Получи документы

Развитие и совершенствование координационных возможностей в воде в бассейне «Путешествие юных моряков» (1 фото)

Надежда Гиевая
Развитие и совершенствование координационных возможностей в воде в бассейне «Путешествие юных моряков»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие и совершенствование координационных возможностей в воде в бассейне «Путешествие юных моряков»

Сценарий

Путешествие юных моряков ” (для детей 6-7лет) бассейн

Действующие лица:

Моряки и Морячки - дети подготовительной группы;

Капитан - инструктор по плаванию;

Боцман - воспитатель.

Тема: Развитие и совершенствование координационных возможностей в воде.

Задачи:

Совершенствование техники скольжения на груди.

Публикация «Развитие и совершенствование координационных возможностей в воде в бассейне „Путешествие юных моряков“» размещена в разделах

Обучение совместным действиям в игре, взаимовыручке.

Закрепление у детей умения согласовывать свои действия с музыкой, при выполнение аквааэробики.

Способствовать воспитанию скоростно-силовых качеств, ловкости, быстроты.

Инвентарь: 40 мячиков из сухого бассейна, плавательные доски

Дети снимают халатики, готовятся к занятию в бассейне. Входит капитан подзывает к себе боцмана, что-то ему говорит. Боцман свистком собирает детей.

Капитан (обращается к детям, предлагает на занятие им стать моряками и морячками) :

Что ж вы, моряки и морячки.

Чем грустить да горевать,

Лучше по морю гулять!

Ждут большие нас дела,

Если всем нам вместе взяться.

Есть и карта и компас,

Не хватает только вас.

Мне крутые ребятишки

В этом деле не в излишке.

Боцман (машет рукой)

Кто со мною, не ленись,

Все в шеренгу, становись!

Капитан

Да! Отважная бригада!

Сделать нам разминку надо.

Капитан проводит разминку на суше:

Ходьба на носочках, на пятках - руки на поясе

Бег по кругу с изменением направления движения по свистку.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Упражнения на восстановление дыхания и специально подготовительные:

И. П. – О. С. : руки поднять, через стороны вверх в “стрелочку”, потянуться на носочки – вдох (через рот, вернуться в И. П. – выдох (через нос и рот, губы в “трубочку”)- повторить 5-6 раз.

И. П. :–стоя, ноги на ширине плеч - круговые вращения рук вперед, поочередно 7-8 раз; то же назад 5-6 раз.

И. П. : - лежа на груди,- прогнуться, руки в “стрелочку”, работая ногами вверх - вниз, повторить 3-4 раза.

И. П. -О. С. – прыжки на двух ногах, с поворотом на 90 градусов, 8-12 прыжков; с переходом на ходьбу на месте.

Капитан:

А теперь мои друзья,

И помыться всем пора.

Коль решили в море плавать,

Воду, мыло - полюбить!

Дети под присмотром Боцмана моются, переодевают купальные плавки и купальники. Чтобы стать настоящими моряками, капитан предлагает всем надеть бескозырки, матросские воротнички. Заходят в бассейн дети, за капитаном повторяя за ним передвижения на носках, на пятках, с высоким подниманием колен. Затем определив каждому место, по игрушкам стоящим на бортике бассейна.

Капитан (обращается к юным морякам) :

Если только ты моряк,

То танцуешь не гопак –

“Яблочко” - матросский танец.

Покажите – в воде как!

Дети под музыку матросского танца “Яблочко” выполняют упражнения аквааэробики.

И. П. - ноги на ширине плеч - руки перед грудью. Наклон туловища влево - руки поднять вверх, вернуться в И. П. Затем наклон в правую сторону - руки вверх, в И. П.

И. П. – руки на пояс, ноги на ширине плеч. Поворот туловища влево – руки в стороны, вернуться в И. П. Затем то же вправо.

И. П. – ноги на ширине плеч. Сделать присед – руки на колени. Затем выровняться – руки вверх, ладонями вовнутрь, слегка с поворотом туловища влево, а потом вправо.

И. П. – руки на пояс. Невысокие подскоки на месте, руками имитируя передвижение по канату.

Капитан:

В танце вижу – молодцы!

Нужно всем тренироваться.

А у бортика – вы как?

Проскользните? Буду рад.

Ребята по команде капитана показывают скольжение на груди, от бортика к бортику выполняя упражнение “стрела” 3-4 раза.

Затем по команде капитана дети выполняют скольжение на спине 2-3 раза.

Боцман выдает детям плавательные доски и по два моряка, стартуют от бортика к бортику вдоль всего бассейна.

Капитан похваливает и делает замечания по технике плавания с доской.

Молодцы и тут ребята.

Затем Капитан, разделительной полосой из разноцветных шаров, делит бассейн на две равных части и в каждую Боцман высыпает по 20маленьких пластмассовых мячика. Команды занимают свою половину.

Держим ушки на макушке,

Постреляем как из пушки.

По сигналу Капитана начинается игра: “Морской бой”.

Команды перебрасывают мячики на сторону соперника. Через одну минуту звучит сигнал, и подсчитывают мячи на обеих сторонах. На стороне, какой команды мячей будет меньше, та и победила. Выигравшая команда брызгает соперников. Игру повторить 2-3 раза.

Капитан разбрасывает по всему бассейну ракушки и камушки и по сигналу дети собирают их со дна “Кто больше соберет?” Среди ракушек дети находят ключик.

Они стараются угадать от какого замка этот ключик. Тогда Боцман подает Капитану сундук с надписью “Клад”.

Боцман:

Что дороже всех на свете?

Это знают даже дети.

Всему здоровье – голова.

Это всем понять пора.

И простые вещи эти

Пригодятся всем на свете.

Капитан открывает сундук и показывает детям содержимое: массажные мячики, гантели, скакалки и другой спортивный инвентарь. Он объясняет детям, что все это нужно для того, что бы дети росли здоровыми, закаленными и стали настоящими моряками. Капитан предлагает повторять за ним самомассаж рук и ног.

Шла купаться черепаха

И кусала всех от страха:

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!

Никого я не боюсь!

Дети повторяют за Капитаном легкие пощипывания пальцами поочередно: рук, от кисти к плечу и ног от щиколоток вверх.

Капитан:

Если только не лентяй,

Утром рано ты вставай,

День свой начинай с зарядки.

Будешь ты всегда в порядке.

И приветствуй всех с утра,

Говоря “физкульт-ура”.

Дети (подхватывают).

Ура! Ура!

Публикации по теме:

Комплексная разминка из дыхательных артикуляционных и координационных упражнений 1 .Дыхательное упражнение "Ракета". Глубокий вдох через нос, руки медленно поднять через стороны вверх, ладони свести вместе, плотно прижав.

Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Задачи: 1. Развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми. 2. Способствовать эмоциональному сближению родителя.

Конспект занятия «Путешествие в город «Юных пешеходов»» в старшей группе.Конспект занятия «Путешествие в город «Юных пешеходов»» в старшей группе. Цель: Формировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательная: Систематизировать и закреплять знания детей о правилах.

Организованная образовательная деятельность в бассейне «Морское путешествие на корабле»Организованная образовательная деятельность в бассейне «Морское путешествие на корабле» Организованная образовательная деятельность в бассейне: «Морское путешествие на корабле» (Подготовительная группа) Составила:инструктор.

План самообразования «Развитие и совершенствование сенсорных процессов у детей среднего дошкольного возраста» ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ воспитателя Марасановой Т. Б. на 2017-2018 учебный год Тема: «РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ.

Развитие и совершенствование основных видов движений через подвижные игры В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное.

Развитие творческих возможностей детей Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности посредством ИКТ Уникальным средством.

Сценарно — режиссерская разработка в средней группе «Школа юных космонавтов» (познавательное развитие) Тема: «Школа юных космонавтов» Идея: «День космонавтики у нас. Я тоже так хочу – Мне надо только подрасти- И в космос полечу!» Аудитория:.

Совершенствование общения педагогов и родителей. Развитие коммуникативных навыков. Техники для установления позитивных отно Цели: 1. Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждений.

Выступление на этапе конкурса «Педагог года» по теме: «Развитие координационных способностей детей». Понятие «координационные способности» выделяется из общего и менее определенного понятия «ловкость», широко распространенного в обиходе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие и совершенствование координационных возможностей в воде в бассейне «Путешествие юных моряков»
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 18:58
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие и совершенствование координационных возможностей в воде в бассейне «Путешествие юных моряков»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гиевая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД