Лучший педагог года

Путешествие в страну «Игралочка»

Мая Федорова
Путешествие в страну «Игралочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлекательный досуг в средней группе «Путешествие в страну ИГРАЛОЧКА». Цель: закрепить знания детей о подвижных и хороводных играх, развивать речь детей, звукопроизношение, память, воображение, придать детям бодрое настроение и чувство радости.

С детьми воспитатель въезжают в зал «на поезде» с песней:

Вот поезд наш мчится,

Колеса стучат,

А в поезде нашем колеса стучат.

Чу-чу,чу-чу-чу, гудит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез.

Но вот остановка,

Пора нам сходить,

Слезайте ребята,

Мы будем играть.

Публикация «Путешествие в страну „Игралочка“» размещена в разделах

- Ребята, мы с вами приехали в страну ИГРАЛОЧКА. Ребята, а вы любите играть? Сегодня мы будем играть и веселиться. У меня есть волшебный мяч давайте же мы поиграем в игру «Ты катись волшебный мячик».Встаем в хоровод.

Дети :Ты катись волшебный мячик, быстро, быстро по рукам

У кого волшебный мячик, тот …. стихи расскажет нам (приметы зимы назвать, чтобывает круглым, угадать загадку). А теперь мы с вами поиграем в нашу любимую рус скую народную хороводную игру «Ай,дили,дили…».

Дети взявшись за руки встают в хоровод и поют, выполняя соответствующие движения:

Ай,дили,диди,дили,

Мы кого-то видели.

Ушастого! Глазастого! Вихрастого! Зубастого!

Воспит: Может это был козел?

Дети: Нет!

Воспит. : Может это был медведь?

Дети : Нет!

Воспит. : Может это серый волк?

Дети: Не смогли мы разглядеть, потому что испугались и с испугу разбежались.

Дети разбегаются на стульчики.

Игры на внимание.

Игра «Строчат пулеметы».

-Строчат пулеметы (дети хлопают в ладоши).

-Идет пехота (дети топают).

-В атаку (дети кричат «Ура!»).

«Нос, пол, потолок»

Игра «Ой,оЙ». -Ой, ой, ой!Ой, Ой, ой! К нам пришел волшебник злой, он руками помахал, всех детей заколдовал: заколдовывает детей в зайчиков. Проводится подвижная игра «Волк и зайцы».На детей надеваются маски зайчиков.

Маленькие домики в лесу глухом стоят,

Маленькие зайчики в тех домиках сидят.

Один зайка выскочил,

Он по лесу бежал,

И в домики тихонечко,в окошечки стучал.

Заяц- ребенок :Выходите зайчики немного погулять, а волк появится,мы спрячемся опять.

Зайки выбегают из домиков,скачут,выбегает волк, стареется их поймать (но не может)дети убегают в домики. Играем 1-2 раза.

Появляется охотник (шапка, ружье-палка).

Игра «Зайцы и охотник».

Зайки скачут, прыгают. Выбегает охотник :Пиф,паф, пиф,паф!Зайки все падают на пол. Охотник говорит :Ух,сколько зайчиков! Вот шуба будет на зиму моей старухе! Да т олько как же я унесу-то столько зайчат сразу? Сбегаю-ка я за мешком. Убегает. В это время зайцы превращаются в кустики. Охотник выходит ищет зайчиков найти не может, ,у Тяпы,не видели ли они куда зайцы спрятались? Охотник уходит искать зайцев.

После игры дети разбегаются на стульчики.

Проводится игра «Почта»

- Тук, тук!

-Кто там?

-Это я почтальон Печкин

-Откуда?

-Из дер Простоквашино.

-А что там делают?

-А там все кукарекают!.и т. д. (Пальчиковую гимнастику делают, рычат как собачки и т д.)

Затем приглашаются дети на подвижную игру

«Дедушка-сапожник.»

-Дедушка-сапожник, сшей нам сапоги.

-Погодите, деточки, потерял очки.

-Дедушка-сапожник,

Сколько с нас возьмешь?

-Три рубля с полтиной,

Пятачок и грош.

-Дедушка-сапожник,

Ты с ума сошел?

-Погодите, деточки,

Я очки нашел!

Выбирают водящего, ему завязывают глаза. Все остальные встают вокруг него и начинают диалог. «Дедушка» с завязанными глазами ловит детей. Если кто-нибудь пойман, «дедушка» наощупь угадывает, кто это. Теперь он становится «дедушкой-сапожником», и игра продолжается.

Игра «У Маланьи у старушки».

Проводится игра «Маланья». Дети становятся в круг, в середине которого находится ребенок, изображающий бабушку Маланью (на него можно надеть платочек). Дети в кругу начинают петь смешную песенку, сопровождая ее выразительными движениями.

Ребята, а хотите, я вам расскажу про своих детей? (ответы детей)

У Маланьи, у старушки, (Дети двигаются по кругу, держась за рук

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей. (Останавливаются с помощью жестов и мимики

Все без бровей, изображают то, о чем говорится в тексте:

Вот с такими ушами, закрывают руками брови, делают «круглые» глаза

Вот с такими носами, «большой» нос и уши, показывают усы и пр.

Вот с такими усами, Присаживаются на корточки. Повторяют за

С такой головой ведущем любое смешное движение.

С такой бородой.

Ничего не ели,

Целый день сидели,

На нее глядели,

Делали вот так.

Движения могут быть самыми разнообразными: можно сделать рожки, попрыгать и поплясать, сделать руками длинный нос, погрозить пальцем или в шутку заплакать. Они могут сопровождаться звуками и возгласами, передающими настроение. Движение необходимо повторить несколько раз, чтобы ребята могли войти в образ и получить удовольствие от игры.

Ведущая: Хорошо у вас получается играть. Ой, а что это у тебя, бабушка Маланья, зашуршало по углам? Все сундуки у тебя перегрыз кто-то … Да у тебя же мыши завелись! Надо их всех переловить! Ребята, а вы знаете, как надо ловить мышей?

Дети: Надо поставить мышеловку?

Так давайте сыграем в игру «Мышеловка».

Проводиться игра «Мышеловка». Дети становятся в круг, взявшись за руки, - это мышеловка. Один или двое детей «мышки». Они вне круга. Дети, взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели!

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас!

Вот захлопнем мышеловку

И поймаем сразу вас!

Во время произнесения текста «мыши» вбегают и выбегают из круга. После последнего слова «мышеловка захлопывается», дети опускают руки и садятся на корточки. «Мышки», не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие «мышки».

Ведущая: Мыши испугались и разбежались! А некоторых мы успели поймать. Ну вот, бабушка Маланья, теперь у тебя в доме нет мышей, и никто не будет грызть твои сундук

Заключительная игра «Дружба».(вместе с родителями)

-Мы сейчас пойдем направо, раз,два,три.

-А сейчас пойдем налево,1,2,3,

А теперь в ладоши хлопнем,1,2,3

-А теперь ногами топнем,1,2,3

И т д

-А теперь все друг другу улыбнемся

-И все дружно скажем МОЛОДЦЫ!.

Отправляемся в группу на лошадях…. Игра «Лршадки»

Цок, цок, цок-цок

Я лошадка серый бок,

Я копытами стучу,

Если хочешь прокачу…. И поехали…

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Тематическое планирование в подготовительной группе ко Дню знаний Тематическое планирование на «День знаний» 01.08.2014 в подготовительной группе. 08.00 Просмотр и обсуждение презентации «Мы пока дошкольники,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Путешествие в страну «Игралочка»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 20:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие в страну «Игралочка»» (включая файлы) размещена пользователем Мая Федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД