Получи документы

Мероприятие «Путешествие в сказку»

Мария Шевчук
Мероприятие «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Научить детей находить выход из затруднительных жизненных ситуаций.

Задачи:

дать детям знания о том, что не всё в жизни может идти по привычному плану;

продолжать развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук;

закрепить навык создания аппликации из бумаги;

воспитывать и поощрять взаимовыручку и дружелюбие.

Материалы и оборудование:

Ноутбук, проектор, презентация

Лабиринты, разрезные картинки, миски с фасолью и горохом по количеству детей

Заготовка настольной игры «Колобок»

Персонажи заготовки для игры (Волк, Медведь, Лиса, клей карандаш, салфетка, клеёнка

Публикация «Мероприятие „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Игрушки Бибабо: Зайчик, Медведь, Лиса,

Игрушка двусторонняя на палочке: Колобок-Снежный ком

Конверты с символами

Медали по количеству детей

Небольшая настольная ширма для драматизации

Ход занятия:

Сюрпризный момент

Приглашаю детей посмотреть мультфильм.

Просмотр отрывка мультфильма из сказки «Колобок»

Показываю детям картинку Колобка.

Жил на свете Колобок. Колобок- румяный бок. Ладно жил и не тужил, со зверюшками дружил.

Жил он с бабушкой и дедушкой всё лето в деревне, а на зиму все уезжали в город. Вот и в этот раз уехали бабушка с дедушкой в город, а колобка за домом приглядывать оставили. Проспал колобок до самой поздней осени, уж зима на носу. Отлежал все бока, вышел на улицу, упал в сугроб и превратился в Снежный ком. (переворачиваю картинку Колобка, дети видят Снежный ком) Сидит на дорожке и плачет.

Звучит мелодия для зайчика.

Идёт мимо Зайчик (Бибабо):

Зайчик: Ты кто такой, я тебя раньше здесь не видел?

Колобок: Это же Я- Колобок! Упал я в сугроб и превратился в Снежный ком.

Зайчик: Не плач, пойдем домой в сказку

Колобок: Не могу, мой домик и сказка в игру превратилась «Сделай сам сказку Колобок». Никто мне теперь не поможет (плачет, зря я за домиком не приглядывал, всю осень проспал. Лень даже было посмотреть погоду на улице. Вот Лень меня и заколдовала. Что мне теперь делать?

Взял зайчик игру и увидел надпись: «Колдовские чары Лени исчезнут, Колобок и домик приобретут свой прежний вид, если Снежный ком пройдёт все испытания соберёт всех персонажей, не будет лениться и найдет много новых друзей».

Колобок: Я не хочу навсегда остаться Снежным комом, но в одиночку мне не справиться. Ребята, Вы поможете пройти сказочные испытания? (Да) Уррааа! Спасибо ребята!

Зайчик: У меня есть для тебя первый персонаж. (Протягивает персонажа Зайчика колобку) Колобок: (Ставит персонажа на нужное место в игру) Спасибо тебе Зайчик, скачи домой к зайчатам, а мы с ребятами отправляемся на встречу приключениям. (Зайчик уходит)

Колобок и ребята: До свидания зайчик!

(Звучит музыка, появляется Волк)

Волк: (Обращается к Колобку) Ты кто такой?

Колобок: Это же Я- Колобок! Упал я в сугроб и превратился в Снежный ком.

Волк: А как же тебе вновь Колобком стать?

Колобок: Нужно собрать персонважей игры «Колобок», но где их искать я не знаю(

Волк: Не печалься дружок. Видел я одного за дремучим лесом. За ним и находится нужный персонаж. Но для этого нужно пройти по лесному лабиринту и не попасть в логово волков. Вот тебе в помощь гимнастика для глаз, чтобы зрение стало отличным и ты с ребятами без труда справился с этим испытанием. А мне пора бежать к волчатам. До свидания друзья!

Колобок и дети: до свидания!

Гимнастика для глаз (на экране)

На столах лабиринты.

Воспитатель: Ребята найдите дорогу из сказочного леса так, чтобы не попасть ни в одно логово к волку. Проведите дорожку карандашом.

(после выполнения детьми задания на экране дублируется схема правильного ответа и появляется подсказка: страница в конверте с изображением волка)

Воспитатель берёт конверт и кладёт его на стол.

Звучит музыка, появляется медведь (игрушка Бибабо)

Медведь: Ребята, здравствуйте! (здравствуй Миша) Как хорошо, что я Вас встретил. Мне одному ну никак не справиться. А дело вот в чём: Недавно я заглянул в гости к Маше и мы сделали красивые фото, но кто то их разрезал и я теперь никак их не могу правильно сложить. А в ответ на вашу помощь я подарю Вам страницу из сказки Колобок с моей фотографией.

Воспитатель: ужно помочь Мише. За дело ребята!

Дети собирают разрезные картинки.

Динамическая пауза с Машей.

На экране появляется конверт с Мишей

Миша: Это конверт с персонажем к игре «Колобок», дарю его Вам.

Воспитатель берёт этот конверт и кладёт рядом с первым на стол.

На экране появляется задание №3.

Переберите фасолины от горошин до прихода Лисы.

На столах перед детьми три миски, в одной смешанный горох и фасоль. Нужно разложить фасоль и горох в нужные миски.

Развитие мелкой моторики (дети выполняют задание)

Звучит музыка, приходит Лиса (игрушка Бибабо).

Лиса: Кто это ко мне пришёл? Ах –это ты Колобок? (дотрагивается до него, а что ты такой холодный?

Колобок: я ленился, спал всю осень, не заметил как снег выпал, вышел на улицу, упал в сугроб и превратился в Снежный ком.

Лиса: А как же теперь тебя съесть? У меня же горлышко от снега заболит.

Воспитатель: а ты Лисонька не ешь Колобка, а свари себе фасоли или гороху. Ребята тебе всё перебрали. Посмотри какие молодцы!

Лиса: и в правду молодцы. Держите за это волшебный конвертик. (Протягивает конверт с недостающей страницей) А мне пора домой, обед варить, лисят кормить. (уходит)

На экране появляется Лень (голос за кадром)

Лень: не собрать Вам игру, а Снежному кому никогда не стать Колобком, ведь персонажи отклеились…. Ахахахаха….)

Воспитатель открывает конверты и видит, что лень говорила правду.

Колобок плачет(

Воспитатель: Не плач наш друг! Мы с ребятами справимся и с этой задачей. Склеим картинки.

Ручной труд. Дети делают аппликацию.

Воспитатель: вот работа и готова. Воспитатель вместе с детьми собирает игру, добавляя недостающих персонажей. Звучит волшебная музыка и Снежный ком (перевернуть картинку с колобком на нужную сторону) превращается в Колобка.

Колобок: Спасибо ребята! Вы мне очень помогли. Я обещаю больше никогда не лениться и помогать по дому бабушке и дедушке. Игру я оставляю Вам в память о нашей дружбе. Мне пора домой, помогите и подуйте сильно-сильно, чтобы мне легче было катиться.

Дыхательная гимнастика. На экране колобок укатывается от ребят.

Воспитатель: Вот и закончилось наше приключение в компании Колобка. Вы были большие молодцы ребята.

В какой сказке мы побывали?

В кого превратился колобок?

(перед детьми лежат выполненные ими задания: Лабиринт, разрезные картинки, фасоль и горох)

Пркажи или скажи какое из заданий тебе запомнилось больше всего?

Что было легко?

Что сложно?

На экране появляется медалька и надпись: «Отправляю вам медали, как лучшим помощникам Колобка и желаю всегда оставаться дружными и трудолюбивыми. Ваш друг Колобок».

Воспитатель надевает медали на шею детям, предлагает пойти в игровую комнату.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Путешествие в сказку. Оформление участка зимойПутешествие в сказку. Оформление участка зимой Вот и на пороге стоит новый 2016 год. Мы прощаемся с годом деревянной овцы и готовимся встретить год обезьяны. А вот и символы уходящего.

Фотоотчет «Путешествие в зимнюю сказку»Фотоотчет «Путешествие в зимнюю сказку» 18 января - День снега! В такой замечательный день хочется прогуляться, подышать лесным, лечебным воздухом и полюбоваться пейзажами, которые.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Отчёт о проведённом мероприятии «Путешествие в сказку» Отчёт о проведённом мероприятии. Название «Путешествие в сказку». Воспитатель средней группы Нехаева С. И. Цель. Закрепить математические.

Путешествие в новогоднюю сказку: город зажигает огниПутешествие в новогоднюю сказку: город зажигает огни Муром - красивый город в любое время года, но в новогодние праздничные дни он особенно красив и привлекателен. Украшают все вокруг: магазины,.

Конспекет НОД «Путешествие в сказку с Буратино» в старшей группеКонспекет НОД «Путешествие в сказку с Буратино» в старшей группе Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Закрепить и расширить знания детей о хорошо.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку»Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник большой отмечаем: Мы в школу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 18:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Шевчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД