Марина Лесавина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Открытый урок ( план –конспект) Орловой Евгении Ивановны преподавателя по классу скрипки МОУ ДОД Майнская детская школа искусств им. В. Н. Кашперова, с учащейся Абдурахмоновой Рахшоной -6 лет, предмет-скрипка». Тип урока: традиционный. Цель: научить ребенка... |
Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения Тропова М. А. заместитель заведующего по УВР МДОУ "Детский сад "Белоснежка" Аннотация: Данная статья раскрывает организацию работы педагогического коллектива МДОУ «Детский сад «Белоснежка»... |
«По речи узнают человека» - гласит народная пословица. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма затрудняет взаимоотношения с окружающими и нередко... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дети с проблемами в развитии , с аутистическими проявлениями пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Перед нами стоит задача создавать у детей положительное, эмоциональное отношение к предметным играм. Игры и игрушки мы... |
Консультация «Инновационный подход в работе с детьми по развитию речи». Проблема развития речи одна из важнейших в дошкольной педагогике. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей – сегодня явление очень редкое. Сегодня учёные и педагоги... |
1. Общие сведения о ребенке Ф. И. О. Дата рождения ( возраст на момент обследования) Название дошкольной образовательной организации, адрес, телефон Вид группы, которую посещает ребенок 2. Особенности усвоения программного материала: 2, 1. Речевое развитие... |
Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И. Кант У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Отсутствие физической нагрузки заметно тормозит мыслительные процессы, снижает концентрацию внимания, координационных способностей,... |
Последнее десятилетие принесло изменения в систему дошкольного образования. На смену унифицированному «детскому саду» пришли разные виды дошкольных образовательных организаций. Поиск и самостоятельный выбор конкретных форм образовательной работы стал нормой... |
Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой. Комплексное коррекционно-логопедическое занятие ( дети 4-го года жизни. Коррекционная ритмика, имаготерапия. Имаготерапия - один из видов арттерапии, в... |
Cеминар - практикум для педагогов « Организация педагогического процесса развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста». Занятие № 1. Автор: Варкентин Светлана Валентиновна педагог – психолог МАДОУ ЦРР – д/с № 131 г. Калининград Структура... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
24 ноября 2024 в 14:22
Фотоотчет об экскурсии дошкольников в школу
24 ноября 2024 в 14:21
Фотоотчёт о коллективной работе в средней группе «Когда мы...
24 ноября 2024 в 14:21
Сценарий осеннего утренника «Осенние дары» Старшая группа
24 ноября 2024 в 14:19
Конспект открытого интегрированного занятия во второй...
24 ноября 2024 в 14:19