Татьяна бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в средство массовой информации воспитателю и получить диплом для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Цель:Научить различать и четко произносить звук [Ы] в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Ы. Задачи: Обучающая: - познакомить с новым звуком; - учить дифференцировать заданный... |
Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р], [Рь][Л], [Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить данные звуки, различать их в словах. Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком, умения определять... |
Подгрупповое занятие по звуковой культуре речи в старшей группе. Тема: «Звук и буква Ы» Задачи: 1. Развитие силы голоса. 2. Уточнение правильной артикуляции звука «Ы». 3. Дифференциация понятий «звук - буква». 4. Уточнение понятия «гласный звук». 5. Развитие... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Знакомство с предложением и буквой М». Направление: познавательно-речевое. Образовательная область: коммуникация. Интеграция с другими образовательными областями:«Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Возраст детей: 6-7 лет.... |
Тема: Гласный звук [а]. Буква А. Цель: Дать понятие о речи устной и письменной, познакомить с понятиями «звук» и «буква», учить выделять звук [а] из ряда гласных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой а. Оборудование: зеркала, предметные картинки,... |
Тема : « Звук и буква Ш » Цели Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить навык четкого произношения звука Ш в слогах , словах , фразах. 2. Учить подбирать признаки и действия к существительным. 3. Склонять по падежам словосочетание из прилагательного и... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ( старшая группа) ТЕМА: Звук и буква А. ЦЕЛИ: - познакомить со звуком и буквой А; - развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. Развивать фонематические процессы: различение звукоподражаний и бытовых шумов,... |
Задачи: 1. Познакомить детей с гласным звуком [о], буквой О; научить определять место звука в словах: осы, сом, эскимо; учить соединять гласные в слога: оа, ао, оу, уо. 2. Развивать внимание, память и мелкую моторику пальцев рук. 3. Воспитывать умение слушать друг... |
Задачи: 1. Познакомить детей с согласной буквой Н. Учить различать звуки [н], [н’], составлять предложения из трех слов, проводить звуковой анализ слова. 2. Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук, память, артикуляционный аппарат. 3. Воспитывать у детей умение... |
Конструкт образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе Вид деятельности: коммуникативная Форма: занятие Способ организации: активно-деятельностный Тема: «Звук [с] и буква «С» Цель: закрепить правильное произношение звука [с] в процессе... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В гостях у сказки». Конспект образовательной деятельности...
19 декабря 2024 в 19:17
Ознакомление с историей страны как средством...
19 декабря 2024 в 19:08
Детский тренинг «Новогодний калейдоскоп»
19 декабря 2024 в 19:02
Конспект занятия «Режим дня» в средней группе
19 декабря 2024 в 19:01
Консультация для родителей «Малыши и гаджеты: польза или...
19 декабря 2024 в 19:00