Петерсон
Развлечение «Путешествие с пиратами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения «Путешествие с Пиратами»
Цель: развивать чувства коллективизма.
Задачи:
1. Образовательная: продолжить учить детей выходить из трудных ситуаций, находить рациональные решения.
2. Развивающая : развитие физических качеств и психических процессов.
3. Воститательная: воспитывает гуманные чувства.
Материалы и оборудования:
1. карточки с рисунками в конверте
2. карта с местом нахождения мазайки
3. мазайка
4. карточки с загадками
5. листы с карандашами
6. медали
Публикация «Развлечение „Путешествие с пиратами“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
7. костюмы
Части и время Содержание Примечание
1 часть: введение 5-7минут
2 часть: основная 15 – 20 минут
3 часть: заключение
5 минут Воспитатель:
- ребята к нам сегодня приплыли гости из далеких морей. Давайте поприветствуем их!
Ребята:
- Здравствуйте
- здравствуйте ребята мы к вам заглянули и хотели узнать, не хотели бы вы с нами попутешествовать?
- хотим!
- ну что поплыли? Давайте мы с вами разделимся на две команды и отправимся в плавание. Первая группа будет помощниками Пирата, а второго моего верного друга Чинга-чкука. Ну что отвинта?
- да
- Капитан мы попали в огромный шторм, боюсь не справимся с управлением.
- Капитан боюсь у нас плохие новости кажется мы потеряли части от нашего корабля, и из – за этого мы не можем плыть дальше.
- это очень плохая новость ну я думаю ребята нам помогут найти эти части и починить корабль?
- да поможем.
- ребята смотрите мы нашли два конверта посмотрим что там?
- да
- смотрите тут есть какая – то записка здесь написано что нужно найти части только от нашего корабля, сможем это сделать?
- да
- смотрите что я нашел в своем кармане старую карту, она еще и пыльная. Я уже и не помню от чего она, но что – то здесь помечено крестиком. Может она нас приведет к нашей детали от корабля. Давайте поищем это место.
- смотрите ребята тут какая - то картинка наверно нужно ее собрать, может она нас приведет к детали от корабля. Ну что начнем?
- ребята поглядите ко мне прилетел попугай и передал мне конверт, а в нем загадки, а в конверте была записка и в нем было написано что если мы отгадаем загадки то получим еще одну деталь от нашего корабля. Попробуем.
- да
- вы можете представит как будет выглядеть корабль после ремонта?
- да можем
- давайте нарисуем его тогда, только каждый будет рисовать свою часть от корабля и это нужно сделать с закрытыми глазами.
- какие вы молодцы вы со всем справились, но чтобы починить корабль нам нужно объединить усилия и детали от нашего корабля.
- вот мы и починили корабль, теперь мы можем вернуться домой. Ну что стройтесь каждый за своим командиром и поплыли!
Отвинта!
- ну вот наконец мы вернулись в свою группу. вам понравилось путешествовать?
- да
- какие вы все молодцы. А в благодарность за то что вы помогли починить корабль мы вам дарим небольшие подарки.
- ну что ребята мы с вами и прощаемся, нам пора в открытое море. До свидание!
- до свидание (тут входят пират и индеец под музыку)
(дети делятся на две команды)
(олололололо)
(дети встают позади своих командиров и делают вид что они плывут они раскачиваются. И тут корабль попал в шторм и он сломался и они попали на какой – то необитаемый остров)
(началась игра)
(открывают канверт)
(каждой команде раздали конверт с карточками и дети должны найти 5 частей которые относятся к кораблю. Чья команда быстрее найдет эти пять частей тот и получит одну часть от корабля.)
(сдувает пыль с карты.
Дети начинают искать это место, и там находят мазайку, которую нужно собрать)
(дети собирают мазайку и тем самым получают часть от корабля)
(загадываем загадки и тот кто правильно ответит той команде дается жетон, та команда которая получит больше жетонов та и получит часть от корабля.)
(мы завязываем детям глаза, по очереди каждый подходит к доске и карандашом рисует на бумаге какую – нибудь часть от корабля)
(мы показываем макет корабля)
(олололололол дети строятся за капитанами и делают вид что они плывут качаясь в разные стороны)
(раздача медалей и прощание с ребятами)