Папки-передвижки

Марина Лесавина. Блог

Автор блога: Марина Лесавина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Методическая разработка на тему «Знакомство со скрипкой и комплексное развитие начинающего скрипача»
Открытый урок ( план –конспект) Орловой Евгении Ивановны преподавателя по классу скрипки МОУ ДОД Майнская детская школа искусств им. В. Н. Кашперова, с учащейся Абдурахмоновой Рахшоной -6 лет, предмет-скрипка». Тип урока: традиционный. Цель: научить ребенка...

Организация работы коллектива по обеспечению условий для поддержки и развития одаренных детей
Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения Тропова М. А. заместитель заведующего по УВР МДОУ "Детский сад "Белоснежка" Аннотация: Данная статья раскрывает организацию работы педагогического коллектива МДОУ «Детский сад «Белоснежка»...

Развитие речи дошкольников
«По речи узнают человека» - гласит народная пословица. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма затрудняет взаимоотношения с окружающими и нередко...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Роль игры в развитии коммуникативных способностей у детей с аутистическими проявлениями
Дети с проблемами в развитии , с аутистическими проявлениями пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Перед нами стоит задача создавать у детей положительное, эмоциональное отношение к предметным играм. Игры и игрушки мы...

Инновационный подход в работе с детьми по развитию речи
Консультация «Инновационный подход в работе с детьми по развитию речи». Проблема развития речи одна из важнейших в дошкольной педагогике. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей – сегодня явление очень редкое. Сегодня учёные и педагоги...

Характеристика развития дошкольников (для детей от 3 до 7 лет). Разработана в соответсвии с ФГОС
1. Общие сведения о ребенке Ф. И. О. Дата рождения ( возраст на момент обследования) Название дошкольной образовательной организации, адрес, телефон Вид группы, которую посещает ребенок 2. Особенности усвоения программного материала: 2, 1. Речевое развитие...

Развитие речи дошкольников с помощью кинезиологических упражнений
Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И. Кант У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Отсутствие физической нагрузки заметно тормозит мыслительные процессы, снижает концентрацию внимания, координационных способностей,...

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: оценка достигнутого, векторы развития.
Последнее десятилетие принесло изменения в систему дошкольного образования. На смену унифицированному «детскому саду» пришли разные виды дошкольных образовательных организаций. Поиск и самостоятельный выбор конкретных форм образовательной работы стал нормой...

Содержание дефектологической работы по развитию и коррекции высших психических функций
Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой. Комплексное коррекционно-логопедическое занятие ( дети 4-го года жизни. Коррекционная ритмика, имаготерапия. Имаготерапия - один из видов арттерапии, в...

Организация педагогического процесса для развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
Cеминар - практикум для педагогов « Организация педагогического процесса развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста». Занятие № 1. Автор: Варкентин Светлана Валентиновна педагог – психолог МАДОУ ЦРР – д/с № 131 г. Калининград Структура...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД