Получи документы

Рабочая программа на вторую младшую группу. 5 часть

елена панфилова
Рабочая программа на вторую младшую группу. 5 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа на вторую младшую группу. 5 часть

25 марта – 14 апреля (3 недели, (07 апреля – Всемирный день здоровья)

Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Цель: расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомство с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Закреплять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание имен и отчеств родителей, их профессий.

Публикация «Рабочая программа на вторую младшую группу, 5 часть» размещена в разделах

Виды деятельности ОО «Физическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие»

НОД Физическая культура

(по РП инструктора

по физ. культуре)

Познание ФЭМП

1.«Сравнение предметов по величине»

(Л1019, с. 62)

Задачи: закреплять умение различать и называть геометр. фигуры.

Открытость: предложить детям п/и «Найди предмет по форме».

2.«Сравнение предметов по величине»

(Л1008, с. 64)

Задачи: закреплять пространственные представления.

Открытость: предложить детям п/и «Прятки».

3.«Повторение»

(Л1008, с. 66)

Задачи: закрепление пройденного материала.

Открытость: предложить детям п/и «Какие мы большие», «Найди такое же колечко».

1. «Деревянный брусочек» (Л1016 с. 34)

Задачи: развивать любознательность; воспитывать аккуратности.

Открытость: предложить детям деревянные игрушки.

2. «Составление рассказа о комнатном растении» (Л1042 с. 49)

Открытость: предложить детям палочки для рыхления комнатных цветов.

3. «Вертушка» (Л54 с. 107)

Задачи: развиватьпознавательный интерес; воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Открытость: предложить детям игрушку вертушку для определения направления ветра. Развитие речи

1.«Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» (Л1090, с. 85)

Задачи: развивать речевое дыхание.

Открытость: предложить детям игрушку котенка для игры.

2.«Составление рассказа по картине «Куры» (Л1090, с. 87)

Задачи: закреплять речевую активность; воспитывать желание ухаживать за домашними питомцами.

Открытость: предложить детям маски для подвижной игры.

3.«Составление рассказа о животных по картинкам» (Л1090, с. 90)

Задачи: развивать речевое дыхание; воспитывать бережное отношение к животным.

Открытость: предложить детям посмотреть отрывок из мультика «Кошкин дом». Музыка

(по РП музыкального руководителя)

Художественное творчество. Рисование

1.«Дымковска барышня»

(Л1152, с. 72)

Задачи: знакомство с дымковской игрушкой.

Открытость: предложить детям силуэты дымковской игрушки.

2. «Нарядные матрёшки»

(Л1152, с. 74)

Задачи: учить аккуратно закрашивать узор.

Открытость: предложить детям посетить «Горенку».

3. «Красивые тарелки для матрёшек»

(Л1013, с. 318)

Задачи: побуждать рисовать разные узоры.

Открытость: предложить для рассматривания открытки с разными росписями.

Лепка

1.«Лепим курочку»

(Л1152, с. 108)

Задачи: учить лепить из одного куска путём вытягивания.

Открытость: предложить детям альбом для рассматривания «Дымковская игрушка».

1. «Матрёшки»

(Л1013, с. 249)

Задачи: учить приёмам лепки из частей.

Открытость: предложить детям игры с матрёшками.

Аппликация

1.«Дымковские игрушки»

(Л1152, с. 132)

Задачи: продолжать знакомить с дымковской игрушкой.

Открытость: предложить дымковские игрушки для рассматривания.

СОВ Минутка по ПБ

«Электроприборы»,

«Огонь: друг и враг»,

«Пожарная сирена»

Минутка по ПДД

«Сигналы светофора для пешеходов»,

«Перекресток»,

«Проезжая часть»

Минутка по ОБЖ

«Осторожно! Тонкий лед»,

«Зачем посыпают дорожки песком»,

«Важные телефоны»

Конструктивная деятельность

1. По замыслу.

2. Лесенки (Л1137 с. 103)

3. Горки (Л1137 с. 107)

Звуковая культура речи

звук [м], звук [б],

звук [п]

Развитие связной речи

ответы на вопросы по картине;

составление рассказа из личного опыта

Формирование словаря

активизация прилагательных, глаголов в речи;

различие предметов по существенным признакам, отвечая на вопросы: что это? кто это?

