Надежда Шатунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема:[/b] Автоматизация звука [п]. Восприятие на слух речевых единиц. Цель: автоматизация звука [п] в словах и фразе; восприятие на слух речевых единиц: папа, дедушка, Матвей, паровоз, сапоги. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять произношение... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [ З ]-[ Ж ] » Программное содержание 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством уп- ражнений на различение звуков [з] и [ж], изолированно и в словах. Упражняться в... |
Цель: в процессе творческой деятельности на логопедических занятиях закрепить у дошкольников навыки различия и правильного произношения звуков [C] - [Ш] в речи. Задачи: 1. закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Процесс закрепления поставленного звука в речи, начинается с произнесения звука в слогах, но слоговые упражнения скучны для детей дошкольного возраста, поэтому автоматизацию звука в слогах лучше всего проводить в форме шуток – чистоговорок. В них удачно соединяется... |
Уважаемы коллеги ! Я хотела бы Вас познакомить с речевыми играми , которые я сделала своими руками по автоматизации звуков для работы с детьми в логопункте.... |
КОНСПЕКТ коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшей группы ( ОНР. Автоматизация звука [л]. Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: «Научи белочку». Цель: Автоматизировать звук [л]. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Совершенствовать... |
Тема: «Автоматизация звука «л» во фразовой речи» Интеграция образовательных областей: • Социализация • Коммуникация • Познание Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей правильно произносить звук «л» во фразовой речи; - продолжать учить детей согласовывать... |
Данное практическое пособие стало для нас бесценным помощником в сложной и кропотливой работе по исправлению дефектов звукопроизношения. Занимательный... |
Цель: уточнить и закрепить произношение звука Ш в слогах, словах; развивать фонематический слух, развивать внимание, память. Оборудование: проектор, картинки для артикуляционной гимнастики, зеркала, кукла Маша, шар, снежинки для дыхательной гимнастики, магнитофон,... |
Цель: Дифференциация звуков [ж] и [ш], подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению звука [р] Задачи: - образовательные: 1) Учить дифференцировать звуки [ж] и [ш] в словах и предложениях; 2) Развивать фонематическое восприятие: умение выделять на слух... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Взаимодействие педагога — психолога и родителей в период...
31 января 2025 в 07:42
Наша Родина — Россия
31 января 2025 в 07:40
«Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда по...
31 января 2025 в 07:38
Экскурсия подготовительной группы в выставочный зал
31 января 2025 в 07:37
Конструирование в детском саду. Фотоотчет
31 января 2025 в 07:34