людмила батурина
Путешествие в сказку.
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в сказку»
Цель.
Развивать эмоционально – нравственную сферу посредством различных видов музыкальной деятельности.
Задачи.
Музыкальные:
Познакомить детей с новым видом музыкального произведения именуемым
Мюзикл.
Психолого – педагогические:
• Развивать у детей доброжелательное отношение к окружающим, стремление понимать других людей и себя. Расширять кругозор и пополнять музыкальную копилку.
• Материал и оборудование.
Теливизор,кинотеатр, ,диск с записью музыкальной сказки Брементские музыканты.
Темочки:
Портреты создателей музыкальной сказки.
Ход занятия
Дети заходят в зал их встречает музыкальный руководитель.
Муз. р. (поет) Здравствуйте ребята!
Дети. Здравствуйте! (поют)
Муз. р. Сегодня у нас необычное занятие, я приглашаю вас в сказку.
Это будет непростая сказка, а сказка которую можно петь. Такие сказки называются мюзиклами.
Молодые, никому не известные композитор Геннадий Гладков, поэт Юрий Энтин и кинорежиссёр Инесса Ковалевская решили сделать мультипликационный мюзикл для детей. Что такое мюзкл было приблизительно известно Ребята,а вы знаете,что такое мюзикл. Это музыкальное произведение в котором герои говорят,поют и танцуют.
Но что такое мультипликационный, да ещё детский, авторы не знали. Но очень хотели, чтобы зритель «пел мультфильм». Музыкальный руководитель показывает портреты создателей мюзикла : Геннадия Гладкова, поэта Юрия Энтина и кинорежиссера Инессы Ковалевской.
Основой для музыкального мультипликационного фильма взяли простую и хорошо знакомую сказку, чтобы сюжет был понятен из действий героев. И вместо повествований все силы направили на создание музыкальных образов героев. Оставалось найти сказку. а выбрали создатели мюзикла сказку братьев Гримм Бременские музыканты.
Она была не лучшей из сборника знаменитых сказочников. Пса, Кота, Осла и Петуха хозяева прогнали со двора за ненадобностью. Бедолаги вынуждены были скитаться по дорогам и постепенно стали бродячими музыкантами. Эпизод с разбойниками чуть-чуть украшает сказку, разнообразя её действие. Музыкальный руководитель показывает иллюстрации из книги сказок братьев Гримм к сказке Бременские музыканты.
В наличии имеются Пёс, Кот, Осёл и Петух – бродячие музыканты Ну, а как же без музыкального руководителя! Им стал Юноша, он же впоследствии Трубадур. Но, если герой Трубадур, то в сказке непременно должна быть и Принцесса! А у Принцессы, естественно, есть папа-Король со своим королевским дворцом, толпой придворных. У братьев Гримм всё действие сказки, в основном подводит к сюжету с разбойниками значит быть королевской охране для защиты.
Теперь, все герои будущего фильма названы. Музыкальный руководитель показывает портреты с изображением гароев сказки.
Пока сказка складывалась, композитор Геннадий Гладков писал к ней музыку. Куплеты сразу понравились всем создателям мюзикла.
Записал музыку небольшой оркестрик, в состав, которого вошли в основном молодые музыканты. Дирижировал оркестром сам композитор, Геннадий Гладков. Настала очередь певцов – исполнителей. Партию Трубадура предложили спеть Олегу Анофриеву – театральному актёру с приятным голосом. Музыкальный руководитель показывает портрет. Олег Анофриев спел в мюзикле и женскую партию Атаманши. Партнером его и исполнительницей стала певица Эльмира Жерздева. Музыкальный руководитель показывает портрет певицы.
Очень трепетно подошли художники к созданию образов и костюмов персонажей мюзикла,долго работая над созданием их костюмов.
Музыкальный руководитель : А сейчас я хотела бы предложить вашему вниманию просмотр мюзикла.
Детям включается мультипликационная сказка – мюзикл Бременские музыканты в записи.