Развитие лексико-грамм. стороны речи

употребление притяжательных местоимений мой, моя в сочетании с существительными мужского и женского рода;

наиболее доступных антонимических отношений

Чтение литературы научного характера

Чтение / заучивание стихотворения

Сладков «Птицы весну принесли»,

Маршак «Апрель»,

Берестов «Воробушки» Лепка

«Жук»,

«Радуга»,

«Ягоды»

Ручной труд

«Золотая рыбка»,

«Ежиха с ежатами»,

«Построим дом» (из спичечных коробков»

Музыкально-досуговая деятельность

Рассм. репр. картин изв. худ., беседы об искусстве, в т. ч. и нар. промыслов

Куинджи «Ранняя весна»,

Юон «Мартовское солнце»,

Бакшеев «Голубая весна»

САМ Упр. со спорт. инвентарем физкульт. центра группы

Рассматривание тем. альбомов, иллюстраций

«Режим дня», «Если хочешь быть здоров»

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин», «День рождения Степашки», «Собираемся на прогулку», «Строим дом», «Зоопарк», «Игрушки у врача» Строительная игра

«Дорожки»,

«Лесенка»,

«Мебель для кукол»

Настольно-печатная игра

«У нас порядок»,

«Времена года»,

«Найди пару»

Дидактическая игра

«Чей малыш?», «Найди по описанию», «Что изменилось?» Музыкально-дидактические игры в муз. центре группы

Игра-драматизация,

Рисунки по сказкам

«Колосок»,

«Три медведя»,

«Как волк вздумал хлеб печь»

Рисование

по замыслу

ОД в режимных моментах Утренняя гимнастика комплекс №13,14

Закаливающие процедуры

комплекс №7,8

Минутка здоровья

«С чего начинается утро»,

«Значение подвижных игр»,

«Свежий воздух»

Прогулка

(картотека комплексов марта, апреля) Чтение худ. литературы

«Колосок» обр. Могилевской,

«Три медведя» Толстой,

«Как волк вздумал хлеб печь» пер. Чепайтиса,

«Капель» Александрова,

«Бишка» Ушинский,

«Теленок сосет» Черный,

«Покинутый» Моравская,

«Кошкин питомец» Бианки,

«Ива» Токмакова,

«Почему они смеялись» Цыферов,

«Мистер Крококот» Биссет,

«Букет» Александрова,

«Резеда» Пчельникова,

«Расшумелся на ветру» Высотская,

«Робин-Бобин»

Пальчиковая гимнастика

«Машина», «Какая у кого песенка?», «Слова», «Мышка и кошка», «Котенок-шалун», «Лодочка», «Игрушки»

Артикуляционная гимнастика «Орешек», «Бегемотик», «Улыбка»

Дыхательная гимнастика

«Плечи», «Поворот», «Язык трубочкой»

Часть, формируемая участниками ОП Презентация «Как пользоваться веретеном»(экскурсия в мини-музей ДОУ «Горенка») Рассматривание деревянной посуды, деревянных ложек Беседа «Самовар – птица жар» (мини-музей ДОУ «Горенка») Рисование «Дымковская барыня».

Разучивание песни, танца «Мы веселые матрешки».

Взаимодействие с семьями Рекомендации родителям:

• принести экспонаты для создания мини-музея «Предметы быта народов Урала»;

• посмотреть в Интернете иллюстрации народной игрушки.

Итоговое мероприятие по завершению темы • Фольклорный праздник.

• Создание мини-музея «Предметы быта народов Урала».

• Спортивное развлечение «Спорт – это сила и здоровье».

15 апреля – 12 мая (4 недели)

Тема: «Весна»

Цель: расширять представления детей о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело - появилась травка и т. д.).

Виды деятельности ОО «Физическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие»

НОД Физическая культура

(по РП инструктора

по физ. культуре)

Познание ФЭМП

1.«Наш день» (Л1013, с. 219)

Задачи: знание частей суток.

Открытость: предложить рассмотреть картинки с частями суток.

