в т. ч. и нар. промыслов
Саврасов «Осень»,
Куинджи «Осень»,
Крымов «Осень»,
Сомов «Осень»
САМ Упр. со спорт. инвентарем физкульт. центра группы
Рассматривание тем. альбомов, иллюстраций
о Каменске-Уральском
Сюжетно-ролевая игра
«Детский сад», «День рождения Степашки», «Собираемся на прогулку», «Строим дом», «Зоопарк», «Парикмахерская», «Семья», «В кафе» Строительная игра
«Башенки»,
«Гараж»,
«Поезд»,
«Загородки для животных»
Настольно-печатная игра
«Ты откуда?»,
«Уроки вежливости»,
лото «Насекомые»,
пазлы
Дидактическая игра
«Геометрические фигуры», «Найди пару», «Строим забор», «Найди и назови фигуру»
Музыкально-дидактические игры в муз. центре группы
Игра-драматизация,
Рисунки по сказкам
«Теремок»,
«Петух да собака»,
«Кот и петух»,
«Лиса и кувшин»
Рисование
«Цветные клубочки»,
«Мыльные пузыри»,
«Разноцветные обручи»,
«Кто живет в лесу?» (трафареты)