2. «Геометрическое лото» (Л1013, с. 221)

Задачи: выделять основные признаки предметов.

Открытость: предложить детям настольную игру лото.

3. «Три медведя» (Л1013, с. 227)

Задачи: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине.

Открытость: предложить детям показ сказки «Три медведя» на фланелеграфе.

4. «Найди пару» (Л1013, с. 245)

Задачи: формировать умение различать геометрические фигуры.

Открытость: предложить детям игру «Лото».

Познание

1.«Наш трудолюбивый дворник» (Л1016, с. 59)

Задачи: развивать уважение к работникам дошкольного учреждения.

Открытость: предложить детям метелки для уборки участка.

2. «Мытье комнатного растения» (Л1042 с. 40)

Задачи: развивать познавательную мотивацию.

Открытость: предложить детям детскую посуду для игры в центре экспериментирования.

3. «В погоне за светом» (Л54 с. 109)

Задачи: развивать творческое воображение; воспитывать бережное отношение к растениям.

Открытость: предложить детям пазлы с изображением растений.

4.«Путешествие по группе» (Л1016, с. 58)

Задачи: развивать зрительное восприятие.

Открытость: предложить детям разноцветные ленты для весеннего танца. Развитие речи

1. Песенка «Баю-бай, за рекой…»(Л1013, с. 302)

Задачи: продолжить знакомить детей с устным народным творчеством; воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Открытость: предложить детям настольный театр сказки «Три медведя».

2. Рассказ Л. Толстого «Таня знала буквы…» (Л1013, с. 303)

Задачи: развивать речевую активность; воспитывать бережное отношение о ком-то

Открытость: предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Таня пригласила к себе в гости».

3. Стихотворение С. Михалков «Песенка друзей» (Л1013, с. 304)

Задачи: учить эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Открытость: предложить детям кубики для строительства поезда.

4.«Чтение сказки «Гуси-лебеди»(Л1013, с. 305)

Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; составлять с помощью воспитателя короткий рассказ; воспитывать бережное отношение к животным.

Открытость: предложить детям маски животных для подвижной игры «Гуси-гуси…» Музыка

(по РП музыкального руководителя)

Художественное творчество. Рисование1.«Плачут сосульки на крыше» (Л1152, с. 70)

Задачи: учить рисовать предметы в форме вытянутого треугольника.

Открытость: предложить детям для рассматривания темат. альбом «Весна».

2.«Рыбки» (Л1152, с. 80)

Задачи: продолжать учить нетрадиционной технике рисования.

Открытость: предложить организовать выставку работ.

3.«Расчёска для парикмахера» (Л1152, с. 78)

Задачи: закреплять умение рисовать и закрашивать цветными карандашами.

Открытость: предложить детям с/р игру «Салон красоты».

4.«Поможем зайчатам»

(Л1152, с75)

Задачи: продолжать учить рисовать разные линии.

Открытость: предложить детям путешествие в лес на поезде.

Лепка

1.«Лети наша ракета»

(Л1013, с. 291)

Задачи: учить лепить используя приём вытягивания и примазывания.

Открытость: предложить для рассматривания альбом «Космос».

2.«Наши игрушки» (Л1013, с. 267)

Задачи: упражнять в раскатывании различными способами.

Открытость: предложить игрушки для игр.

Аппликация

1.«Красивый цветок»

(Л1013, с. 269)

Задачи: учить наклеивать цветок из отдельных частей.

Открытость: предложить детям открытки с изображением цветов для рассматривания.

2.«Едем в поезде на дачу» (Л1152, с. 133)

Задачи: развивать умение воплощать замысел.

Открытость: предложить детям п/и «Поезд».

СОВ Минутка по ПБ

«Береги лес от пожара»,

«Телефон 01»,

«Пожарная машина»,

«Профессия пожарного»

Минутка по ПДД

«Светофор для пешеходов»,

«Сигналы светофора»,

«Такой разный транспорт»,

«Детское автокресло»

Минутка по ОБЖ

«Опасные предметы на кухне»,

«Правила поведения на групповом участке»,

«Правила обращения с электроприборами»,

«Нельзя убегать от родителей на улице»

Конструктивная деятельность

1. Мост (Л1137 с. 111)

2. По замыслу.

3. Мост высокий (Л1137 с. 114)

4. По замыслу.

Звуковая культура речи

звук [т], звук [д],

звук [н], звук [к]

Развитие связной речи

составление рассказа повествовательного типа;

составление рассказа из личного опыта;

описание предмета

Формирование словаря

обобщающие понятия;

активизация прилагательных, глаголов в речи;

перечисление свойств и качеств предметов

Развитие лексико-грамм. стороны речи

употребление существительных в В. п, Д. п, Т. п. в единственном и множественном числе;

употребление существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом;

существительных с глаголами единственного и множественного числа настоящего времени;

наиболее доступных антонимических отношений

Чтение литературы научного характера

Чтение / заучивание стихотворения

Сладков «Соловей поет»,

Серова «солнце в доме»,

Токмакова «Зернышко»,

Прокофьев «Раннею весною» Лепка

«Солнышко»,

«Бабочка»,

«Божья коровка»,

«Улитка»

Ручной труд

«Новый дом»,

«Рисуем ладошками»,

«Пирамидка» (из соленого теста,

«Радуга»

Музыкально-досуговая деятельность

Рассм. репр. картин изв. худ., беседы об искусстве, в т. ч. и нар. промыслов

Кустодиев «Весна»,

Брюллов «Весна»,

Борисов-Мусатов «Весна. Май»,

Виноградов «Весенний пейзаж»

САМ Упр. со спорт. инвентарем физкульт. центра группы

Рассматривание тем. альбомов, иллюстраций

«Весна пришла-птиц позвала», «Приметы весны»

Сюжетно-ролевая игра

«Собираемся на прогулку», «Зоопарк»,

«В кафе», «Семья», «Строим дом», «Парикмахерская», «Магазин»,

«Детский сад» Строительная игра

«Загородки для животных»,

«Дорожки»,

«Башенки»,

«Гараж»

Настольно-печатная игра

«Паровоз для зверят»,

«Транспорт»,

«Уроки вежливости»,

пазлы

Дидактическая игра

«Геометрические фигуры», «Конструирование по схеме», «Чего не стало?», «Где чей дом?» Музыкально-дидактические игры в муз. центре группы

Игра-драматизация,

Рисунки по сказкам

«Жил на свете слоненок»,

«Лошадка пони»,

«Курица»,

«Чудо-дерево»

Рисование

по замыслу

ОД в режимных моментах Утренняя гимнастика комплекс №15,16

Закаливающие процедуры

комплекс №8,9

Минутка здоровья

«Для чего весной едят больше фруктов и овощей»,

«Как меняется одежда»,

«Если промокли ноги»,

«Если хочешь быть здоров»

Прогулка

(картотека комплексов апреля, мая) Чтение худ. литературы

потешка «Идет коза рогатая»,

«Ладушки, ладушки!»,

«Петушок, петушок»,

«Водичка, водичка»,

«Маша и медведь» обр. Булатова,

«Волк и козлята» обр. Толстого,

«Гуси-лебеди» обр. Булатова,

«У страха глаза велики» обр. Серовой,

«Ветер по морю гуляет…» Пушкин,

«Радость» Чуковский,

«Петушки» Берестов,

«Гном» Токмакова,

«У Вари был чиж…» Толстой,

«Лиса Патрикеевна» Ушинский,

«Маша и Ойка» Прокофьева,

«Жил на свете слоненок» Цыферов,

«Лошадка пони» пер. Токмаковой,

«Курица» пер. Чуковского,

«Чудо-дерево» пер. Лунина,

«У солнышка в гостях» обр. Могилевской

Пальчиковая гимнастика

«На качелях», «Насекомые над лугом», «Ежик», «Грибы», «Умывание», «Ласточка», «Покажите пальцем», «Мышки-шалунишки»

Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Хоботок», «Хомячок», «Лопата»

Дыхательная гимнастика

«Покачаемся», «Погладь бочок», «Самолет», «Прыжки»

Часть, формируемая участниками ОП Беседа «Ледоход на Исети» Рассматривание альбома «Весна в лесу» Беседа «У бабушки в деревне весна» Слушание муз. произведения «Воробей с березки на дорожку прыг».

Взаимодействие с семьями • Рекомендации родителям: принести детские книги о весенней природе для создания мини-музея; рассмотреть с детьми в Интернете первоцветы.

Информация в родительский уголок: «Осторожно, тонкий лед», «Весенний авитаминоз».

Итоговое м. • Оформление мини-музея детских книг о весенней природе.

• Праздник «Весна пришла!».

13 – 31 мая (3 недели)

Тема: «Лето»

Цель: расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Виды деятельности ОО «Физическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие»

НОД Физическая культура

(по РП инструктора

по физ. культуре)

Познание ФЭМП

1. «Найди Винни Пуха» (Л1013, с. 284)

Задачи: развивать способности ориентироваться в пространстве.

Открытость: предложить детям п/и «Где спряталась игрушка».

2. «Составь из палочек» (Л1013, с. 295)

Задачи: развивать логическое мышление.

Открытость: предложить на прогулке составить узоры из веточек.

3. «Продолжи ряд» (Л1013, с. 308)

Задачи: закреплять представление о форме предметов.

Открытость: предложить детям игру «Найди, что загадала».

Познание

1.«Как мы с Фунтиком возили песок» (Л1016, с. 41)

Задачи: развивать любознательность, интерес, внимание; воспитывать любовь к своей семье.

Открытость: предложить детям нарисовать свою семью.

2. «Сравнение одуванчика с тюльпаном» (Л1042 с. 52)

Открытость: предложить детям пластилин для лепки вазы для цветов.

3. «У кого какие клювы?» (Л54 с. 117)

Задачи: развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к птицам.

Открытость: предложить детям бросовый материал для строительства гнезда для птиц.

Развитие речи

1. Театр на столе «Еж и медведь» (Л1013, с. 313)

Задачи: воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Открытость: предложить детям кубики для строительства домика для животных.

2. Рассказ Е. Чарушина «Волчишко» (Л1013, с. 318)

Задачи: воспитывать любовь к животным.

Открытость: предложить детям теневой театр для игры.

3. Потешка «Дедушка Ежок» (Л1013, с. 323)

Задачи: развивать речевую активность; воспитывать умение ждать.

Открытость: предложить детям мозаику – составить цветок для ежа.

Музыка

(по РП музыкального руководителя)

Художественное творчество. Рисование

1.«Зелёная травка на лужайке»

(Л1152, с. 81)

Задачи: формировать умение рисовать красками.

Открытость: предложить детям силуэты зайчиков для игры.

2.«Пчёлки» (Л1152, с. 82)

Задачи: совершенствовать технику рисования.

Открытость: предложить детям для рассматривания темат. альбом «Насекомые».

3. «Мы - маленькие фантазёры» (Л1152, с. 86)

Задачи: выявить уровень пользования полученных умений и навыков.

Открытость: предложить детям организовать выставку.

Лепка

1.«Пчёлка»

(Л1152, с. 112)

Задачи: продолжать учить лепить предметы из нескольких частей.

Открытость: предложить детям оформить цветочную лужайку.

2. «Мы - маленькие фантазёры» (Л1152, с. 114)

Задачи: вызвать желание лепить, используя полученные ранее умения.

Открытость: предложить детям организовать выставку работ.

Аппликация

1.«Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»

(Л1152, с. 136)

Задачи: знакомство с новой техникой (салфеточной).

Открытость: предложить на прогулке рассмотреть цветы.

СОВ Минутка по ПБ

«Спички – не игрушка»

«Костер в лесу»

Минутка по ПДД

«Мы с мамой переходим дорогу»

Минутка по ОБЖ

«Лесные обитатели», «Правила поведения у водоемов»

«Насекомые – наши друзья»

Конструктивная деятельность

1. По замыслу.

2. Мост с дорожкой (Л1137 с. 118)

3. По замыслу (Л1137 с. 121)

Звуковая культура речи

звук [х], звук [ф],

звук [в]

Развитие связной речи

составление рассказа повествовательного типа;

описание предмета

Формирование словаря

активизация прилагательных, глаголов в речи

Развитие лексико-грамм. стороны речи

употребление притяжательных местоимений мой, моя в сочетании с существительными мужского и женского рода

Чтение литературы научного характера

Чтение / заучивание стихотворения

Маршак «Май»

Дрожжин «Первый гром» Лепка

«Фрукты»

«Кувшинка»

Ручной труд

«Яблони в цвету»

«Домик для птиц»

Музыкально-досуговая деятельность

Рассм. репр. картин изв. худ., беседы об искусстве, в т. ч. и нар. промыслов

Левитан «Черемуха»

Левитан «Цветущие яблони»

САМ Упр. со спорт. инвентарем физкульт. центра группы

Рассматривание тем. альбомов, иллюстраций

о лете

«Первоцветы»

Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад», «Семья»

«Зоопарк», «В кафе» Строительная игра

«Загородки для животных»

«Поезд»

Настольно-печатная игра «Цвет и форма»

«Времена года»

Дидактическая игра

«Что лишнее?»

«Найди пару» Музыкально-дидактические игры в муз. центре группы

Игра-драматизация,

Рисунки по сказкам

«Золотое яичко»

«Колобок»

Рисование

по замыслу

ОД в режимных моментах Утренняя гимнастика комплекс №17

Закаливающие процедуры

комплекс №9

Минутка здоровья «Головной убор»

«Если долго загорать»

Прогулка

(картотека комплексов мая) Чтение худ. литературы

«Золотое яичко» обр. Ушинского,

«Колокольчики мои» Толстой,

«Зайчик» Блок,

«Васька» Ушинский,

«Маша-растеряша» Воронкова,

«Добрая хозяюшка» Осеева,

«Репка» обр. Капицы

Пальчиковая гимнастика

«Смелые гуси», «Пироги», «Бутончик», «Заботливое солнышко», «Есть игрушки у меня»

Артикуляционная гимнастика «Качели»

Дыхательная гимнастика

«Барабанщик», «Трубач»

Часть, формируемая участниками ОП Рассказ воспитателя «Места отдыха в нашем городе» (мини-музей ДОУ «С чего начинается Родина?»)

Беседа «Опасность во дворе». Презентация «Растения Урала» Рассказ из личного опыта «Как я ездил к бабушке в деревню» Коллаж «Летний участок в детском саде»

Взаимодействие с семьями • Рекомендации родителям: принести детские книги о летней природе для создания мини-музея; рассмотреть с детьми в Интернете картинки леса, лесных ягод и грибов.

• Информация в родительский уголок «Правила поведения вблизи водоёмов», «Если вы отправляетесь на отдых на машине» (правила перевоза детей).

Итоговое м. • Праздник «Лето».

• Оформление мини-музея детской книги о летней природе.

Публикации по теме:

«Веселые приключения». Развлечение для детей группы раннего возраста, переходящих в младшую группу «Веселые приключения» (развлечение для детей группы раннего возраста, переходящих в младшую группу) Детей в группе встречает Ириска: Здравствуйте,.

Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу Тема недели: «Скоро лето» Понедельник «7» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно-тематическое планирование на вторую младшую «Скоро лето» Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «28» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Рабочая программа музыкального руководителя. 1 часть 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка Образовательная программа дошкольного образования определяет и регламентирует: Настоящая Рабочая.

Рабочая программа музыкального руководителя. 2 часть Структура музыкальной деятельности: слушание музыки,распевание, пение, музыкально-ритмические движения, танец, музыкальная игра, игра на.

Рабочая программа музыкального руководителя. 3 часть 3. Организационный раздел Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса В работе используются программы и методические.

Рабочая программа педагогов ДОУ. Часть 1 УТВЕРЖДЕНО приказом заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 муниципального образования.

Рабочая программа педагогов ДОУ. Часть 2 .

Рабочая программа педагогов ДОУ. Часть 3 Четвертый год жизни. Задачи образовательной деятельности • Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого.

Рабочая программа средней группы (часть 2) Ребенок к пяти годам Может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа на вторую младшую группу. 5 часть
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 08:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа на вторую младшую группу. 5 часть» (включая файлы) размещена пользователем елена панфилова (УИ 442583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД